Автор Тема: Решение вопроса по автоматическому включению дневных(ходовых) огней!  (Прочитано 11738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
"Я в городе буду ездить со светом только в тёмное время суток или в прохих метеоусловиях." - с ноября этим ты будешь нарушать п.19.5 ПДД.
Заплатишь пару раз штраф и мнение придется поменять.

А кто тебе сказал что я его заплачу? А нарушать... ну чтож буду нарушать.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Извините конечно, но:
1. зачем вы ставите ЭСП - крутите мясорубочки
2. зачем вы ставите БСЗ - КСЗ тож нормально искрит, ток регулировать не забывай
И этот список можно продолжать. По вашей логике это тож должны быть понты.
Для большинства важней прикрутить бампер с губой как у бульдозера, чем поставить действительно полезные вещи, которые еще и ориентированы на безопасность и комфорт.
Никого обидеть не хотел, так просто, мысли
Не корректные сравнения, ЭСП это удобство и комфорт, а в чем то или с другое с горящими фарами днем... БСЗ пожалуй 2/3-ти ставят из за того, что не умеют, не знают, не хотят нормально настроить КСЗ, ну или надеются получить добавку мощности, чего в принципе многие добиваются, меняя изношенную КСЗ на новую БСЗ. 😁
Хотя назвать приспособление для автоматического включения света днем понтами конечно не могу. Просто не понимаю смысла, зачем допустим тому же Камазу, ну или автобусу ездить по городу светлым днем с вкл. фарами... в крупных городах днем одни пробки, зачем, какой смысл толкаться в них с горящими фарами. ИМХО если человек забывает или просто не смотрит в зеркала при маневрировании, то он и не станет этого делать. Ну те кто не могут заметить машину без включенных фар... таких абсурдно вообще сажать за руль.

Цитата: NewPlayer
А кто тебе сказал что я его заплачу? А нарушать... ну чтож буду нарушать.
Да смысл не только в штрафе, время то по любому будешь терять... Я только с целью, чтоб не доматывались, поставлю в противотуманки диоды Н3. В габаритах уже стоят, светят конечно хуже, но что ж поделать раз такие законы...

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Автоматическое управление светом- мегавещь. Если бы не было бы у меня такой штуки- поставил бы снова, не секунды не колеблясь.  В свое время замучил разработчика https://www.asrc.ru/light-c-10.htm требованием поправить прошивку. И специально с учетом мощного разгона СВР  были внесены поправки в прошивку LC-7-V09
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

ruslan zigan

  • Гость
всем привет кто не спит 😎 я здесь новенький а зарегился здесь потомушто уважаю москвич да и просто поговорить чочется  😍

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

BIG MAZZI

  • Гость
тема интересная но не для включения света фар, а для плавного включения вентилятора охлаждения радиатора --- для решения проблемы выхода из строя реле и предохранителя от высокого пускового тока

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
БСЗ пожалуй 2/3-ти ставят из за того, что не умеют, не знают, не хотят нормально настроить КСЗ, ну или надеются получить добавку мощности, чего в принципе многие добиваются, меняя изношенную КСЗ на новую БСЗ.

эээ! дяденька, БСЗ ещё и не требует установки зазоров и всяких левых пружинок, конденсаторов. настроил - и забыл.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
эээ! дяденька, БСЗ ещё и не требует установки зазоров и всяких левых пружинок, конденсаторов. настроил - и забыл.
Спасибо, NeoShaMAN просвятил 👍 😆
О БЗС люди забывают когда наконец то попадется нормальный коммутатор и датчик холла, и к состоянию проводки она кстати более чувствительна... Тут кому что больше нравится 😀 Меня устраивает замена контактов раз в 30 тыщ, конденсатор не помню когда менял, но очень давно... зачем трогать пружинки не знаю, вернее мне это не нужно 😁 Собственно тут тема совсем не о том. 😀

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Спасибо, NeoShaMAN просвятил 👍 😆

да не за что, чо 😀 это я к преимуществам БСЗ. с конденсаторами на ухе столкнулся. из 10 купленных только два остались рабочими... хотя покупал в известной сети автомагазинов, чьим лозунгом является "Качество - в деталях!"

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кто то здесь говорил о реализации включения света с помощью двух реле.... мож наваяете схемку....

З.Ы. мне главнее будет чтоб свет не включался сам а сам выключался, ато часто забываю выключить... а толкать потом как то не в кайф)))

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
кто то здесь говорил о реализации включения света с помощью двух реле.... мож наваяете схемку....

З.Ы. мне главнее будет чтоб свет не включался сам а сам выключался, ато часто забываю выключить... а толкать потом как то не в кайф)))

Вот погляди может такой вариант устроит
Смотри мои посты,там фотки 1 перемычки
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35766.0.html

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2507
  • Карма: 19
включение света питаешь от замка зажигания (в колодках ЧЯ есть пустые контакты, куда приходит питание при включении зажигания)
у меня так сделаны ПТФ.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Вот погляди может такой вариант устроит
Смотри мои посты,там фотки 1 перемычки
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35766.0.html

так у меня ОТ.. этот вариан не прокатит..

Оффлайн Ренат Загитов

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
когда на святогоре летом в жару от включенного света у меня поплылы отражатели, я запитал реле ПТФ от провода от зажигания, в котором есть напряжение при повороте ключа. в итоге завел - горят, заглушил - тухнут. если надо отключить, достаточно отжать кнопку ПТФ
  • 2000г, святогор 214122, УЗАМ 1,7
РЕНАТ

Оффлайн Vorotila

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
я проще сделал,купил светодиодные ходовые огни на авторынке,подключил к ЧЯ,чтоб включались и отключались от замка,потратил всего лишь 300р и катаюсь спокойно
  • Москвич 21412,1994 г.в 1.8

Оффлайн Сергей Г.

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Есть простой способ включения ходовых огней (только светодиодных) без реле.


При такой схеме включения важно чтобы ходовые огни были именно светодиодными, а лампа габаритных огней - лампа накаливания. Работает так: При включении зажигания ходовые огни включаются, т.е. работают через габарит (лампу накаливания). При включении кнопки габаритов ходовые огни гаснут, а габариты загораются.
В чём преимущества этой схемы?
1. Ходовые огни работают через некоторое сопротивление (сопротивление лампы накаливания), за счёт чего обеспечивается и без того долгая жизнь светодиодов.
2. Ходовые огни отключаются при включении габаритов, дальнего или ближнего света.

Успехов всем!
  • 1995, 214122, УЗАМ 3317

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
че вы мучаетесь, была ж тема. все просто делается в схему вносятся  мелкие изменения и бл свет вкл. сам, без габаритов. зажигание включаешь они загороются, выкл они выкл.  всякие схемки автовключения боловство ИМХО.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
а ещё наверное можно через возбуждение генератора сделать схему: генератор заработал, включилось. я запамятовал, на Москвичах есть провод, идущий на лампочку в приборке? вот на него минус на реле цепляем и все дела 😀

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18266.msg1060656.html#msg1060656
Я делал так. Оч удобно для владельцев реномоторов.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18266.msg1060656.html#msg1060656
Я делал так. Оч удобно для владельцев реномоторов.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 22:42:38 от [tj] DimON 02rus »
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.