Автор Тема: ремонт и переделка ГБЦ  (Прочитано 23433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #40 : 08 Сентября 2010, 21:28:42 »
Миха, а  если втулки из титана сделать?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #41 : 08 Сентября 2010, 21:44:32 »
iyzef у тебя много лишних денег?
стоимость заготовок + стоимость его обработки = 3...4 головы новые
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #42 : 08 Сентября 2010, 21:48:48 »
Зато как будет крутиться!!переживет кучу распредвалов(как и машин тоже)
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #43 : 08 Сентября 2010, 22:07:00 »
не просто на заводе связи есть,титана мона натырить (завод Производство Заводского Оборудования) тама отдельный цех -аргонщики работают, в основном с титаном, есть также мехцех с неубитыми станками думаю выточат с точностью до тысячки.Прикидываю-за работу (с титановыми втулками)1,5-2 тыр, трабла на завод это пронести и вынести.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #44 : 09 Сентября 2010, 05:48:24 »
Титан вроде как в паре с железом стирается быстрее, читал такие отзывы про тарелки пружин. Алюминий как раз дольше служит в паре люминь-чугун.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #45 : 09 Сентября 2010, 19:21:16 »
iyzef ты моск не выноси идеями! 😀
поставь бронзу и не парься...
или купи голову другую.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #46 : 10 Сентября 2010, 03:30:42 »
дык читай первый пост-голова новая стоит! из старой хоцца сделать супер-пупер.Ну хорошо -порешили шо лучче бронзу вставить.А есть смысл на валу шейки хромировать? Думал какнибуть площадь трения увеличить но пока на нем чего наваришь или поведет или треснет нафиг.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 03:33:00 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #47 : 10 Сентября 2010, 06:25:34 »
Простите меня за этот вопрос на который наверняка уже есть ответ, нету времени совсем искать, Вот если гбц с кс 77(не универсальная клапана 3😎 поставить на 3317 с трапециевидными поршнями как двигатель себя будет вести или нужно фрезеровать сначало? На сколько? В перспективе установка газа, может голову сразу под газ сделать? Как? если есть ссылки дайте пож. только по конкретнее пожалуйста...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #48 : 10 Сентября 2010, 18:51:39 »
...А есть смысл на валу шейки хромировать? ...
а в чём идея заключается? в смысле для каких целей хром?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #49 : 10 Сентября 2010, 22:53:38 »
Столько идей...! Легче вкладыши в постель придумать... У нас на заводе Седина бронзовые втулки "вживляли" в 408е гбц,сразу скажу,не видел.деды рассказывали. П.с. Скорее всего,маленькая крышечка сзади гбц для этого и есть!
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 23:36:04 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #50 : 10 Сентября 2010, 23:26:09 »
Что там с завтуливанием головы? Может есть у кого р/вал снятый. Замерьте диаметр шеек. А я завтра померю втулки от ГАЗ-24, ГАЗ-53, ЗИЛ. Может что и срастется.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #51 : 10 Сентября 2010, 23:39:08 »
Что там с завтуливанием головы? Может есть у кого р/вал снятый. Замерьте диаметр шеек. А я завтра померю втулки от ГАЗ-24, ГАЗ-53, ЗИЛ. Может что и срастется.
ай момент!в гараж схожу. 46(-0,050),45(-0,050),44(-0,050). 50тую болванку,думаю,можно найти и токаря толкового,все получится!
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 23:55:59 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #52 : 10 Сентября 2010, 23:53:54 »
размеры не хитрые 46 ,45 , 44 мм соответственно 1,2,3-я шейки (от цепи). народ втулил, разной бронзой,говорят тык на 5 хватает. Вот если бы площадь трения увеличить-натянуть на вал стальные втулки шире шеек и в постели втулки пошире,ессно дыр насверлить для масла.     ...синий-стальная втулка на валу,желтый-бронзовая втулка.

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 23:55:50 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #53 : 11 Сентября 2010, 00:07:40 »
ого!натянуть втулку это 3мм в плюс как минимум!а постель придётся до 51 разворачивать?(заднюю)
  • м-214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #54 : 11 Сентября 2010, 00:16:15 »
Чёт мне сдается, что втулки всегда ставят на р/вал сталь-алюминиевые. Как вкладыши на к/вал. Завтра замерю  на работе стандартные втулки  ГАЗ и ЗИЛ.

Бронзовые бывают еще на шестернях КПП. Такие с насечкой для удержания масла. Кстати на ранних коробках 2141 была такая на шестерне 5 передачи. Потом заменили ее на подшипник. Но там втулки вроде разрезные и довольно тонкие не более 1 мм. по толщине. Сомнет их сразу наверное.

А вал там вроде чугунный должен быть. Сталь вроде на алюминии крутиться не будет долго.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #55 : 11 Сентября 2010, 00:21:18 »
а на зиловском компрессоре не таким диаметром шейки?опять же!надо три размера!засада!
  • м-214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #56 : 11 Сентября 2010, 00:24:07 »
а на зиловском компрессоре не таким диаметром шейки?опять же!надо три размера!засада!
Там вкладыши и вал где-то на 25 мм.

размеры не хитрые 46 ,45 , 44 мм соответственно 1,2,3-я шейки (от цепи). народ втулил, разной бронзой,говорят тык на 5 хватает. Вот если бы площадь трения увеличить-натянуть на вал стальные втулки шире шеек и в постели втулки пошире,ессно дыр насверлить для масла.     ...синий-стальная втулка на валу,желтый-бронзовая втулка.
Новая голова по 150 тк ходит без ремонта. На алюминиевых постелях. Зачем там что-то утолщать? Втулить аккуратно заводскими втулками и все. А за 150 тыков либо хан помрет либо ишак сдохнет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #57 : 11 Сентября 2010, 00:33:19 »
это да!правильно!пошёл и купил новую... Но у людей,просто есть доработаные,или на жаргоне,заряженые бошки и они не хотят с ними расставаться! У меня гбц прошла 80тыщ,летом когда запускаю-глушу,на холодную,включаю опять зажигание,лампа еще секунд 10 не загорается!
  • м-214122

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #58 : 11 Сентября 2010, 00:40:49 »
 Androzz так те-же 3мм мона сточить с р/вала. На моем-то голова новая,проблем нет.Тута еще один мось подворачивается недорого вот на него и хочу голову "зарядить" изначально.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #59 : 11 Сентября 2010, 00:47:44 »
Androzz так те-же 3мм мона сточить с р/вала. На моем-то голова новая,проблем нет.Тута еще один мось подворачивается недорого вот на него и хочу голову "зарядить" изначально.
тьфу трижды,у меня тоже гбц в идеале!тема просто интересная!
  • м-214122