Теперь опоры дрыгателя. На блоке 21083 приливы-площадки для лап раасположены на том же расстоянии и высоте от задней плоскости блока, что и у -06. Мало того, они имеют идентичные размеры.Т.е. нужно просто привернуть лапы от 2141 (не путать с 21412 - уфа), и все встанет само собой!
Поиски лап заняли более полугода!!! Благодаря им ваш покорный слуга узнал о существ. AZLK-Team (к нам приезжал 2141 устанавливать банкомат вроде, у него на стекле было написано AZLK-Team.ru; омские должны знать о ком я). И вот лапы у меня в руках! В левой рассверливаем отв.
с 9 до 11мм и приворачиваем болтами М10х1.25х25 (как на маховике, только с маркировкой "8"😉
23.
С правой стороны чуть сложнее: на разных блоках по-разному от г.в., у меня было два отв. М6; рассверливаем их
(глубина 20мм) и размечаем еще два и нарезаем М8х1.25
24.
Подбираем болты М8х1.25х23
25.
загрузить картинкуИ приворачиваем
26.
хостинг картинок bmp
Соединено: [time]24 Сентябрь 2010, 01:56:32[/time]
Еще изготовил "верхнюю крышку картера сцепления":
27.
.
28.
Соединено: [time]24 Сентябрь 2010, 03:34:38[/time]
Теперь о балке и поддоне. У меня есть две балки:
1) под УФУ и 2106-70 с редким поддоном, насосом и маслоприемником;
2)под простой 2106 (2106-10);
Во втором случае -- минимум переделок (см. тему "16 кл ваз на 41свят"😉, несколько ударов молотком -- и поддон ни кому не мешает! НО... не хочу мятый поддон. И не хочу чтобы он впереди балки был, а то все равно мятый будет. Я уж потрачу 1 - 2 дня и сделаю поддон и маслоприемник, кот. будут ехать ПОЗАДИ уфа-балки.