Попал в руки 21073. И стало интересно кто какие изменения делал для улучшения его работы на 1.7 УФА? Интересует нормальный расход и не плохая тяга. Поделитесь информацией пожалуйста.
Делал простые изменения: 1 камера - ТЖ 110, ВЖ- ZD 150, 2 камера ТЖ-115, ВЖ -145.
Носик поставил 45/40. Надо бы наоборот, но не нашел. Ссыт в обе камеры.
Настроил пусковой автомат на макс. обороты при полностью выдернутом подсосе.
ХХ в районе 950 оборотов. Подстоен на отсутсвие разряжения в трубке вакуумкорректора.
Для удобства подбора жиклеров и их прочистки рассверлил в крышке отверстия над воздушными жиклерами сверлом на 7,5 мм. Теперь жиклеры можно вынимать без снятия верхней части карба.
Уровень бензина в поплавковой камере 23-24 мм от верхнего края.
Приколхозил пластину от волговского карба для крепления тросика газа.
Сделал обратку в бак.
Остальное все - сток.
Кажется MBX еще советовал развернуть карб задом наперед, "чтобы лучше готовилась смесь".
Так делать пока не стал. Лениво возиться и так едет нормально.
Всех переделок где-то на 5-6 часов неспешной работы. Долго только подбирать жиклеры. Надо ведь чтобы и "перло" и чтобы расход был умеренный. А это достигается методом глубокого научного тыка.
Если раньше стоял ОЗОН, придется переделать еще систему ЭПХХ.
Нужна схема, реле и головной мозг. Или автоэлектрик.
Вроде все.