Всех поздравляю с Новым Годом!!! Не придумал ничего лучше, как написать в свою же тему.
Разговор пойдет о подушках КПП.
Не знаю даже с чего и начать.
Правильнее всего будет со слова
достали!!!.При капитальном ремонте кузова я перешел на четырехопорную схему подвески силового агрегата. Естественно поставил хваленые Шниво-подушки. По многочисленным отзывам они неубиваемые.
Как бы не так! На сегодняшний день пробег авто перевалил отметку 30 000. Опять порванные подушки! Это уже третий комплект! Учитывая их цену (700р. за пару), покупать снова их же особого желания уже нет.
Теперь у меня мысль опять сделать одну опору в хвосте КПП, там ей жить гораздо проще. Ведь сила, которая пытается оторвать подушку от кузова, равна моменту на приводах, деленному на расстояние от оси ведомой шестерни ГП до подушки. Ну и плюс вес самой КПП.
В одном случае оно составляет 140 - 150 мм, а в другом - 420 - 430 мм. Разница...
Да и чем дальше разнесены опоры силового агрегата, тем меньше будет поднимать двигатель при энергичном разгоне, и реже отрывать подушки двигателя.
И сделать хочется так, чтобы больше уже никогда туда не лазить. Ну или хотя бы не чаще раза в 60 - 80 ткм.
Недавно я внедрял в свой авто субаро-опоры. Поэтому я много раз вертел их в руках, тыкал пальцем в резину, шевелил подшипник относительно корпуса опоры, поражаясь количеству, качеству и мягкости резины...
И вдруг меня посетила мысль поставить такую же в хвост КПП...
И теперь эта мысль не отпускает.
А что, выдержит хоть черта, достаточно компактна по высоте, не очень жесткая, прекрасно справится с продольными нагрузками (ведь именно подушка КПП удерживает силовой агрегат от продольных перемещений в большинстве авто с продольным мотором).
Конечно, именно субаровскую я ставить не стану.
Причин тому несколько:
1. в перевернутом положении между внутренней и наружной обоймами будет набиваться грязь и мешать работе резины (мне приходится много ползать на пузе по грязи). Хотя конечно можно срезать часть внутренней обоймы.
2. Подшипник нафик не нужен, а он составляет часть стоимости опоры.
3.
ЦЕНА!!! На сегодняшний день Экзист за такую опору просит 2.5 руб.
Но ведь можно подобрать и другую опору, подешевле. Например такую:
825204.
Вот только какова ее жесткость? Будет-ли она мягкой, как субару, или будет сравнима с нашей москвичевской?
Справка для тех, кто не держал в руках субаро-опор: она подается от усилия двух больших пальцев рук.
Так вот, к чему я все это понаписал?
Может кто знает и посоветует опору, чтоб была мягкая как субару, чтоб было много мяса, и при этом стоила до 1000 р.
Поможете?
Конструкция опоры должна походить на опору ПП ВАЗов. Только вазовсие жесткие очень. Их видимо из дерева делают... Из дуба...