Посмотрел сегодня... На яме ничего криминального не видно, все на своих местах. 😀 А вот вывешивая колеса по одному и вращая их двигателем на передаче - слышны все те же самые стуки пичем с обоих сторон одинаковые. В шрусах люфтов нету и прикручены они к коробке нормально. А вот внутри самой КПП люфт ощутимый, если на передаче крутить руками за колесо вправо-влево. Но этот люфт был всегда.
Стук по частоте совпадает скорости вращения полуоси, по амлитуде тоже, отдает явно в рычаг КПП, но сама КПП при этом не прыгает. Стук исчезает, когда давишь на газ, появляеся при равномерном движении, усиливается при торможении двигателем. Появился он через 100 км, после того как я поставил зимнюю резину на штамповках, хотя врядли это имеет значение... Вобщем я так педполагаю дело таки в КПП - каюк ей, замена? 🤦♂️