0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
итак помотрел, кнопка нефиксируемая 5 контактов на ней) теперрь походу искать фиксируемую.
И теперь только менять? Просто у меня попалась нефиксируемая.На кнопке 5 контактов, на колодке 4.
я бы разобрал, и посмотрел. как правило отличия там только в изогнутой тяге, которая по профильному пазу перемещается и фиксирует кнопку, возможно от нашей кнопки можно приколхозить тягу. 🤔
Поиском не найти? Вроде попадалась мне маркировка этого реле не так давно , себе в планах поставить в новый кузов :😀
Чесно говоря я даже не знаю по каким критериям искать.Насколько понимаю оно должно по короткому щелчку замыкаться и так же размыкаться.
Может быть у меня кнопка сломана?
ребят я не пойму в чем у вас проблема. на опеле кнопки с двумя положениями. нажал включилось нажал еще выключилось. осуществляется это за счет язычка внутри кнопки. что в вашем понимании фиксация? вы хотите чтобы кнопка после нажатия "утопилась" а при выключении "вылезла" назад?или в чем то другом проблема.у меня щас вот две разобранные кнопки от опеля и я ей богу не втыкаю где вы нашли кнопку обогрева которую надо держать чтоб обогрев работал 😝или я олень?)
дак все кнопки так работают, нажал - включилось, нажал еще раз - выключилось 😆. разница в том, что в одних кнопках при нажатии внутренности зафиксировались в нажатом положении, а при повторном нажатии вернулись в исходное положение (кнопка противотуманки или наши родные). а у кнопки обогрева не такого, при нажатии она посылает импульс на реле и возвращается в исходное положение (как у кнопки открытия багажника на тазиках)
ребят вы извините но вы где такие кнопки взяли?) у меня что кнопка обогрева стекла что кнопки обогрева сидений все фиксируемые. они просто слаботочные и их через релюшки подключать надо. снимать буду специально сфоткаю