Автор Тема: ВАЗ-21083 в Москвича-21412  (Прочитано 122006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3601
  • Карма: 35
  • Адов КППшнег
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #40 : 04 Октября 2010, 15:38:44 »
Алексей, чертежи деталек сделай) если не трудно! ;)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 16:19:55 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #41 : 05 Октября 2010, 18:18:46 »
Алексей, чертежи деталек сделай) если не трудно! ;)
Я с компом первый год общаюсь, и то от случая к случаю. :love7:
Не умею я рисовать... А размеры на словах везде рассказаны.
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн NewPlayer

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2070
  • Карма: 48
  • Рождённый в СССР
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #42 : 05 Октября 2010, 19:42:47 »
Алексей, чертежи деталек сделай) если не трудно! ;)

Уж если кто-то решится повторить, то я думаю без чертежей разберётся. Или сам для себя нарисует. Тут и так уже всё разжёвано. И фото отчёт идёт в реальном времени. Автору - зачёт! :)
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #43 : 10 Октября 2010, 07:48:37 »
Продолжение следует.......

Соединено: 1286683010
Спс за инфу,все достутпно и понятно то что мне не хватало :great:Буду лепить 21124 16кл+надув
Чуть позже будет выложена установка сцепления 2141.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 07:56:50 от алекsей »
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
  • Руками не трогать УМПО 248
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #44 : 10 Октября 2010, 22:09:42 »
Сдесь посмотриhttp://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-7546.html,а зачем мас расход воздуха он смесь регулирует,зажигание регулирует ДД,Форсунки работают на 12 вольт.Для газа хватит и системы зажигания.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #45 : 15 Октября 2010, 20:16:43 »
36.


        Т.е. для корректной работы нужны четыре датчика. Ну без ДД можно обойтись...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 03:20:58 от алекsей »
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн NewPlayer

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2070
  • Карма: 48
  • Рождённый в СССР
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #46 : 15 Октября 2010, 21:15:37 »
При снижении оборотов из за нагрузки при подьеме ,мозги видят замедление вращения колена

Т.е. видят следствие, а не причину. Сначала увеличилась нагрузка, а потом уж появилось замедление. Следовательно изменеие УОЗ даже если и будет отработано, отработано будет с задержкой. А задержка эта выявится провалом. Сначала вытянет топливо и загадит свечи, потом появится замедление, а уж после мозг будет думать: "что же это там произошло?"... Работать будет конечно, но это аварийный режим работы. Чтобы система зажигания работала правильно необходим ДМРВ или ДАД. Ничего кроме них не может показать нагрузку.

А вообще я бы на месте автора задумался о установке настоящего инжа. Для 2108 инж смастерить ну совсем не проблема, на каждом разборе десятки комплектов на выбор. Можно раз и навсегда забыть об открывании капота. Всегда уверенный запуск,минимальный расход топлива, всегда ровный ХХ, ненадо больше ничего чистить и замачиватьв ацетоне, возможность инсталяции БК(мелочь а приятно)...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн federman

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #47 : 15 Октября 2010, 21:20:53 »
Дык эта...Про трамблер (если еще актуально): там шторка в принципе может иметь любую форму. Даже если сделаешь круг (а он ведь плоский и объема не занимает как стакан в 2108) и вырежешь в нем сегменты-система будет работать

Оффлайн NewPlayer

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2070
  • Карма: 48
  • Рождённый в СССР
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #48 : 15 Октября 2010, 21:30:45 »
А ещё трамблёр можно расположить с другой стороны РВ. Спереди двигателя. :)
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #49 : 16 Октября 2010, 07:32:30 »
А ещё трамблёр можно расположить с другой стороны РВ. Спереди двигателя. :)
Спереди радиэйтор...

Соединено: 1287201270
Поизучал инжектор на днях... NewPlayer верно все говорит. Работать будет и без ДМРВ, и без температуры, и вообще без всего! Пока на моторе остается исправный ДПКВ - ехать будет. Но это вовсе не означает, что достаточно одного датчика. На случай выхода из строя того или иного датчика есть аварийные программы. Например, на работающем двиге обрезаем провод ДПРВ (датчик фазы): контроллер тут же переводит работу форсунок с фазированного впрыска на попарно-паралельный. Двигатель  продолжает работать, причем 90% (или 95?) водил даже не почувствуют разницы! Но это не означает, что ДПРВ лишний...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 07:54:30 от алекsей »
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 5
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #50 : 16 Октября 2010, 16:22:41 »
Не знаю почему, но мне кажется целесообразней снять инжектор с 8клапанника и поставить, думаю на разборе можно взять ну за 2500... Работы меньше, отдача больше. И не надо боятся инжектора, они тоже имеют право на жизнь, причем лучшую, нежели карб...

Соединено: 1287231891
Да, и на газ перешить вообще не проблема...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 16:24:51 от peligroso »
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5523
  • Карма: 46
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #51 : 18 Октября 2010, 12:49:22 »
ДПКВ должен быть установлен так, чтобы в момент ВМТ оставалось еще 20 зубов до пропущеного зуба.
Без ДМРВ работать будет, но глючно, тачка будет тупить. Лучше подкопить и поставить, разница будет действительно ощутимой, тем более все сток и не надо париться особо.
Из датчиков достаточно ДТОХЛ, ДПКВ, ДПДЗ и ДМРВ. Вместо РХХ можно поставить краник на первое время. Топливный насос подвесной от волги стоит в районе 1000р, не надо тратиться на бак. Ресивер и прочие дела на разборке можно купить.

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #52 : 19 Октября 2010, 07:43:13 »
Из датчиков достаточно ДТОХЛ, ДПКВ, ДПДЗ и ДМРВ.
ДТОХЛ это температура, в смысле ДТОЖ ?
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #53 : 22 Ноября 2010, 13:03:29 »
А вообще, уважаемые читатели моей темы, смею вас расстроить. Все вы ждете окончания работ, результатов,  впечатлений, замеров наконец.  Поедет этот машин еще очень нескоро. Я еще в первом посте указал на "лето 2011 может быть". Помимо мотора у меня полно работы с кузовом, к которому я уже больше года не подходил...  А еще на жизнь зарабатывать надо, в гараже почти всегда кто-то есть (автоэлектрик я).

Это мой "Космич - Святик" (морда М-21412,  ...опа  -  Свят)
                                             (белый 21412, зеленый - Свят):

37.

38.
хостинг картинок для форумов
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 04:07:43 от алекsей »
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #54 : 24 Ноября 2010, 00:57:15 »
DOK 08
Это так, на будущее.   КВ 75.6 в низкий блок ставил?   Если да, то что там с поршнями, как с переходом боролся?   Не хочу просто чужие ошибки повторять.   Родные 083 точил, или Шнивовские на 10-х шатунах?  Или шатуны короче существуют?  Насколько сложно найти 78-колено, каков бюджет внедрения его в низкий (194.8мм) блок 21083? Опыт-то у тебя видать есть...
У нас в Хохляндии один  Харьковский завод выливает простые не ковку поршня со смещением пальца 2.3 , 3.5 и. 4.5 под 8 и16кл.Они не дорогие дешевле тдмк и у вас их
тоже продают.Отездил на них 11000км, извлек из блока они как новые без задиров,под них расточили другой блок и чел пока успешно катается,а себе 16кл,цена 45доляров.
Шатуны родные аж до 80 колена если не крутить больше 6000,трактор получается отменный прицеп сзади мотор  чувствовать не будет и без низовых валиков,момента целый мешок :jump:
. :jump: :jump:
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #55 : 24 Ноября 2010, 11:36:39 »
Спасибо, DOK. Поспрашиваю в магазинах/рынках. В нашей-то деревне нет ничего подобного, это надо в Омск ехать.

А харьковские поршни (сток) у нас хвалят; одни из лучших были, пока Кострома производство не развернула.
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #56 : 25 Ноября 2010, 23:08:53 »
Кому интересно  :nerd:данные ВАЗ

« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 01:47:25 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3601
  • Карма: 35
  • Адов КППшнег
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #57 : 25 Ноября 2010, 23:40:03 »
так и знал что дойдет дело до ВСХ  :roll:

все граффики с "мотортестера"

мотор 21083 (1,5 8вэ карб) :
один мотор

другой мотор (тоже сток но на удивление прыткий)


мотор 2111 (1,5 8вэ инж)  (состояние мотора таксебе)


аналогичный мотор + паук 4-2-1 + дроссель 52мм + ФНС


мотор 21114 (1,6 8вэ инж) сток + паук 4-2-1


мотор 21124 (1,6 16вэ инж) + чиповка
два графика - с тюнинговыми распредвалами и без (я думаю понятно что где)


мотор 21126 "приора" (1,6 16вэ инж)


и в нагрузку мотор 21214 (1,7 8вэ инж и какието там евро нормы) или 2123 как хотите называйте - в общем мотор шеви-нивы
два графика -  с контроллером БОШ 7.0 и с контроллером БОШ 7.9.7 (две разных машины)

вот вам и низовой "классический" мотор  :roll: :crazy1:

смотрим - изучаем
вопросы что где и у кого думаю отпадут

з.ы. любому мотору можно придать как верховой так и низовой характер, играя впуском и выпуском
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 00:22:09 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #58 : 11 Декабря 2010, 00:23:10 »
Нерешенная проблема: нечем привернуть маховик. Родные болты М10х1.25х25 теперь короткие, нужны 35мм. Болты, крепящие коренные "нижники", тоже имеют маркировку "12", но они длинные и на них надо прогонять резьбу, благо диаметр позволяет. НО... но современная лерка не в состоянии это сделать... Надо искать советскую, вольфрамосодержащую (не знаю всей их маркировки, знаю токо что Р18 - это верх совершенства, дальше победит). Более слабые болты применять не хочу.
Сегодня делал эти болты,из ваз коренных ,токарь при мне нарезал в станке резьбу на них простой леркой р12 :o
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #59 : 11 Декабря 2010, 00:34:44 »
Чуть позже будет выложена установка сцепления 2141.-цитата

Какие мысли пришли в голову,а то я склоняюсь к 2112 :hmmm:
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0