Ого, сколько понаписали...
С самого начала скажу, что я и не хвастаюсь результатом.
На фоне заряженых Москвичей мой конечно же отстой.
Но с другой стороны, он никогда за свои 22 года так не бегал.
И на фоне стоковых УЗАМо-/ВАЗо-Москвичей мой - герой.
Еще надо добавить, что в нашем поселке это пока единственная машина с наддувом,
если конечно не брать во внимание Бычки и Кировцы.
Ну и плюс я не умею трогаться с минимальным буксом, а когда он буксует - не разгонятся.
Плюс я наверное никогда не научусь быстро переключаться, как это делает один мой знакомый (
ПАВЛО).
И еще плюсплюсплюс...
Спидометр километров на 20 врёт?
Спидометр завышает на 70-ти на 2км/ч, на 140-ка - на 4км/ч по отношению к показаниям с ДСА.
А он (датчик скорости) показывает 117 км/ч при 3000 об. на V передаче (по ноутбуку). Пара 4.1.
рено если что за 20с до 160 едет.
Вот первое, что под руку попалось.
Это совсем не сток-рено, и пара 4.55 у него...
И это не с места...
Покажите где рено едет как вы сказали.
... И ещё сделай пожалуйтса, ускорение с 60ти на третей, и с четвертой если можно.
Постараюсь...
... этот https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64508.0.html мотор ... едет квотер "из 13" ... с нуля до 200 он наберет секунд за 15 примерно...
Я знаю этого Святика.
Раньше он у нашей Ольки был с Реном, теперь у Андрюхи с Уфой под турбиной.
И напоследок:
Кто собирается начинать дуть - не грейте себя мыслями, что вам хватит.
Пропустите этап с ПК-23,
пропустите этап этап с восьмиклапанником,
пропустите этап с Рутсом, будь то SC-14 или Иатон - неважно.
Это пустая трата времени и денег, после чего остается много железок,
которые покупались за нормальные деньги и которые потом трудно продать...
Кому, например, нужен мой мотор, если кроме как в Москвич его никуда не поставишь?
Для кого я делал мега-кронштейн, на котором вся навесуха, если мне он теперь не нужен?
Я вот сейчас в раздумьях весь: TD-04L пропустить или на ней все же собирать?...