Автор Тема: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7  (Прочитано 14539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #20 : 11 Сентября 2010, 19:26:31 »
А как подключить подогрев? Я представляю это только так: шланг с помпы идет на подогрев и выходя из него делает круг вокруг коллектора в штуцер на коллекторе. Так?

Да, так. От помпы тонкий шланг на коллектор идёт(он обычно изсыхается до каменного состояния). В разрыв него и ставим этот подогреватель.
Штуцер на коллекторе можно вывернуть и вкрутить с другой стороны коллектора, а заглушку оттуда на место штуцера...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #21 : 11 Сентября 2010, 19:40:09 »
Спасибо. Жаль что у меня на месте заглушки стоит штуцер со шлангом от эл.котла, придется переносить его на сторону помпы :-)
Уфа 1.7

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #22 : 11 Сентября 2010, 19:56:20 »
И ещё: Там на карбе штуцеры намного больше, чем не помпе/коллекторе. Поэтому шланг надо подбирать по диаметру штуцеров карба, а на тонких штуцерах стягивать крепкими хомутами...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #23 : 11 Сентября 2010, 20:02:49 »
И все же мне например не понятно, каким образом эта трубка что то может подогреть? Там даже канала никакого нет в карб. Просто трубка, хммм... За советы спасибо.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 20:17:17 от Uksus »
Уфа 1.7

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #24 : 11 Сентября 2010, 21:33:02 »
Прогревается металл, который в свою очередь греет металл низа карба, где находятся каналы ХХ и пр...

Кстати под этот карб, как и под все Солексы, нужна другая проставка. Толстая около 12 мм толщиной с 2 круглыми отверстиями... Продаётся в любом магазине Тазохлама... под карб 2108.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #25 : 11 Сентября 2010, 21:44:42 »
Штуцер на коллекторе можно вывернуть и вкрутить с другой стороны коллектора, а заглушку оттуда на место штуцера...

Тут главное действовать осторожно. Эта пробка (да и штуцер тоже) прикипают к коллектору насмерть. WD-40 + ждать день , только потом пытаться отворачивать. Сломать коллектор или обломить штуцер на резьбе - досадно будет сильно. Особенно если учесть, что дополнительный подогрев каналов ХХ на УЗАМЕ вообще как бы не очень нужен. Там под карбом ОЖ циркулирует и так неплохо. И зимой обдува особого в этом месте нет. Щиток пластиковый направляет основной поток воздуха на радиатор. Другое дело, что надо зимой подключать забор теплого воздуха от выпускного коллектора в воздухан. Реально дает эфект.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #26 : 12 Сентября 2010, 07:31:36 »
Тут главное действовать осторожно. Эта пробка (да и штуцер тоже) прикипают к коллектору насмерть. WD-40 + ждать день , только потом пытаться отворачивать. Сломать коллектор или обломить штуцер на резьбе - досадно будет сильно. Особенно если учесть, что дополнительный подогрев каналов ХХ на УЗАМЕ вообще как бы не очень нужен. Там под карбом ОЖ циркулирует и так неплохо. И зимой обдува особого в этом месте нет. Щиток пластиковый направляет основной поток воздуха на радиатор. Другое дело, что надо зимой подключать забор теплого воздуха от выпускного коллектора в воздухан. Реально дает эфект.

Ещё раз повторю. Обмерзает заслонка и шели ХХ, в связи с быстрым потоком воздуха. Из-за того что бенз, попавший на заслонку очень быстро испаряется. Подогрев даёт более равный ХХ. Проверено. А подогрев воздуха от коллектора не даёт замерзать воздушным жиклёрам в холодную влажную погоду, и увеличивает испарение, что тоже гуд.
А пробка/штуцер у меня на двух машинах вывернулась достаточно легко, правда разводным большим ключём... И я что-то не уверен, что ВД40 поможет в борьбе с накипью.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #27 : 26 Сентября 2010, 21:43:18 »
Прогревается металл, который в свою очередь греет металл низа карба, где находятся каналы ХХ и пр...

Кстати под этот карб, как и под все Солексы, нужна другая проставка. Толстая около 12 мм толщиной с 2 круглыми отверстиями... Продаётся в любом магазине Тазохлама... под карб 2108.
почему необходимо использовать именно 12ти мм-вую проставку?чем грозит установка 5ти мм-вой?и еще вопрос...карб 21073,двиг 1.7,бсз с дх(москвичевское)обороты на х.х держит хорошо,но стоит снять трубку с вакуумного регулятора так сразу начинает глохнуть(зажигание становится очень поздним)---- хотелось бы знать ГДЕ собака порылась!!!🤯 😲
  • 214122. 2000год

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #28 : 26 Сентября 2010, 21:44:34 »
В это виноват ВК.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #29 : 26 Сентября 2010, 22:18:24 »
почему необходимо использовать именно 12ти мм-вую проставку?чем грозит установка 5ти мм-вой?и еще вопрос...карб 21073,двиг 1.7,бсз с дх(москвичевское)обороты на х.х держит хорошо,но стоит снять трубку с вакуумного регулятора так сразу начинает глохнуть(зажигание становится очень поздним)---- хотелось бы знать ГДЕ собака порылась!!!🤯 😲
Собака порылась в неправильной настройке ХХ. Обычные причины, которые я встречал в порядке их  частоты :
1) не работает, отключен или сгорел клапан ЭПХХ.
2) закручен сверх меры винт качества.
3) забит топливный жиклер ХХ.

Все эти неисправности обычно народ компенсирует закручиванием винта количества. Приоткрывая дроссельную заслонку 1 камеры до начала работы переходной и даже главной дозирующей системы. При  этом отверстие забора разряжения на вакуумкорректор трамблера попадает в зону разряжения и вакуум начинает смещать зажигание в сторону опережения. И все это на ХХ. Вернее на том, что народ принимает за ХХ. Потом "умельцы" лезут в зажигание и устанавливают УОЗ при работающем вакуумкорректоре.

Так одна ошибка наслаивается на другую.

Правило на самом деле простое: На ХХ в трубке вакуумкорректора не должно быть разряжения. Иначе это не ХХ. Перед любой регулировкой карба или зажигания надо добиться выполнение этого условия.
А потом уже колдовать с УОЗ, жиклерами и прочей алхимией.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #30 : 26 Сентября 2010, 23:54:37 »
почему необходимо использовать именно 12ти мм-вую проставку?чем грозит установка 5ти мм-вой?

Опять таки дело там в температуре. Итальянцы с ним намудрили и как результат: надо греть только сторону где ХХ и переходная первой камеры, а всё остальное основание должно быть сравнительно прохладным...
Почему так, и какие последствия я не знаю. Возможно есть вероятность закипания топлива в переходной системе второй камеры или ещё что...
Я не думаю что это обязательное условие...
Хотя много чего не обязательного, отсутсвие подогрева воздуха, отсутсвие подогрева ХХ, не та проставка... И в результате провал где-то....
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Anerdol

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #31 : 01 Октября 2010, 11:22:06 »
Привет всем, а можете люди добрые фото сделать что где и как глушится перекрывается подключается, а то я как то в карбюраторах туповат.. 😀
73 солекс 😀

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #32 : 01 Октября 2010, 12:17:44 »
Привет всем, а можете люди добрые фото сделать что где и как глушится перекрывается подключается, а то я как то в карбюраторах туповат.. 😀
73 солекс 😀

да ну какие фото?

Сверху 2 штуцера, один потоньше, второй потоньше. Тонкий это обратка бензина в бак. Глушим её, или мастерим обратку. Толстый штуцер это подача бенза от б/н.

В середине с боку 3 тонких штуцера: две верхних глушим(или соединяем между собой), нижний на трамблёр.

Внизу в углу средней толщины латунный штуцер соединяем с тонким штуцером на черепахе(который растёт от толстого штуцера). Это отбор картерных газов. Глушить нельзя, иначе ХХ не будет, а будет малый газ...


Ещё есть подогрев ХХ. Снизу с боку прикручена обним болтом трубка из алюминиевого сплава. Надо заставить по ней циркулировать охлаждающую жидкость....

Всё. Ничего сложного.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #33 : 01 Октября 2010, 13:03:57 »
Вот как у меня. Подогрев канала ХХ я не подключал. Поэтому два водяных штуцера под штуцером отбора разряжения на трамблер пустые.

[вложение удалено]
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #34 : 30 Октября 2010, 21:42:21 »
Не стал создавать новую тему..отпишусь тут!Такая вот проблема меня настигла, поставил солекс 21073 на уфу 1.7 машина заводится только при подсосе и как только отпускаешь подсос двигатель глохнет=\\\Подскажите пож где собака зарыта..
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #35 : 30 Октября 2010, 21:45:59 »
Ничё не работает. Обычное дело.
Опишите что и как подключали и куда чего совали. Воздух видать сосет большой ложкой где-то.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #36 : 30 Октября 2010, 21:50:00 »
Подключал все как по мануалу!2 верних штуцера слева соеденил между собой нижний на трамблер!с тыльной стороны штуцер на черепаху!Подогрев не подключал!12 в с катушки кинул....=\
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #37 : 30 Октября 2010, 22:14:09 »
Смотри прокладки под карб и саму привалочную плоскость карба, если он не новый.

П.С. Количество ХХ не выкручено случаем в ноль? На солексе количество заслонкой выставляется, если что...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #38 : 30 Октября 2010, 22:29:36 »
xx не выкручено в ноль....завтр буду смотреть прокладки
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #39 : 31 Октября 2010, 00:19:25 »
Да. Ещё. Под Солексы должна использоваться толстая проставка с 2 дырками под камеры карбы, и соответсвенно между проставкой и карбом должна быть прокладка с 2 дырками.
При сильной затяжке гаек на шпильках низ Солекса ведёт и по центрам начинает сосать воздух. Его много и не надо, чтобы двиг "ковылял"...

Удачи.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc