Т.е. отказался от 4-опорной схемы и переделал в 3-опорную? Круто.
Но вообще, все зависит от конкретного кузова. У товарища рядом на 4-опорном СВР со шнивоподушками гула и вибраций больше чем у меня с одной гидрой. Все индивидуально с этими москвичами...
Изначально у меня и была трехопорная схема, но при ремонте кузова поставил балку от СВх именно в пользу комфорта, т.к. на мой взгляд подушки должны крепиться к силовым элементам кузова, а не к полу (читай: динамику).
Мысли эти пришли от М-412.
Ранние 412-е, у которых траверса КПП крепилась к лонжеронам, были тихими.
В отличие от тех, у которых она стала прикручиваться к полу.
=======================
Но это еще не все...
Еще я заказал пару таких таких же гидр для двигателя.
Но вот беда, пришли две разные гидры,
хотя номер и на коробках, и на самих деталях один и тот же:
1217901100Заказывал правда у разных поставщиков,
т.к. у одного была всего 1шт. в наличии,
поэтому вторую пришлось взять у другого и чуть дороже.
Кстати, цены ощутимо упали: первую опору я брал за 1300 месяца полтора назад,
а эти две в районе 800 - 900 р. за шт.
Так вот, сначала я поднял шум в офисе Экзиста, но потом решил,
что две одинаковые поставлю под мотор,
а ту, что справа на фото - под коробку.
Она оказалась значительно мягче, но на 6 - 7 мм выше.
На досуге перегну маленько кронштейн и поставлю ее.
Пока все...