Парни, ну что вы к поршням привязались? У меня нет проблемы с поршнями. То, что я сломал несколько комплектов - это не качество поршней виновато, а качество моих мозгов, тех что в голове и тех, которые Январем называются. Хотя второе - это следствие первого. У меня развитие идет через... ну не как всех. Я сначала надул мотор, а потом узнал что есть СТПро, и Combiloader, и еще много всего. Кто в этом понимает пусть вспомнят себя, как это давалось? За три месяца этому не научишься, это познается годами. Причем этому невозможно научиться по учебнику, тут нужно все руками попробовать, чтобы понять. Я в этой каше три года варюсь, но знаний мало еще. Во-первых, оно мне дается трудновато, у меня компьютер появился в 2010г, его освоить тоже время нужно, да и возраст у меня уже не тот для обучения, в этом году 45 будет. (У меня сыну 3 года, он уже сам включает комп, подключается к инету, открывает Ю-туб и находит мультики. Я в его возрасте умел только песок жрать). А во-вторых, я не могу этим заниматься постоянно, есть еще много других более важных дел.
Кстати, на этой неделе я стал дедом! У меня первый внук! Принимаю ваши поздравления.
Ладно, хорош лирики.
Вернемся к нашим бара поршням. Они бывают хорошими и не очень, но все они бессильны перед детоном. Не могут в одном моторе существовать детон и перегородки, правило очень простое:
есть детонация - нет перегородок. По-другому никак...
Хотя и здесь мне есть чем похвастаться: уже более 25 ткм я сломанных поршней не видел. Это при том, что воздух на впуске у меня очень горячий, за сотню. Далеко за сотню. Я знаю, что это плохо.
Скоро будет другой конфиг, он уже готов, почти год стоит на столе. Нужно просто собраться и поставить все это дело под капот.
На сегодня все...