Вот если перебирали КПП, то должны понимать, что лезть туда надо не просто так, прочитав две строчки на форуме, а имея понимание. Сейчас вот прочитает новичок, который вчера машину купил и у которого, по несчастью, спидометр не работает, и полезет гайки крутить... Нельзя такие вещи советовать для массового, так сказать, применения - с большой долей вероятности получится не помочь, но навредить!
Я, да и не только я, в темах про всяческие действия с КПП много раз писали - лезть можно куда угодно, кроме главной пары! Можно вскрывать КПП, менять синхроны, менять шестерни, подшипники... Но в пару лезть нельзя, не имея понимания принципов ее работы и регулировки!
Касательно подшипников - они меняются только оба сразу, точно так же как колодки, стойки и прочие парные детали, иначе это мартышкин труд.
Я это все не зря пишу - опыт имеется, поэтому и предостерегаю от необдуманных советов и действий, чтобы новички сгоряча не нарвались и не нажили себе проблем.