Автор Тема: ремонт и переделка ГБЦ  (Прочитано 23435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #20 : 05 Сентября 2010, 20:32:04 »
А смысл ставить бабит? Если уж в алюминиевых постелях работает то и в бронзе подавно будет работать,главное чтоб масло было. РВ крутится медленно да и нагрузок как колено не испытывает,поэтому там это лишнее. Главное чтоб маслянного голодания не было.

Соединено: 05 Сентября 2010, 20:35:45
Тут примерно ценничек прикинул если с механикой не получится. Сделать втулки - хз скока,знакомый берется делать,о цене не говорили. расточить постель под втулки в моторинтехе 3000р. запрессую пусть сам. Расточить постель в размер вала с втулками еще 3500. Цены с сайта. Чет дороговато выходит.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 20:35:45 от Falcon689 »
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #21 : 05 Сентября 2010, 21:04:02 »
... запрессую пусть сам. ...
смелое заявление.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #22 : 05 Сентября 2010, 21:49:17 »
вообще то такое удовольствие для грузовых обычно. от того и цены такие. но у грузовых и движок стоит больше сотни потому и имеет смысл реставрировать.
Москвич 2141

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #23 : 05 Сентября 2010, 22:15:46 »
про цены за работу-отделная тема.Мну вердикт нуно-баббит лучче всех или нет? А нагрузки у вала нехилые потому как переменные,шатает бедолагу из стороны в сторону,к тому-же цепь его здорово тянет потому что сама натянута.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #24 : 05 Сентября 2010, 22:25:37 »
ну лучше баббит,дальше как? его что,прямо головку поставишь?не получится,он работает на жестком основании,к люминю ты его никак не прилепишь.остается опять что то лепить,да к той же бронзе и опять подгонять размер..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #25 : 05 Сентября 2010, 22:51:14 »
дык писал-же ,существуют втулки сталебаббитовые разрезаные, мона еще подрезать чуток да скрутить побольше,в размер.

Соединено: 05 Сентября 2010, 22:53:15
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 22:53:15 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #26 : 05 Сентября 2010, 23:24:33 »
дык писал-же ,существуют втулки сталебаббитовые разрезаные, мона еще подрезать чуток да скрутить побольше,в размер.

Соединено: 05 Сентября 2010, 22:53:15


имхо, фуфло это получится. баббит можно  залить, я в музее книжку по форд-аа и газ-м1 читал. там правда для коленвала, но какая разница, вкладыши заливали. технология описана. только, естессно пробег у этих вкладышей не ах, толстые они шибко. но у распредвала и коленвала условия работы несколько разные. так что этот вариант можно попробовать. тогда хоть напильником постели растачивай. все равно потом баббитом все зальется.
Москвич 2141

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #27 : 06 Сентября 2010, 17:42:15 »
Итак механика разродилась. За полное восстановление постели РВ просят 10000р. Это сильно больше того чего я ожидал. Думаю буду искать другие варианты.
З.Ы а почему бы самому не запресовать втулки. При толщине стенки втулки 4-5 мм и правильном подборе размеров проточки и внешнего втулки проблем быть не должно никаких. В крайнем случае головку всегда можно немного подогреть, градусов до 100-150 или втулки в морозилке подержать. Или все сразу,в таком случае сами провалятся. Потом все это остынет и встанет мертво. Потом останется снова отдать в проточку.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #28 : 06 Сентября 2010, 18:32:12 »
вот мысль (бредовая?) -а если каким-то образом вал на подшипники поставить-какие будут мнения?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #29 : 06 Сентября 2010, 18:49:22 »
вот мысль (бредовая?) -а если каким-то образом вал на подшипники поставить-какие будут мнения?
обычные?
если да, то куда масло девать?
оно же под давлением подается. дырки закроешь наружной обоймой.
смазку как организовывать будем?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #30 : 06 Сентября 2010, 19:33:05 »
На Ткм кажется делали парни. Фотки были. Подшипники какието хитрые,тонкие. Толи игольчатые толи шарики в несколько рядов. масло разводили трубками к подшипникам и в ось карамысел. Тока там была заморочка с составным валом. Я так понят там фланец звезды отсоединяется чтоб подшипники снять можно было.Ищите.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #31 : 06 Сентября 2010, 20:24:58 »
и за каким такой геморрой?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #32 : 06 Сентября 2010, 23:28:49 »
млин ТКМ щас на ремонте а так интересно было бы глянуть
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #33 : 07 Сентября 2010, 05:59:37 »
А если наварить постель и затем расточить в размер? В Мотор-технологии видел так восстанавливали блоки и ГБЦ.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #34 : 07 Сентября 2010, 14:29:56 »
тож была крамольная мысль,тока не наваривать а использовать гальванический метод осаждения металла,или электрохимический,или просто химический.Есть у мня книженция по химическому осаждению,судя по ней -химически осажденный слой имеет большую плотность и адгезию по сравнению с остальными, к тому же осадить мона че хош ,хоть хром финишным слоем. Вокруг шейки сделать ванночку из пластилина,все не нужное для вступления в реакцию тож залепить.Конечно после протачивать всеравно придется. Хто-то писал -нагрузки на вал слабенькие, сегодня снял вал с убитой головы-все три постели имеют нехилый износ тока внизу,оно и понятно-вал давит то снизу-вверх на коромысла. ...А наваривать это нуно аргоньщика с прямыми руками-а ценники у них-жуть.Кста если наварить титан-каково будет?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #35 : 07 Сентября 2010, 19:41:53 »
...Кста если наварить титан-каково будет?
не получится.
его можно только плазменным напылением сделать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #36 : 07 Сентября 2010, 21:42:16 »
а чего так?вроде берешь пруток титановый,аргоновую дуговую сварку и вперед.или там несовместимость типа чугуний+люминь?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #37 : 08 Сентября 2010, 14:32:02 »
не ну в принципе, если ты найдешь порошковую проволоку титановую, то можно и наплавкой.. тока даже медную и люминивую фиг найдешь 😕
А потом мех обработка.. Да и сварка добавляет лишних напряжений в металле, их надо снимать - куча проблем короче.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #38 : 08 Сентября 2010, 17:33:03 »
Про наварку думал. позвонил в моторинтех сказали голову поведет к чертям. Можно напылить. 1830р за одно отверстие + расточка. Вообще знакомый токарь посмотрел головку и спросил: "Какой идиот придумал крутить стальной вал в силуминовой постели?" Как минимум втулки должны быть по его мнению (человек вся жизнь проработал в авиации и кое что про валы и их постели знает) Но эт лирика. Механика просит за расточить постель 3800р как за ино с формулировкой что операция нестандартная. Самая дешевая расточка пока нашлась АБ инжиниринг 2400р. В прайсе написано что неважно грузовая или легковая цена одна. Может найду еще дешевле.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #39 : 08 Сентября 2010, 20:20:12 »
...вроде берешь пруток титановый,аргоновую дуговую сварку и вперед...
не ну в принципе, если ты найдешь порошковую проволоку титановую, то можно и наплавкой...
Титан — легкий серебристо-белый металл.
Точка плавления 1671 °C
Титановая пыль имеет свойство взрываться. Температура вспышки 400 °C.
При нагревании на воздухе до 1200°C Ti загорается
алюминий - температура плавления у технического алюминия — 658 °C
сталь - температура плавления: 1450—1520 °C,
пока вы будете плавить титан - вы или взорветесь, или сгорите, или расплавите сталь и люмень

потребления титана - 7...10 % — машиностроение. остальное краска и фигня всякая
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔