Автор Тема: ВАЗ-21083 в Москвича-21412  (Прочитано 120019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1553
  • Карма: 7
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #20 : 24 Сентября 2010, 17:16:52 »
Кстати говоря, а трамблер поместится? он в моторный щит не упрется?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2006
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #21 : 24 Сентября 2010, 17:37:21 »
Кстати говоря, а трамблер поместится? он в моторный щит не упрется?
Поместится и упрется. По крайней мере крышка не снимется. Мысли есть на этот счет кое-какие, но пока помолчу. Мож у кого тоже есть идеи? Буду рад выслушать. Инж. не предлагать.
Читал где-то про безраспределительное зажигание -- д.Холла-инвертор-два коммут.-две КЗ-четыре провода. Где взять инвертор (или инвентор?) ? А так думаю отказаться от мех. бензонасоса...
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1553
  • Карма: 7
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #22 : 24 Сентября 2010, 18:06:45 »
Ну, возможно, придется думать насчет МПСЗ. Я точно не знаю, но по-моему 2108 тоже небольшими партиями комплектовалась МПСЗ, соответственно в этой комплектации трамблер вроде вообще не устанавливался (ставилась заглушка, как сейчас на инжекторных). Но если трамблер встанет с мнинмальным зазором (хоть 1 см, чтобы не терло), можно в трамблер поставить 2 датчика холла под прямым углом, соответственно подключить их к двум коммутаторам, которые будут работать с 2 "406-ми" катушками, ну или со стандартным модулем зажигания от инжекторных моделей. Или можно поставить в трамблер шторку с 2 прорезями и поставить двухканальный коммутатор, который опять же будет работать на две двухвыводные катушки. То есть, в этих вариантах механическое распределение искры отсутствует. Крышку трамблера в этом случае можно заменить на оковскую (вроде подходит), которая не имеет высоковольтных выводов (чисто крышка и все).
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3601
  • Карма: 35
  • Адов КППшнег
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #23 : 24 Сентября 2010, 18:10:15 »
еще интересно про термостат)


в общем пешите ишо - я записываю
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 18:16:27 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2006
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #24 : 24 Сентября 2010, 18:34:01 »
Ну, возможно, придется думать насчет МПСЗ. Я точно не знаю, но по-моему 2108 тоже небольшими партиями комплектовалась МПСЗ, соответственно в этой комплектации трамблер вроде вообще не устанавливался (ставилась заглушка, как сейчас на инжекторных). Но если трамблер встанет с мнинмальным зазором (хоть 1 см, чтобы не терло), можно в трамблер поставить 2 датчика холла под прямым углом, соответственно подключить их к двум коммутаторам, которые будут работать с 2 "406-ми" катушками, ну или со стандартным модулем зажигания от инжекторных моделей. Или можно поставить в трамблер шторку с 2 прорезями и поставить двухканальный коммутатор, который опять же будет работать на две двухвыводные катушки. То есть, в этих вариантах механическое распределение искры отсутствует. Крышку трамблера в этом случае можно заменить на оковскую (вроде подходит), которая не имеет высоковольтных выводов (чисто крышка и все).

Два Холла через 90 я уже думал: закрыть два окна через 180 и они будут поочередно через 90 работать. НО...
В этих трамблерах нет вращающегося диска, что связан с вакуумным регулятором. Холл там сидит просто на поводке, кот. двигается, а не поворачивается.

А вот двухкан. комм. уже интереснее. Я не знаю, что это, но надеюсь это не 2 комм. в одном корпусе? Тут надо чтобы один работал при переходе от 1 к 0, а другой от 0 к 1. И шторку 4х45 заменить на 2х90.

ВАЗовскую МПСЗ не сыщешь.
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1553
  • Карма: 7
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #25 : 24 Сентября 2010, 18:34:35 »
Ну термостат-то перенести легче. Найти изогнутую трубку и перенести его куда-нибудь в бок.

Соединено: 24 Сентябрь 2010, 19:41:35
Два Холла через 90 я уже думал: закрыть два окна через 180 и они будут поочередно через 90 работать.
Не надо 2 окна закрывать. Шторка остается стандартная.
Два Холла через 90 я уже думал: закрыть два окна через 180 и они будут поочередно через 90 работать. НО...
В этих трамблерах нет вращающегося диска, что связан с вакуумным регулятором.
Да, блин. Забыл... Отпадает по ходу вариант.


А двухканальный коммутатор это и есть то, что Вы пишете- срабатывает при переходе 0-1 и 1-0. И шторка нужна 2х90.

Цитата: алекsей
ВАЗовскую МПСЗ не сыщешь.
Есть универсальная MPSZ-ZH, причем вроде как она может работать и с ДПКВ, и с трамблером, в котором убраны механические регуляторы УОЗ.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 18:43:18 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2006
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #26 : 24 Сентября 2010, 18:41:37 »
еще интересно про термостат)


Термостата не будет там!!! К нему труба всасывающая от помпы должна идти под коллекторами, а у меня стартер там. Пусть ищет себе другое место: подкапот большой...

Соединено: 24 Сентябрь 2010, 21:49:56



А двухканальный коммутатор это и есть то, что Вы пишете- срабатывает при переходе 0-1 и 1-0. И шторка нужна 2х90.
Есть универсальная MPSZ-ZH, причем вроде как она может работать и с ДПКВ, и с трамблером, в котором убраны механические регуляторы УОЗ.
[/quote]Оба варианта интереснны! Первый просто и дешево, второй дорого но правильно. Но я понятия не имею где их брать.

Соединено: 1285340379
Нет, пожалуй МПСЗ мне не нужна: настройки изменЯть моего ума не хватит....
Грузики - мембраны мне ближе.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 18:59:39 от алекsей »
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн NewPlayer

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2067
  • Карма: 48
  • Рождённый в СССР
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #27 : 24 Сентября 2010, 20:32:44 »
Поместится и упрется. По крайней мере крышка не снимется. Мысли есть на этот счет кое-какие, но пока помолчу. Мож у кого тоже есть идеи? Буду рад выслушать. Инж. не предлагать.
Читал где-то про безраспределительное зажигание -- д.Холла-инвертор-два коммут.-две КЗ-четыре провода. Где взять инвертор (или инвентор?) ? А так думаю отказаться от мех. бензонасоса...

Ставь МПСЗ-Ж. Не пожалеешь.

Соединено: 24 Сентябрь 2010, 20:35:07

Есть универсальная MPSZ-ZH, причем вроде как она может работать и с ДПКВ, и с трамблером, в котором убраны механические регуляторы УОЗ.
Оба варианта интереснны! Первый просто и дешево, второй дорого но правильно. Но я понятия не имею где их брать.

МПСЗ-Ж можно купить на офф сайте www.mpsz.ru.
Вкладка контакты. Вадим. Я списался с ним по емаил и купил. Посылка пришла за 2 недели примерно.
Дорого, но того стоит.

Нет, пожалуй МПСЗ мне не нужна: настройки изменЯть моего ума не хватит....
Грузики - мембраны мне ближе.

Натройки под 21083 есть уже готовые, выдранные из января5.х(т.е. из инжекторых 2108ххх). Плюс есть куча под тюнинг с разными валами и пр.
70% пользователей этой системы владельцы ВАЗовских дрыгов.
Надежность системы на высоте.

Если решишься и возниктут вопросы по установке и настройке - обращайся, помогу.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 20:42:56 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1553
  • Карма: 7
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #28 : 24 Сентября 2010, 20:41:40 »
Нет, пожалуй МПСЗ мне не нужна: настройки изменЯть моего ума не хватит....
Грузики - мембраны мне ближе.

Там не надо ничего изменять. У них на сайте на любой мотор дается готовая прошивка. Скачиваете, подключаете блок к компьютеру, заливаете прошивку и все.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 20:44:08 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2006
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #29 : 24 Сентября 2010, 21:05:47 »
Ценнег? примерно...
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1553
  • Карма: 7
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн NewPlayer

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2067
  • Карма: 48
  • Рождённый в СССР
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #31 : 24 Сентября 2010, 21:41:57 »
Ценнег? примерно...

около 3000 блок с кабелем
датчик абсолютного давления ГАЗ 600-700р

Для ДХ больше ничего, всё остальное стандарт 2108, но остаётся крышка трамблёра с бегунком. В длине выигрыша не будет...

Если ДПКВ, то плюс:
ДПКВ 150р.
Катушка 2111 - 460р. (можно найти в сервисе сгоревший модуль и выкинуть транзисторы оттуда, получится катушка, за 100р отдадут).
Шкив 60-2 от инжа 2108х цену не помню, колеблется.
передняя крышка дв от инжа или колхозный кронштейн под дпкв. как получится...

Тогда остаётся только бензонасос. Или и его не останется если электро будешь ставить.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2006
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #32 : 26 Сентября 2010, 19:29:24 »
Итак, маховик у нас на месте, начинаем работу со сцеплением. Ставим корзину 2108 или 2112 (размеры одинаковые, усилие диафрагменной пружины разное) и видим, что направляющая втулка (по которой выжимной ходит) не лезет в отв. корзины. Вариантов тут несколько:
1. Расточить отв. в корз.2108 до 35мм. Лепестки станут короче - усилие на педали больше.
2. Изготовить направляющую втулку под выж.2108.
3. Оставить все как есть и установить корз. 21412.
Вот некоторые размеры:

диам. направляющей втулки 2141      31мм

                                     диам.раб.пов-сти                        отв.в лепестках             масса
корз.2108                           120х190                                      29мм                         3.0кг
       21412тюмень                130х200                                      35мм                         4.4кг
       21412 Luk                     134х200                                      37мм                        3.7кг

диск 2108                           131х189
       2106                            ...х198

мах.2108                             129х190

Т.е. поставив корз. 21412 (у меня осталась Luk в отл. сост.), можно использовать любые диски, а когда она кончится поставить расточенную 2108 и диск 2108.  Чтобы Luk не выбрасывать. Ну или не растачивать, а выжимной 08 приколхозить...
 Еще надо 08-выжимной где-нибудь взять посмотреть, что он из себя представляет.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 18:07:27 от алекsей »
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5523
  • Карма: 46
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #33 : 27 Сентября 2010, 10:37:45 »
Тоже покоя не дает ровная полка момента у тазодвижков.
Раньше был ярым непоклонником тазов, а теперь приходится считаться, ставить с них детальки. Так что решение с двигателем 083 удачное, если такой есть под рукой. Автор молодец, что не затерялся.
По завершению думаю надо написать статью подробную и на сайт. Продлим жизнь москвичам.
Только вот 5т за регистрацию как-то многовато, неужели проще пути нет? На классику же ставят тоже 12-е движки.
И впрыск на него сразу - будет то что надо.

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2006
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #34 : 29 Сентября 2010, 13:24:59 »
Смотрел трамблер 1111 (Ока): в шторе два окна по 135, сцуко.

Выжимной 2108 приколхозил на свою коробку.
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #35 : 29 Сентября 2010, 16:27:28 »
в шторе два окна по 135, сцуко
Дак их подрезать можо?
M-412 и 214145

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2006
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #36 : 29 Сентября 2010, 16:44:24 »
в шторе два окна по 135, сцуко
Дак их подрезать можо?
Как же их подрезать, если они и так уже широкие. Надо 90 окно - 90 экран - 90 окно - 90 экран. А там 135 окно - 45 экран - 135 окно - 45 экран. Сцуко. Заваривать их что-ли? Проще новую изготовить...

Соединено: 29 Сентябрь 2010, 19:47:03
Короче, они (заводчане) походу взяли от -08 да и срезали два экрана.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 20:51:59 от алекsей »
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #37 : 29 Сентября 2010, 17:44:34 »
Все все я понял. Я думал там 135 железа. Короче да кони они, нет что бы сделать шторку с нуля, у нас везде ищют унификацию.
M-412 и 214145

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2006
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #38 : 29 Сентября 2010, 21:51:25 »
, маховик у нас на месте, начинаем работу со сцеплением. Ставим корзину 2108 или 2112 (размеры одинаковые, усилие диафрагменной пружины разное) и видим, что направляющая втулка (по которой выжимной ходит) не лезет в отв. корзины.
Как я уже сказал выше, выжимной  ставлю 2108. Для этого был приобретен собстно выжимной (250р.) и его направляющая втулка(100р.). Втулку повертел и так и эдак, ума ей не дал и отнес обратно в магазин.

29.

30.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено 11.01.2015
Вазовский выжимной необходимо доработать,
а именно уменьшить расстояние между ушами до 68 - 68,5 мм
Я приварил кусочки листового железа толщиной 5мм.


30а.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Направляющую решил изготовить самостоятельно. Для этого взял листовое железо толщ.6мм, просверлил отв. диам. 27мм, вставил в него трубу 3/4" (20-ка) и обварил с двух сторон. После обработки в ток. станке :

31.

размеры: внутр. диам.          23.5мм
              нар. диам.             25.8мм
              длина                  55мм
              диам. фланца         75мм
              толщ. фланца         2.5мм
На фланце на диаметре 60мм размечаем и сверлим три отв. 7мм. Лишнее обрезаем.

32.



Соединено: 30 Сентябрь 2010, 01:12:54

33.

Пробуем примерить на коробку:

34.

35.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 20:37:04 от алекsей »
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8573
  • Карма: 224
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #39 : 01 Октября 2010, 01:15:24 »
Мама дорогая...как я пропустил такую тему  :slap:

Автору респект и уважуха. Я приятно удивлён, что пытливые умы не оставили Россию.

Тема прилеплена, продолжай в том же духе, если много будут флудить пиши, почистим. Далее при завершении пректа, тема будет увековечена в статьях, тем самым приобретёт бессмертность и войдёт в историю.

Я бы ещё кое кого попросил сделать такой же отчёт, но я думаю всё со временем.................