Я произвожу "корректировку" так:
Извлекаю ДУТ из бака.
Вскрываю корпус реостата.
Извлекаюна свет божий планку с проволокой.
Очищаю проволоку в месте контакта с ползунком от окислов.
Очищаю ползунок от окислов.
Проверяю равномерность расположения проволоки и отсутсвия межвитковых замыканий.
Подгибаю ползунок для увеличения прижима к проволоке.
Собираю реостат обратно.
Регулирую положение ползунка так, чтоб положения стрелки охватывали весь диапазон положиний ползунка(зажигание вкл. я нахожусь в салоне вместе с реостатом, подключеным к проводке и слежу за стрелкой).
Регулирую положение концевика лампы резерва(стараюсь сделать включение пораньше(сейчас по шкале 2110 лампочка загарется при достижении стрелкой красной зоны шкалы) по моим подсчётам в баке остаётся литров 7(что позволяет проехать ещё 100 км, но я еду на АЗС)).
Собираю все обратно.
Заливаю 25 литров к горящей лампочке. Стрелка должна указывать 1/2 бака(у меня пластик, 55л.).