Автор Тема: обсуждение НЕСТОК рядов  (Прочитано 65441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #40 : 22 Сентября 2010, 15:25:20 »
да. озвуч примерный порядок цены
потому что провал там до второй адский.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #41 : 22 Сентября 2010, 15:33:40 »
хзхз... если человек хочет заточить свою машину под чтото - ему будет пофигу на цену (в разумных пределах)
если хочет юзать как поповозку (как используют 99,5% азлык тима) - они даже не прочтут тему, ибо сразу не поймут об чем речь, а те кто поймут копят на ино 😆
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #42 : 22 Сентября 2010, 15:43:28 »
ценник еще не известен
да и сильно зависит от кол-ва изготавливаемых штук

блюдцев для синхронов (3-4 передач) у меня шесть штук - этого на три экземпляра хватит

я для ориентира для себя взял приемлемый ценник порядка 15к за синхронизированный ряд
и порядка 20к за спортивный кулачковый ряд по образу и подобию имеющихся с той лишь разницей что первая и вторая передачи будут 3,308 и 2,05 соотв. (опять же из за нежелания тратить деньги на производство первичного вала - существенно больше материала уйдет - раз, необходимость нарезать шлицы и зубъя для 1-й 2-й и задней - два)

кстати в моем ряду провала между первой и второй нет при использовании длинной первой 3,308
собственно от разницы между 3,308 и 2,05 и отталкивался при проетировании (пытался выдержать равные разницы по максимально достижимой скорости на каждой передаче) немножко выбивается пятая - но сделать пятую еще покороче мешает конус синхронизатора (важным условием было  использование ряда со стоковыми синхронизаторами)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 15:55:10 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #43 : 22 Сентября 2010, 15:59:41 »
имхо, 5я передача редко когда используецца
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #44 : 22 Сентября 2010, 16:07:53 »
не надо 5 короче и так 200 еле еле

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #45 : 22 Сентября 2010, 16:23:47 »
не надо 5 короче и так 200 еле еле
нафиг надо это 200? подвеска наша не та (даже с абт, рычагов у нас мало слишком), резина не та, развесовка тож не алло и дорог нет
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #46 : 22 Сентября 2010, 16:33:36 »
максимальная скорость на трассе в смоленске на деланом моторе может быть больше 200.
в часности макс скорость дтм указана 241км/ч

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #47 : 22 Сентября 2010, 16:34:49 »
не надо 5 короче и так 200 еле еле
это ты для гп 3,9 чтоли уже прикинул?

тогда да - на колесах 205/50-15 будет 202,7 масималка на 6000
на 195/50-15 уже 199,2 на тех же оборотах


если капнуть мотор чтобы он бодро крутился в 7500 как у Серого1 то с гп3,9 будет максималка 249
я думаю этого хватит  😆 🍈🍈
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 16:37:35 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #48 : 22 Сентября 2010, 16:38:16 »
чесно. ниче не прикидывал. по графику и так все видно. г.п не так уж и сильно влияет на максималку.
если считать что в перспективе в моторе будет порядка 200хп и на полуслике/слике то укорачивать пятую я бы не стал. пусть будет небольшой запас.

Того что на графике у тебя. хватит точно. я про то что еще укорачивать не надо. но у тебя и так говориш не получается из за синхронов. так что ни о чем...

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #49 : 22 Сентября 2010, 16:41:29 »
чесно. ниче не прикидывал. по графику и так все видно. г.п не так уж и сильно влияет на максималку.
если считать что в перспективе в моторе будет порядка 200хп и на полуслике/слике то укорачивать пятую я бы не стал. пусть будет небольшой запас.

Того что на графике у тебя. хватит точно. я про то что еще укорачивать не надо. но у тебя и так говориш не получается из за синхронов. так что ни о чем...

для того чтобы еще укоротить нужно уже кулачковый делать либо пятую не синхронизированную
вот собственно вот

Соединено: [time]22 Сентябрь 2010, 17:52:39[/time]
один фиг уже все просчитано и нарисовано (за что отдельное спосибо Владу-Коломна и КоломЗаводу... хотя стока ждали ппц - я думал состарюсь нахрен  :slap😀

в рамках нашего межцентрового расстояния валов кпп и мин.допустимого диаметра ведущей "звезды" пятой передачи красивше уже никак не получалось

кулачок кстати вообще оч. красиво подобран - со второй на третью и с третьей на четвертую обороты падают практически одинаково! с первой на вторую чуть больше а с четвертой на пятую чуть меньше



Соединено: [time]22 Сентябрь 2010, 17:59:45[/time]
ну и главное: если не мы то НИКТО!

свр-рядов по пальцам посчитать можно
да и ценники в 1350долларей которые они в свое время объявляли явно не гуманны
особенно если учесть что они всего лишь взяли 2335 первичный вал и добавили по одному зубу на ведомые шестерни 4-й и 5-й передач
итого они предлагали всего ТРИ нестандартных предмета

пока что разработка ряда вылилась мне в 3к за чертежи + бензин на многочисленные поездки в Коломну
осталось только откорректировать размеры по заводским чертежам (есть возможность) и выпустить пробную партию

хорошо бы замерить по Г-тэку какую-нибудь машину до и после установки ряда  😎 чтобы знать приход количественно))))
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 17:56:19 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: сборка кпп в МАМИ + обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #50 : 22 Сентября 2010, 18:04:19 »
раскрутить 3.9 в 7500 это тока если в заднецу серому один галардо упрёцо 😝 👋 😆 и на киевку 🤓 главное яйса дома оставить 😝

Соединено: 22 Сентября 2010, 18:05:44
ps

нада замерить 4.22 и 4.67 еще буит пока она не развалилась совсем 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: сборка кпп в МАМИ + обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #51 : 22 Сентября 2010, 18:16:05 »
раскрутить 3.9 в 7500 это тока если в заднецу серому один галардо упрёцо 😝 👋 😆 и на киевку 🤓 главное яйса дома оставить 😝
ну тыж левины хотел))) + выхлоп тебе нормальный сделать ато твой самовар это  🤦‍♂️ 😝 🤦‍♂️ (я про штаны)
и помчит черныш))))  

« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 18:44:16 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: сборка кпп в МАМИ + обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #52 : 22 Сентября 2010, 19:05:55 »
да даж с левинами,непаедит стопудова таг
выхлоп хз

яб сделал паук и трубу набок как у пушка,но рев - ад 🤕 🤦‍♂️
кароче до этого дойду нескоро
завтра кстати еду в очередной раз забирать его,вроди как все гуд 😝 🤦‍♂️
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: МАМИшная сборка кпп
« Ответ #53 : 23 Сентября 2010, 13:06:58 »
продолжаю свои наблюдения:
кулачок вообще оч. красиво подобран - со второй на третью и с третьей на четвертую обороты падают практически одинаково!

для нашего стокового ряда характерно тоже самое - при переходе II=>III и III=>IV обороты падают примерно одинаково
таким образом подобранные числа, в совокупности с растянутыми передачами, и дали тот самый провал между третьей и четвертой передачи.

мне же хотелось сделать ряд чтобы каждая следующая передача прибавляла одинаковую порцию скорости
т.е. для примера первая работает до 50
вторая до 80 (50+30)
третья до 110 (80+30)
четвертая до 140 (110+30)
пятая до 170 (140+30)

вышло вот как (при условиях = гп3,9+205/50-15):
первая до 50,5км/ч при оборотах 6000
вторая до 81,5 (разница 81,5-50,5=31)
третья до 115,7 (разница 34,2)
четвертая до 151,8 (разница 36,1)
пятая до 202,7 (разница 50,9)

т.е. все примерно получилось как хотел - с небольшой поправкой в сторону выравнивая разницы по оборотам между передачами
все кроме пятой(((
она вышла экономичнее, чем мне бы хотелось.

позже начиркаю "пилы" для сравнения


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: сборка кпп в МАМИ + обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #54 : 23 Сентября 2010, 13:27:12 »
А я ничего не понимаю. Читаю тему и не понимаю,а хотелось бы ((( может кто легбез устроит в аське,а?! 475047961
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: сборка кпп в МАМИ + обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #55 : 23 Сентября 2010, 13:28:12 »
что именно хотелось бы понять?

все в общем-то просто как 2+2  :😀

передаточные отношения это отношение кол-ва зубьев ведомой шестерни к кол-ву зубьев ведущей шестерни

к примеру наша первая передача старого образца 43/13=3,308

или первая передача нового образца 39/11=3,545

больше отношение = передача короче
другими словами на тех же оборотах скорость будет меньше
либо же при одинаковой скорости на более короткой передаче обороты двиг. будут больше

графики что я приводил - это зависимость скорости от оборотов для каждой передачи
зависимость у нас линейная (удвоение оборотов приведет к удвоению скорости) потому и графики в виде прямых линий
тут вроде тоже все просто.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 13:44:36 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: сборка кпп в МАМИ + обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #56 : 23 Сентября 2010, 13:35:46 »
Больше отношение - это в смыссле разница между числами 39/11?
и вообще понятие РЯД интересует. что это с чем?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 13:50:14 от rELH_Raider »
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: сборка кпп в МАМИ + обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #57 : 23 Сентября 2010, 14:04:22 »
и вообще понятие РЯД интересует. что это с чем?
ну рядом называют весь набор передаточных чисел.
т.е. это совокупность всех передач кпп (кроме гп и задней)

синхронизатор я думаю все в курсе что это такое - устройство позволяющее уравнивать угловые скорости шестеренок и муфт включения, чтобы им было легче входить в зацепление

(совсем уж из базовых знаний - включая передачу мы жестко сцепляем, шестерню и вал, которые в выключенном состоянии свободно вращаются друг относительно друга, т.е. одна шестерня у нас изначально жестко сидит на одном валу, а другая, сидя на другом валу, свободно на нем вращается пока муфта включения не "застопорит" ее на этом самом валу)

несинхронизированные коробки передач можно встретить на ГАЗончиках и ПАЗиках - там нет синхронизаторов и для нормального включения передач нужно сделать "двойной выжим" сцепления

кулачковые коробки передач почти поголовно встречаются на мотоциклах, и в автоспорте... все они НЕсинхронизированные - использование кулачковых муфт включения позволяет быстро менять передачи, часто не прибегая к помощи сцепления.


термин длинный/короткий я чуть ранее описал что и как на примере одной передачи.

ряд можно назвать "сближенным" в том случае, когда передачи на самом деле ближе друг к другу во всех смыслах.

самый первый график, который я привел это показывает визуально:
красными линиями показаны передачи сближенного ряда по сравнению с зеленым

на графике видно, что третьи передача обоих рядов почти совпали,
а вот вторая удлиненная - так она "ближе" к третьей, соотв первая еще более удлиненная, чтобы быть "ближе" ко второй
ну а  четвертая-пятая для этих целей наоборот укорочены

Соединено: [time]23 Сентябрь 2010, 15:11:03[/time]
Больше отношение - это в смыссле разница между числами 39/11?

"отношение" это в прямом смысле 39 поделить на 11 получаем цифру 3,545

3.545>3.308  
или 3,545 бОльшее передаточное отношение  нежели 3,308
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 14:35:09 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: сборка кпп в МАМИ + обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #58 : 23 Сентября 2010, 14:30:36 »
ну рядом называют весь набор передаточных чисел.
т.е. это совокупность всех передач кпп (кроме гп и задней)

синхронизатор я думаю все в курсе что это такое - устройство позволяющее уравнивать угловые скорости шестеренок и муфт включения, чтобы им было легче входить в зацепление

(совсем уж из базовых знаний - включая передачу мы жестко сцепляем, шестерню и вал, которые в выключенном состоянии свободно вращаются друг относительно друга, т.е. одна шестерня у нас изначально жестко сидит на одном валу, а другая, сидя на другом валу, свободно на нем вращается пока муфта включения не "застопорит" ее на этом самом валу)

несинхронизированные коробки передач можно встретить на ГАЗончиках и ПАЗиках - там нет синхронизаторов и для нормального включения передач нужно сделать "двойной выжим" сцепления

кулачковые коробки передач почти поголовно встречаются на мотоциклах, и в автоспорте... все они НЕсинхронизированные - использование кулачковых муфт включения позволяет быстро менять передачи, часто не прибегая к помощи сцепления.


термин длинный/короткий я чуть ранее описал что и как на примере одной передачи.

ряд можно назвать "сближенным" если в нем используются укороченные передачи, т.к. в этом случае передачи на самом деле сближаются друг к другу во всех смыслах.

Соединено: [time]23 Сентябрь 2010, 15:11:03[/time]
"отношение" это в прямом смысле 39 поделить на 11 получаем цифру 3,545

3.545>3.308  
или 3,545 бОльшее передаточное отношение  нежели 3,308
Просто доступно понятно! Те в преподы надо было идти!(не сарказм)
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: сборка кпп в МАМИ + обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #59 : 23 Сентября 2010, 14:37:47 »
Вот это я понимаю.Вот это объяснил.А теперь по теме как я поныл Вы хотите нестандартные ряды сделать.А кулачковые или какие?!и то бишь все шестерни передач будут изготовлены заново как я понимаю... 😝
p.s. ПРостите меня безграмотного...
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 14:45:30 от rELH_Raider »
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в