почему необходимо использовать именно 12ти мм-вую проставку?чем грозит установка 5ти мм-вой?и еще вопрос...карб 21073,двиг 1.7,бсз с дх(москвичевское)обороты на х.х держит хорошо,но стоит снять трубку с вакуумного регулятора так сразу начинает глохнуть(зажигание становится очень поздним)---- хотелось бы знать ГДЕ собака порылась!!!🤯 😲
Собака порылась в неправильной настройке ХХ. Обычные причины, которые я встречал в порядке их частоты :
1) не работает, отключен или сгорел клапан ЭПХХ.
2) закручен сверх меры винт качества.
3) забит топливный жиклер ХХ.
Все эти неисправности обычно народ компенсирует закручиванием винта количества. Приоткрывая дроссельную заслонку 1 камеры до начала работы переходной и даже главной дозирующей системы. При этом отверстие забора разряжения на вакуумкорректор трамблера попадает в зону разряжения и вакуум начинает смещать зажигание в сторону опережения. И все это на ХХ. Вернее на том, что народ принимает за ХХ. Потом "умельцы" лезут в зажигание и устанавливают УОЗ при работающем вакуумкорректоре.
Так одна ошибка наслаивается на другую.
Правило на самом деле простое:
На ХХ в трубке вакуумкорректора не должно быть разряжения. Иначе это не ХХ. Перед любой регулировкой карба или зажигания надо добиться выполнение этого условия.
А потом уже колдовать с УОЗ, жиклерами и прочей алхимией.