1) чтобы быстро найти свои сообщения в разных темах нужно нажать на собственный НИК (имя синеньким обозначено выше вашего донкихота). Откроется страничка с вашими данными. Внизу страницы нажать на строчку "показать сообщения пользователя". И вы увидите все свои предыдущие сообщения.
А вчера вы писали в тему :
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34561.msg637630.html#msg637630Но вам там пока ничего не ответили.
2) стуки, броски в сторону, вихляние руля - подвеска+рулевая. Ездить действительно опасно так.
Как минимум надо все проверить. Начиная с колесных болтов, гайки ступицы, рулевых наконечников и тяг. Потом (по мере опасности при выходе из строя) : Шаровые, опоры стоек, крепление балки к лонжеронам, сами лонжероны, резино-металические детали подвески - сайлентблоки, подушки и "грибы" стабилизатора, и кронштейны их крепления к кузову. Ступичные подшипники. Устранить все устраняемое и только потом на развал/схождение.
И будет счастье.
Можно и полезно сначала пролезть все самому. Наверняка найдете большинство косяков. Если самостоятельно устранить их не получится - тогда к спецам. Просто отдать машину в ремонт может стоить гораздо больше денег из-за элементарного "развода" на ненужный и неделаный ремонт.
Менять исправные детали на новые "на всякий случай" не советую. Новые могут быть намного хуже.
И вообще, покупать запчасти, особенно на 2141 теперь надо очень внимательно. После дефектовки покопайтесьна форуме, поспрошайте. Что и где лучше купить.
По вашему описанию вообще похоже на открученные колесные болты. Или огромную шишку на колесе и диске.