Автор Тема: ВАЗ-21083 в Москвича-21412  (Прочитано 172934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #320 : 19 Февраля 2014, 20:42:48 »


Хочу с тобой прокатиться пассажиром, почувствовать настоящий давляк...
Да и вообще пообщаться.
не получится уже прокатиться
москвич распродан по запчастям 😕
скоро распил кузова
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #321 : 19 Февраля 2014, 21:35:33 »
Да тут на форуме у всех зимой "при активной езде" на I поколении в -30 "тапка в пол никогда не глушу пять человек и прицеп с цементом 160 по городу" и менее 12 л/100...

Хотя я считаю, что 20 все же много.
Мои знакомые столько не жгут. Но и в тепле не ездят!

соболь Алексея из jc-tech двиг змз405 с компрессором на газу жрал 18л в режиме московских пробок/прохватов в режиме "наказываю" по трассе/энергичная езда по г.Раменское и окресностям (30/20/50% соотв)
по расходу воздуха в моторе порядка 180-200хп

после перехода на турбу расход газа снизился до 16+
по расходу воздуха порядка 230+ хп
после свапа на 1узэт расход еще снизился на литр
по заводским данным 245хп


ах да - надо сделать поправки что это НЕ зимний расход


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ВАЗ 21083 в Москвича 21412
« Ответ #322 : 12 Декабря 2014, 09:07:48 »
ВАЗ-21081 двиг. 1100 r,/c.м что делать ? С чего начать посоветуйте хочется больше драйва, подрыва помогите потому что я пока нулевый.....
музыку погромче.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #323 : 12 Декабря 2014, 09:25:36 »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ 21083 в Москвича 21412
« Ответ #324 : 12 Декабря 2014, 20:38:43 »
ВАЗ-21081 двиг. 1100 r,/c.м что делать ? С чего начать посоветуйте хочется больше драйва, подрыва помогите потому что я пока нулевый.....

колено от 1,6 и поршня -7мм на 79,будет 1500куб для начала,
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #325 : 12 Декабря 2014, 21:32:16 »
по расходу воздуха в моторе порядка 180-200хп
Данные брали с БК ? Как посчитать хп, зная расход воздуха ?....интересно стало.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ 21083 в Москвича 21412
« Ответ #326 : 13 Декабря 2014, 10:04:06 »
ВАЗ-21081 двиг. 1100 r,/c.м что делать ? С чего начать посоветуйте хочется больше драйва, подрыва помогите потому что я пока нулевый.....
В самом начале я  приобрел двиг 21083 - карбюраторный 1.5л, 8v.
Это и было ошибкой!
Теперь мне просто жалко потраченных денег на постоянно меняющиеся конфиги.
Не надо идти по моему пути!!!
За 25 тыс.р. вполне реально купить 21124 (инжекторный 1.6л 16v) с проводкой и мозгами и со всем навесным,
вот с него и стоит начать.
А дальше уже в зависимости от кошелька и фантазии...
И не бойся этой суммы! Иначе ты потратишь как минимум вдвое больше, но придешь к этому все раввно.
Я в свое время тоже говорил, что это очень дорого, что не потяну...

И останется еще куча никому не нужных (читай - непродаваемых) железяк.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: ВАЗ 21083 в Москвича 21412
« Ответ #327 : 13 Декабря 2014, 10:40:30 »
ВАЗ-21081 двиг. 1100 r,/c.м что делать ? С чего начать посоветуйте хочется больше драйва, подрыва помогите потому что я пока нулевый.....
А в какой машине мотор-то стоит?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #328 : 13 Декабря 2014, 11:45:12 »
Кстати, да.
Что за двиг и что за машина?
А то в подписи только 1984, что это?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #329 : 01 Января 2015, 20:22:59 »
     

Всех поздравляю с Новым Годом!!!


Не придумал ничего лучше, как написать в свою же тему.

Разговор пойдет о подушках КПП.

Не знаю даже с чего и начать.
Правильнее всего будет со слова   достали!!!.


При капитальном ремонте кузова я перешел на четырехопорную схему подвески силового агрегата. Естественно поставил хваленые Шниво-подушки. По многочисленным отзывам они неубиваемые.
Как бы не так! На сегодняшний день пробег авто перевалил отметку 30 000. Опять порванные подушки! Это уже третий комплект! Учитывая их цену (700р. за пару), покупать снова их же особого желания уже нет.
Теперь у меня мысль опять сделать одну опору в хвосте КПП, там ей жить гораздо проще. Ведь сила, которая пытается оторвать подушку от кузова, равна моменту на приводах, деленному на расстояние от оси ведомой шестерни ГП до подушки. Ну и плюс вес самой КПП. 
В одном случае оно составляет 140 - 150 мм, а в другом -   420 - 430 мм. Разница...
Да и чем дальше разнесены опоры силового агрегата, тем меньше будет поднимать двигатель при энергичном разгоне, и реже отрывать подушки двигателя.
И сделать хочется так, чтобы больше уже никогда туда не лазить. Ну или хотя бы не чаще раза в 60 - 80 ткм.

Недавно я внедрял в свой авто субаро-опоры. Поэтому я много раз вертел их в руках, тыкал пальцем в резину, шевелил подшипник относительно корпуса опоры, поражаясь количеству, качеству и мягкости резины...
И вдруг меня посетила мысль поставить такую же в хвост КПП...
И теперь эта мысль не отпускает.
А что, выдержит хоть черта, достаточно компактна по высоте, не очень жесткая, прекрасно справится с продольными нагрузками (ведь именно подушка КПП удерживает силовой агрегат от продольных перемещений в большинстве авто с продольным мотором).

Конечно, именно субаровскую я ставить не стану.
Причин тому несколько:
1. в перевернутом положении между внутренней и наружной обоймами будет набиваться грязь и мешать работе резины (мне приходится много ползать на пузе по грязи). Хотя конечно можно срезать часть внутренней обоймы.
2. Подшипник нафик не нужен, а он составляет часть стоимости опоры.
3. ЦЕНА!!! На сегодняшний день Экзист за такую опору просит 2.5 руб.

Но ведь можно подобрать и другую опору, подешевле. Например такую: 825204.
Вот только какова ее жесткость? Будет-ли она мягкой, как субару, или будет сравнима с нашей москвичевской?
Справка для тех, кто не держал в руках субаро-опор: она подается от усилия двух больших пальцев рук.

Так вот, к чему я все это понаписал?
Может кто знает и посоветует опору, чтоб была мягкая как субару, чтоб было много мяса, и при этом стоила до 1000 р.
Поможете?
Конструкция опоры должна походить на опору ПП ВАЗов. Только вазовсие жесткие очень. Их видимо из дерева делают...  Из дуба...
« Последнее редактирование: 01 Января 2015, 20:44:36 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #330 : 01 Января 2015, 20:50:33 »
Есть тема про форд опоры,  там как раз подшипника нет, производитель рувиль делает качественные рти,  как раз по бюджету подойдет

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #331 : 01 Января 2015, 20:55:18 »
Да, я смотрел тему и в Экзисте эти опоры смотрел. Мне показалось, что там мало мяса, не?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #332 : 01 Января 2015, 21:01:21 »
Хз,  вживую не видел.  Но есть же темы народ ставил и мерсоопору и гидроопору какую, Geyf описывал гидру

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #333 : 01 Января 2015, 21:05:15 »
А можно носом в гидру ткнуть? А то до утра не найду...
Знать бы, где искать еще...



А нет, нашел уже тему Geyf а....
Почитаю.
« Последнее редактирование: 01 Января 2015, 21:11:22 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #334 : 01 Января 2015, 21:12:50 »
Разговор пойдет о подушках КПП.

Не знаю даже с чего и начать.
Правильнее всего будет со слова   достали!!!.

При капитальном ремонте кузова я перешел на четырехопорную схему подвески силового агрегата. Естественно поставил хваленые Шниво-подушки. По многочисленным отзывам они неубиваемые.
Как бы не так! На сегодняшний день пробег авто перевалил отметку 30 000. Опять порванные подушки! Это уже третий комплект! Учитывая их цену (700р. за пару), покупать снова их же особого желания уже нет.

Не знаю, с какого они у тебя так рвутся....
У меня на СВР, за два года, после активной езды 😀 а также после частых буксов в деревне, враскачку, движок с коробкой трепыхались, как воробей по сараю - два комплекта подушек двигателя - родные и волговские - накрылось, а подушки КПП ШНивовские целы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #335 : 01 Января 2015, 21:15:47 »
раза три рвало подушки двига, и так долго ездил, аж капот задел, но шнивоподушки живы, ставил ещё прежний хозяин... Может просто плохое качество?
У меня стоят такие

  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #336 : 01 Января 2015, 21:25:58 »
раза три рвало подушки двига, и так долго ездил, аж капот задел, но шнивоподушки живы, ставил ещё прежний хозяин... Может просто плохое качество?
У меня стоят такие


Это не ШНиво - а от Нивы, причём - старого образца
Нового образца от раздатки Нивы и ШНивы - П-образная железяка с залитой внутри резиной, квадратная на вид...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #337 : 01 Января 2015, 21:27:41 »
Квадратные у меня. Резина мягкая, качественная на вид.

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #338 : 01 Января 2015, 21:29:51 »
Квадратные у меня. Резина мягкая, качественная на вид.

Подделки, думаю, исключены (хотя - как знать)
От Нивы или ШНивы? они отличаются слегка, и у вторых, "по слухам" - резина покрепче - но утверждать не буду...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #339 : 01 Января 2015, 21:32:28 »
Подделки, думаю, исключены (хотя - как знать)
От Нивы или ШНивы? они отличаются слегка, и у вторых, "по слухам" - резина покрепче - но утверждать не буду...
От Шнивы.
Вертел в руках и те, и другие, по дыркам разные, резина одинаковая вроде...


Пошел читать мерсо-  гидро- и все подряд.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп