Автор Тема: ВАЗ-21083 в Москвича-21412  (Прочитано 172916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #380 : 07 Января 2015, 16:41:51 »
Да, такой дифф наверное вечный.
Пока усилие невелико, оно передается через четыре(!) сателлита,
а когда возрастает и зажимаются диски-фрикционы - то и через них напрямую к полуосевым шестерням.
Это я так понял принцип работы.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #381 : 07 Января 2015, 20:05:55 »
Да, только срабатывает очень жестко, в поворотах щелкает, короче
чистый цпорд. Катали на левине с такой.
Зато адски разгоняется на смешанном покрытии и с места.
Я всего несколько дней езжу на блокировке, но очень доволен, жалею, что раньше не было возможности поставить. В повороты нагло заваливать можно и машина вытянет, раньше б уже ноги затряслись и можно в кувет улететь, снаряд не управляем. Правда у меня червячная.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #382 : 07 Января 2015, 23:38:28 »
Цитировать
Да, только срабатывает очень жестко, в поворотах щелкает, короче
чистый цпорд. Катали на левине с такой.
А у меня уже не клацает и ведет себя очень тихо, пробег правда уже перевали за 20 тыщ.  Преднатяг все еще большой, а работает слабовато. Пора подкадывать пластины.
M-412 и 214145

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #383 : 08 Января 2015, 15:34:09 »
Алексей ,а какое масло в кпп ?
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #384 : 09 Января 2015, 22:06:51 »
Алексей ,а какое масло в кпп ?
Лукойл.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #385 : 10 Января 2015, 10:38:59 »
Как я уже сказал выше, выжимной  ставлю 2108. Для этого был приобретен собстно выжимной (250р.) и его направляющая втулка(100р.). Втулку повертел и так и эдак, ума ей не дал и отнес обратно в магазин.

29.

30.

Направляющую решил изготовить самостоятельно. Для этого взял листовое железо толщ.6мм, просверлил отв. диам. 27мм, вставил в него трубу 3/4" (20-ка) и обварил с двух сторон. После обработки в ток. станке :

31.
фотохостинг

размеры: внутр. диам.          23.5мм
              нар. диам.             25.8мм
              длинна                  55мм
              диам. фланца         75мм
              толщ. фланца         2.5мм
На фланце на диаметре 60мм размечаем и сверлим три отв. 7мм. Лишнее обрезаем.

32.



Соединено: [time]30 Сентябрь 2010, 01:12:54[/time]

33.
фотохостинг бесплатный

Пробуем примерить на коробку:

34.
хостинг картинок бесплатный

35.
хостинг картинок


вопрос, а как закрепить прижимной пружиной, отверстия то нет, как в родном, я пытался отверстие просверлить, не удается, металл каленый.  как?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #386 : 10 Января 2015, 11:26:11 »

вопрос, а как закрепить прижимной пружиной, отверстия то нет, как в родном, я пытался отверстие просверлить, не удается, металл каленый.  как?
Можно твердосплавным сверлом. Это с напайками которые, по бетону. Только нужно переточить для металла и сверлить на станке, дрелью не выдет. Чуть перекос и напайка отвалится.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #387 : 10 Января 2015, 13:41:06 »
Я в полотне ножовочном железнодорожном сверлил шлифмашинкой с цангой и буром типа как зубы сверлят, только наждачек на конце. Могу вечером фото скинуть если интересно
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #388 : 10 Января 2015, 14:17:03 »

вопрос, а как закрепить прижимной пружиной, отверстия то нет, как в родном, я пытался отверстие просверлить, не удается, металл каленый.  как?
Постараюсь сегодня-завтра добавить еще фото.
Это не все про выжимной, там вазовский надо еще дорабатывать.

А отверстие я легко просверлил, без всяких особенных сверел.
Мож попробуй другим сверлом.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #389 : 10 Января 2015, 16:00:52 »
Лукойл.
Вот и второй ответ на поломку !!!
Я используя дешевое масло поменял 14 кпп,как только залил всего лишь вр виско проблема... пока не беспокоит(машина используется в мах режиме !),да и блока в пути .
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #390 : 10 Января 2015, 18:53:33 »
Вот и второй ответ на поломку !!!
Я используя дешевое масло поменял 14 кпп,
...
А я ни одной.
Эта КПП была установлена на авто заводом-изготовителем,
ее пробег на сегодняшний день составляет 380 ткм, ГП не меняна.
Так что не надо боготворить или проклинать то или иное масло.

Масло убило одну полуосевую шестерню?
В КПП есть много более подвижных деталей, которые до сих пор в более чем удовлетворительном состоянии.

Привода и подушки тоже видимо из-за масла рвет.
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 20:08:46 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #391 : 10 Января 2015, 21:59:42 »


А отверстие я легко просверлил, без всяких особенных сверел.
Мож попробуй другим сверлом.

просто я купил сцепу  люк от приоры, ну и почему бы и не поставить выжим тоже
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 22:06:58 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #392 : 11 Января 2015, 05:36:36 »
А чем наш выжимник не угодил?

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #393 : 11 Января 2015, 09:51:21 »
А чем наш выжимник не угодил?
Наш выжимной больше диаметром, поэтому давит не на концы лепестков вазовской корзины.
И еще наша напрвляющая выжимного (31мм) не пролазит в дыру вазовской корзины (29мм).
Ну и чем ближе к концу лепестка мы давим, тем длиннее рычаг и меньше усилие выжима.

-------------------------------
oberon2010
У вазовского выжимного уши шире, чем у АЗЛК, поэтому я сделал так:



Приварил из 5мм листового металла, чтобы расстояние между ними было 68 - 68,5 мм.
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 09:53:59 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #394 : 11 Января 2015, 11:58:29 »
А я ни одной.
Эта КПП была установлена на авто заводом-изготовителем,
ее пробег на сегодняшний день составляет 380 ткм, ГП не меняна.
Так что не надо боготворить или проклинать то или иное масло.

Масло убило одну полуосевую шестерню?
В КПП есть много более подвижных деталей, которые до сих пор в более чем удовлетворительном состоянии.

Привода и подушки тоже видимо из-за масла рвет.
Она и ездила всю жизнь на овощном моторе ,как только возросла мощность-дриснула
При увеличение мощности нужно не забывать о более качественных ГСМ.
А самая первая трущаяся деталь это сателлиты ,при агрессивной езде первые привариваются к корпусу дифа, виною масло-говно!
Про полуось и подушки я ни слово не сказал,но и этому можно найти объяснение.
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #395 : 11 Января 2015, 12:51:36 »
Самая трущаяся деталь в КПП - пара.
Сателлиты же большую часть своей жизни практически неподвижны друг относительно друга и относительно корпуса дифференциала.
А привариваются при неумелом обращении, когда неумелый наездник допускает длительное буксование одним колесом.

И если верить твоим словам про масло, почему у меня не приварилось?
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 12:53:14 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #396 : 11 Января 2015, 13:14:12 »
Самая трущаяся деталь в КПП - пара.
Сателлиты же большую часть своей жизни практически неподвижны друг относительно друга и относительно корпуса дифференциала.
А привариваются при неумелом обращении, когда неумелый наездник допускает длительное буксование одним колесом.

И если верить твоим словам про масло, почему у меня не приварилось?
Пара живет ,а сателлиты нет
Про сателлиты правильно говоришь ,но из практики выходит иначе.
Неумелый наездник и буксование одним колесом-это разные вещи ,не так ли?А может стиль езды такой ?
Ну почему же диф развалился ?
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #397 : 11 Января 2015, 13:42:52 »

Ну почему же диф развалился ?
Просто сорвало зубья на одной из полуосевых шестерен.
Да, он был не свежий, достаточно поношенный, но палец там не провернутый, стопор на месте,  сателлиты вращаются свободно.

Может неумелый наездник.
Может стиль езды такой.

Кстати, когда я просил Павла Мальшукова с места со второй в букс пустить - он не стал так делать...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #398 : 11 Января 2015, 13:57:38 »


Кстати, когда я просил Павла Мальшукова с места со второй в букс пустить - он не стал так делать...
И что ?А на гонках почему он только со второй стартует?И заливает в кпп он только мобил зачем?
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #399 : 11 Января 2015, 14:07:47 »
Самая трущаяся деталь в КПП - пара.
Сателлиты же большую часть своей жизни практически неподвижны друг относительно друга и относительно корпуса дифференциала.
Таки в том-то и дело. Пара-то рассчитана на вращение. На длительное, а сателлиты-нет. Пара не трется, не должна тереться. Зубья перекатываются. А сателлиты как раз трутся. Об ось и корпус. И это на твоем фото видно. Под нижнем сателлитом маслоотводящих каналов уже нет. И соответственно там уже болтанка вне допуска, что привело к неправильному контакту между зубьями сателлита и шестерни полуоси. Вот тут-то они и начали не перекатываться а работать с проскальзыванием, оси-то уже смещены. Ну а дальше лавинообразно износ пошел, как говорится, чем дальше - тем страшней.
Но тут еще и важный фактор- момент. Масло- конечно, сыграло свою роль, но еще не известно в какую сторону. На мой взгляд важнее то, что эта система банально не рассчитана на то, что у тебя под капотом.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят