Автор Тема: Призрак и ОТ(будущее пособие для таких как я)  (Прочитано 37737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
В другой теме наоборот кто то писал что до 91 года шире
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
В другой теме наоборот кто то писал что до 91 года шире
да уж, читал тоже))
сейчас пойду в гараж мерить ее)))
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
вот нашел инфу, вопросы ответы

Q: На что обращать внимание при покупке?
A: Конечно на комплектацию и состояние.
Кнопки подобные ПТФ и обогрева стекла при нажатии должны издавать четкий щелчок, это говорит об их исправности.
Очень часто не работает кнопка аварийки, проверьте ее обязательно!
Рекомендую брать детали с машин позднее 1991 г.в., т.к. при их установке зазоры между панелями кузова Москвича и торпедой минимальны.
Так же обратите внимание на спидометр. Если смотреть на приборку сзади, то сверху отверстия для троса должны быть 3 электрических контакта, с защелкой в виде клипсы. Такой спидометр показывает скорость точнее. Спидометры бывают до 220, 240, 260 (обычно с Калибр) км\ч, тахометры до 7 и 8 тыс. об\мин, для Москвича это непринципиально 😀
А вот состояние воздуховода у лобового стекла (он часто имеет трещины) не важно, т.к. его все равно отрывать 😀
Не рекомендую брать электроприводы заслонок, из-за сложности подключения.
Если покупаете торпеду с бортовым компьютером, проверьте наличие кнопок (стоят на тоннеле ручника) и электрического разъема.

а можешь полностью замерить? типа в какого разера коробку влезет? мне для транспортной компании
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Рекомендую брать детали с машин позднее 1991 г.в., т.к. при их установке зазоры между панелями кузова Москвича и торпедой минимальны.


и это тоже читал, это вроде с авто ру...
 но что то все говорят по разному про ширину, вообщем только что прикинул торпеду без воздуховодов на стекла. т.е. тупо воткнул остов торпеды в машину и смотрел зазоры( напонмю у меня торпеда 93г.в.).
вообщем ситуация следующая, если ставить торпеду по центру, то у меня гдето до краев остается по 1.5 см( ноу меня сняты уплотнители дверные, с ними думаю ситуация будет лучше).  все никак не начну установку, ибо жду еще левый воздуховод от вектры, и насадку на центральные( их планирую подключить).


по поводу размеров,  ширину замерь, как расстояние от уплонителя левой двери до уплотнителя правой.
Высоту глубину, если не забуду промеряю в гараже, но не раньше ЧТ.
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
а резать ОТ все-таки спереди надо? и сколько?
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
а резать ОТ все-таки спереди надо? и сколько?

опять же единого мнения нету, кто то не режет, кто подрезает чуть, кто половину торпеды болгаркой отрезает...
у кого спрашивал, все делали по месту.

 я еще не резал, ибо пока жду левый воздуховод и центральную пластмасску, которая одевается на уентральные воздуховоды

лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
а резать ОТ все-таки спереди надо? и сколько?
надо, но немного. я отпилил ~2см, это много. бардачок упирается в моторный щит и борода стоит под углом. надо просто срезать буртик и сравнять середину по воздуховоду(~1см)
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
тогда еще вопрос по приборке: с ДУТ и спидометром все ясно, датчик температуры тоже от вектры (он кстати по резьбе подходит на радиатор с ф3р?)

А что с тахометром?
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Помогите пожалуйста!
На ОТ наш воздуховод обдува лобового стекла сразу крепиться, или сначало ставиться на машину а потом на него ОТ?
Эксперементировать не могу так как машина собранная на ней езжу.
И как крепить эти две детали? Просто тупо саморезами по всей длинне? Тогда надо сначало приварачивать потом ставить?
А если сначало привернуть то как угол наклона выставить, относительно лобового стекла?
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
я штатные зашелки с воздухана поотрывал и вместо них из нержавейки новые на заклепки поставил. примерял на родных.
разгибаешь защелки, ставишь торпеду, смотришь угол. потом снимаешь воздухан с машины, либо сверлишь дырки в штатных защелках, либо, как я-делаешь новые жесткие. или придумывай сам, вариантов масса.
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Уголочки это тоже вариант, спасибо!
Хорошо бы фоточку когда воздуховод обдува ветрового стекла привернут к ОТ, но сама ОТ есче не стоит на машине.
Вид с низу, вид серху.
Может есть у кого?
В инете кучу пересмотрел но все не то, в основном уже поставленные на машину.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Уголочки это тоже вариант, спасибо!
Хорошо бы фоточку когда воздуховод обдува ветрового стекла привернут к ОТ, но сама ОТ есче не стоит на машине.
Вид с низу, вид серху.
Может есть у кого?
В инете кучу пересмотрел но все не то, в основном уже поставленные на машину.
сейчас пойду в гараж, постараюсь сделать фотки) как РАЗ сейчас лежит в сборе торпеда с воздуховодом, делаю центральные, попробую сфотать)
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
https://spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=32&t=3214 здесь моя эпопея установки. там и фотки
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
На ОТ наш воздуховод обдува лобового стекла сразу крепиться, или сначало ставиться на машину а потом на него ОТ?
Эксперементировать не могу так как машина собранная на ней езжу.
И как крепить эти две детали? Просто тупо саморезами по всей длинне? Тогда надо сначало приварачивать потом ставить?
А если сначало привернуть то как угол наклона выставить, относительно лобового стекла?

короче, варварски отрываешь обдув лобового от опельторпеды, отрезаешь выступающие части. саму торпеду подрезать не надо.
Одеваешь москвичёвский обдув. плотно его прижимаешь, выравниваешь. лучше делать вдвоём. и сажаешь на 5 саморезов 😀

по вертикали ничего ровнять не надо, потом само выровняется, конструкция не очень жёсткая. самое главное не филонить и прикрутить все три точки крепления к кузову потом. левое самое запарное, ибо и рука не лезет, и ключ не сунуть. я магнитиком гайку надевал минут 40 😀

сама торпеда ставиться за 20 минут. остальные часы на электрику. не забываем что воздуховоды делаются ДО установки в авто. нужен строительный фен.

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
вот.
крепление с правой стороны(  на фото отверстие под бардачек). видно два уголка) разогнутую пружину(в ней саморез) и саморез справа))


вот крепление с левой( один уголок, далее саморез в пружинке, и и слева один





чето фотки не грузятся, потом еще докину)) пока только места креплений.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 22:51:26 от ST@Y »
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Огромное всем спасибо! Всем плюсую  в карму!
Начинает все проясняться!

tmp_do а как ты решил проблему упирания бардачка?
и можно ли ее избежать на ранних стадиях установки?
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
вот кстати фотки воздуховдов,  оба сращивал из двух( москвичевского и опелевского)

правый воздуховод не переваривал. оствил так, бардачек садится в натяг
правый


левый





лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1


tmp_do а как ты решил проблему упирания бардачка?
и можно ли ее избежать на ранних стадиях установки?

кстати по поводу бардачка, он у меня прям впритирку становится,  и если прикрутить его, то как раз упирается в шумку моторного щита.

пс. еще у меня двери не закрываются из-за подиумов, надо переделывать 😲i:




самое главное не филонить и прикрутить все три точки крепления к кузову потом. левое самое запарное, ибо и рука не лезет, и ключ не сунуть. я магнитиком гайку надевал минут 40 😀


уменя кстати 5 точек крепления штатного воздуховода к кузову))
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
бардачок подрезал из-за того что слишком много срезал торпеду. он упирается верхней кромкой нижнего отсека в шумку и верхним правым углом в стык рамки и моторного щита. спиливал ножовкой по месту
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Я срезал 11-12 мм. на вершине полукруга, повторил полукруг нашего воздуховода, а иначе никак, щели оставались.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141