Автор Тема: регулировка клапановF3R 272  (Прочитано 74323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #80 : 19 Апреля 2012, 18:52:45 »
шайбы под теми номерами что ты дал ужасно дорогие. И далеко не каждый может позволить себе купить данные шайбы. Но есть другой список, аналогов https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C1F00002&id=8D800049. И почему то кроме Freccia    PRV 01-342, PRV 01-343 в наличии ничего нет. Но на оф сайте этой конторы все есть.  Ну не может такого быть что нет этих шайб. Я начал упорно искать и нашел тут https://www.autol.ru/search/03-0-346330 эти шайбы, правда Metelli. Но это не так важно. Заказал 1 шт, мне как раз не хватает шайбы 3.30. На что пришел ответ на мыло, что только за доставку по Москве возьмут 500 руб и заказ для Вас экономически не целесообразен. Ну да ладно.

Потом решил зайти на экзист наших соседей, Белоруссии и Украины. На белорусском как и у нас, нет ничего, а вот у украинцев  есть Freccia  по 65 гривен https://www.exist.ua/price.aspx?pcode=PRV+01-348. Что на наши 240 рублей. И тут теперь 2 вопроса у меня возникло.
1. Почему в Россию не возят дешовые регулировочные шайбы?
2. Как получить шайбу с Украины?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #81 : 19 Апреля 2012, 23:36:10 »
шайбы под теми номерами что ты дал ужасно дорогие. И далеко не каждый может позволить себе купить данные шайбы. Но есть другой список, аналогов https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C1F00002&id=8D800049. И почему то кроме Freccia    PRV 01-342, PRV 01-343 в наличии ничего нет. Но на оф сайте этой конторы все есть.  Ну не может такого быть что нет этих шайб. Я начал упорно искать и нашел тут https://www.autol.ru/search/03-0-346330 эти шайбы, правда Metelli. Но это не так важно. Заказал 1 шт, мне как раз не хватает шайбы 3.30. На что пришел ответ на мыло, что только за доставку по Москве возьмут 500 руб и заказ для Вас экономически не целесообразен. Ну да ладно.

Потом решил зайти на экзист наших соседей, Белоруссии и Украины. На белорусском как и у нас, нет ничего, а вот у украинцев  есть Freccia  по 65 гривен https://www.exist.ua/price.aspx?pcode=PRV+01-348. Что на наши 240 рублей. И тут теперь 2 вопроса у меня возникло.
1. Почему в Россию не возят дешовые регулировочные шайбы?
2. Как получить шайбу с Украины?
А шо ты хотел? иномарка в РоссЕи" не дешёва. 😉

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #82 : 19 Апреля 2012, 23:59:29 »
я же не зря написал про фокусы и прочее

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #83 : 20 Апреля 2012, 00:29:02 »
я же не зря написал про фокусы и прочее
а при чем тут фокусы? Или ты хочешь сказать что на фокусе шайбы как у нас?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #84 : 20 Апреля 2012, 01:06:01 »
на фокусе стаканы (вроде) 35 мм диаметром и 26 высотой. наш 30мм высотой, так что можно поставить. Главное чтобы расстояние от клапана до распреда было такое же. Не важно от какой машины, важны размеры.
Просто все уперлись в F3R, ну ф3р и что? он же такой же мотор как и другие - 4 такта, 4 цилиндра, 1 распред. Да какая разница сколько на фокусе клапанов? пусть 16, все равно если размеры толкателя такие же то можно поставить. Хочешь регулировать качественно - меняй все, и тогда это будет на долго. Хочешь бомж тюнинг - забей, смысла нет. Я каждый день подобный тюнинг у друзей вижу, и каждый день они мучают этот несчастный мотор. Я не мучаю, я делаю один раз и качественно. Или вообще не делаю иба нет смысла.

На логанах все тоже самое, на БМВ такие же размеры от низа клапана до кулачка распреда. Но там другая высота клапана в связи с гидрокомпенсаторами, другие высоты пружин.. Но рабочий ход такой же, все такое же.. Просто смещено на 10 мм ниже. На логанах вообще все тоже должно быть, если диаметры такие же. А они должны быть такими, рено же.

Я не проверял, иба искал другую инфу. Так что если есть желание то все можно найти. Ну может прийдется купить одну штучку для проверки, ну я вот купил 274 рубля потратил. Зато знаю что она не подходит, а подойдет другая (методом исключения выявил 😕 )
На опелях тоже 35 мм и 30 высота.
Все что выше касается цельного толкателя.

Если хочется шайбы (но какая разница если регулируешь все и все берешь новые? ) то можно поставить комплект новых толкателей и шайб от другой машины. Просто надо найти дешевые.
На дешевых хондах такой же принцип. На всех дешевых машинах используются металлические толкатели. На дорогих - гидрокомпенсаторы (бмв и мерсы исключительно на гидриках).
У нас в местном сервисе на спорт движки вообще моторист вытачивает толкатели под нужный размер (хонда, ниссан).

ЗЫ: на логанах ставят мотор K4M - он использует гидрики. Следовательно они тоже 35/30 мм, иначе все запчасти другие. А так тарелки, сухари, шайбы и часть ГРМ подходит от более старых окупившихся машин, и производство получается дешевле.
На БМВ одна и таже пружина ставится на более 20 моделей движков, начиная с 92 года и до сих пор 😀
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 01:09:12 от exterminator »

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #85 : 20 Апреля 2012, 01:12:01 »
если от логана подойдет шайба, или хотя бы будет похожая - ее можно переточить под наш стакан (центрирующий выступ уменьшить в диаметре).
Но мне кажется что там такие же. ну уж 1 шайбу можно заказать для проверки. А если на это нет денег, то не стоит вообще заморачиваться. Не будет дешевой иномарки из москвича.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #86 : 20 Апреля 2012, 15:35:27 »
если от логана подойдет шайба, или хотя бы будет похожая - ее можно переточить под наш стакан (центрирующий выступ уменьшить в диаметре).
Но мне кажется что там такие же. ну уж 1 шайбу можно заказать для проверки. А если на это нет денег, то не стоит вообще заморачиваться. Не будет дешевой иномарки из москвича.
я понял про что ты. Я вчера курил до часу ночи инет и узнал много нового по поводу толкателей. И про фордовские тож почитал.
https://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=41&ga_id=1216&page_no=1
не плохой список. Можно реально подобрать недорогие токатели куда будут становиться шайбы в диаметре 31 мм, плоские, которых в экзисте валом с ценой от 40 руб.
Только вот смушает то что у нас толкатель 35,2 мм, а на форде 35 мм. Думаю звенеть будут они.
exterminator - что скажешь?
Как найду номера интересных толкаетлей и шайб, сброшу сюда.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #87 : 21 Апреля 2012, 09:47:10 »
 😂


я хз где ты инфу берешь.. Я из под стола ГБЦ достал и померял 😀

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #88 : 22 Апреля 2012, 10:51:10 »
😂


я хз где ты инфу берешь.. Я из под стола ГБЦ достал и померял 😀
а я отсюда беру инфу https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C1F00002&id=8D800049
посмотри 2ой раздел "толкатель клапана"
Freccia   PI 03-104    Код двигателя: F3R 722, F3R 723    Диаметр [мм]: 35,2
механический
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #89 : 22 Апреля 2012, 12:00:39 »
там не на всех марках написано 35.2. все равно родной 35, может конечно он так сильно изношен 😀 Но тогда и 35.2 будет болтаться в изношенной гбц, так как аллюминий сильно мягче чем сталь, и будет изнашиваться в первую очередь.
Вообще у меня есть один новый толкатель, не родной, и вообще не от этой марки, он тоже 35 и садится лучше чем родные с этой гбц. Так что не парься. Лучше все высоты проверь, и размер между клапанов и распредом - это важнее.
это клапан под шайбу? там фоток нигде нету? А то экзист тот еще справочник 😕
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 12:04:46 от exterminator »

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #90 : 23 Апреля 2012, 12:57:58 »
да, под шайбу толкатель. Там же на фото в центре толкателя круглое углубление под пипку рег.шайбы)
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #91 : 23 Апреля 2012, 15:28:41 »
блин, а что нам мешает перейти на толкатель от рено 19 https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8F9083BF&flag=385876092  Kolbenschmidt 50 006 459. Высота у него 28,5 мм. Стоит в инет-магазах от 260 руб. И шайбы в диаметре 31 мм, абсолютно плоские стоят от 40 руб. Для сравнения наш толкатель, родной, под шайбу с пипкой (Т-образная, грибок, хз как её обозвать). https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=262067D3&flag=385892476 Freccia PI 03-104.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #92 : 23 Апреля 2012, 15:32:51 »
Кста, в каталоге дешевых шайб появились аналоги Freccia, шайбы фирмы Ipsa. 366 руб/шт. Но у них центральная пипка на фотке больше нашей. Мож искажение на фото, в экзисте это любят. Надо заказать и посмотреть, пощупать её. На крайняк пипку можно будет на токарном похудеть)) 😁
https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C1F00002&id=8D800049
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #93 : 23 Апреля 2012, 16:06:45 »
так я тебе про это и говорил изначально.
но по плоским шайбам могу сказать, что от них почему-то отказались - это вроде как первый вариант толкателей. Потом были с пипками, а потом цельные.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #94 : 23 Апреля 2012, 16:24:14 »
так я тебе про это и говорил изначально.
но по плоским шайбам могу сказать, что от них почему-то отказались - это вроде как первый вариант толкателей. Потом были с пипками, а потом цельные.
ну я думаю это вариант не так плох, плоские шайбы. Вазы и многие авто ездят с этим механизмом и даже форсируют свои двиги и норм все работает. Так что если заменить толкатель на то что от рено 19? Или это тот случай https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/deepwerk/journal/288230376152196791/#post?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #95 : 23 Апреля 2012, 17:38:42 »
Это ты у него спроси, сделал он в итоге или нет.

Снимай распред, меряй зазор. Покупай один толкатель и шайбу нужного размера и пробуй.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #96 : 27 Апреля 2012, 14:41:16 »
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8CF083BF&flag=385876092
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8F9083BF&flag=385876092

В общем хотел я подобрать толкатель от двигателей F3P, где зазор регулируется обычными плоскими шайбами. Перерыв весь каталог elcats я пришел к выводу что эти толкатели к нам не встанут. А невстанут потому что под толкатель с Т-образной шайбой(т.е. наш родной) клапан идет высотой 115,6 мм, а под толкатель под плоскую шайбу идет клапан 107 мм. А высота у толкателя под Т-обр шайбу 26.5 мм, а у  толкателя под плоскую шайбу 28,5 мм. Т.е. если я правильно понимаю, то 26,5 мм + шайба 3,3 к примеру, то это уже 29,8, а если такую ж шайбу положить в канавку толкателя под плоскую шайбу, то примерно такая высота и получится. Почему тогда в одном случае клапан 115,6 мм, а в другом 107 мм. Наверное потому что упорный пятак, который находится внутри толкателя выше как раз на ту разницу 115,6-107 = 8,6 мм. А толкателей под плоскую шайбу, но идушую с клапаном 115,6 мм я элкатсе я не нашел, хотя пересмотрел кучу двигателей Renault, в том числе и дизельные. Теоретически можно купить клапана высотой 107 мм и купить толкатели под плоскую шайбу и тогда регулировать зазоры хоть каждый день, т.к. плоские шайбы стоят от 40 руб в экзисте. Но заморачиватся видимо никто не захочет. Вывод  - подбирать толкатели от других марок, Audi, VW, Ford и т.д
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #97 : 27 Апреля 2012, 14:45:27 »
И еще я писал выше что появились относительно дешевые шайбы Т-образные фирмы Ipsa, по 366 руб. Я сделал заказ. 1 шайбу номиналом 3,30. Через 2 дня пришло уведомление что заказ снят и данный товар не поствляется. И шайбй фирмы Ipsa размером 3,30 сняли из каталогов, но вот другие размерности шайб этой конторы остались в каталогах)) Удивительно 🚬
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #98 : 27 Апреля 2012, 15:12:36 »
высота 26 это высота стакана, а не толщина его "дна". Надо заказывать и смотреть, или найти у кого померять. Мож там дно 20 мм? 😀
к тому же высота стакана (цельного толкателя) 30 мм, а ты там 29.8 намерял 😀 Клапана от ф3п не поставишь - они меньше в диаметре должны быть.
Дно в нашем толкателе 4 мм от верхней плоскости до клапана. Глубина под выступ шайбы 2 мм. Размер от верхней плоскости до клапана в цельном толкателе 7.3+/- (регулируемый размер)

Вариант пилить наши. В принципе для теста я такое делал болгаркой, а потом подгонкой надфилем в дрели, так же и канавку под сухарь сделал. Собрал, держится - для теста сойдет. ну мне надо было померять влезет ли все это.. И оно не влезло, не хватает хода в 1 мм, пружина складывается максимально и клапан не открывается, и распред не может провернутся. Ошибся с пружиной.
И если будешь пилить - надо менять пружины. Это запареннее и дороже, чем подобрать чисто толкатели с шайбами(или без).

Тебе не обязательно искать толкатель под клапан определенной высоты - надо найти подходящей толщины дна (регулируемый размер). Так как размер от низа клапана до распреда не обязательно совпадает с нашим. А вот регулируемый зазор может оказаться наш.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #99 : 27 Апреля 2012, 16:21:03 »
Вариант пилить наши не понял, какие наши, конкретно напиши)

Вообще щас подискиваю ГБЦ убитую, пусть с гнутыми клапанами, лишь бы толкатели были под шайбу. Для экспериментов. Один товарищ продает не подалеку от меня, в Ставрополе, я ему написал, но чет ни слуху ни духу от него уже с 26 марта(.

Вот порылся, нашел еше толкатели
421000510 (не подойдет скорей всего)
265430 (имхо самый подходящий)
265898 (возможно подойдет, но высота великовата)
В общем заказал 2 последние позиции в экзисте, там как раз есть самые дешевые ATS. Придут, потом фото залью
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636