Автор Тема: Электронынй блок Приз.  (Прочитано 23663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #20 : 03 Октября 2010, 21:42:53 »
Многим не нравится "совковый дизайн"

Да уж получше чем у октана 😀
В целом девайс хороший - для тех кто боится всех сложностей MPSZ-ZH, но понимает примитивность коммутатора с LL или штатной МПСЗ. Вот ещё знать бы наверняка насколько оптимальные кривые для УЗАМа там прописаны  🤔

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #21 : 03 Октября 2010, 21:48:59 »
Датчик детонации

Соединено: 03 Октября 2010, 21:55:53
Электронный коммутатор. Синеватая трубочка идет на датчик абсолютного давления.

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 21:55:53 от sanger »
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #22 : 03 Октября 2010, 22:16:32 »
 Какой коммутатор стоит, 76.3734 ? И еще вопрос: катушку новую ставил, кажется, 27.3705 ?
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #23 : 04 Октября 2010, 10:00:38 »
Коммутатор и катушка вазовские под бесконтактное зажигание. Тип не помню, покупал человек, который ставил.

При установке главное выполнить три вещи.
1. Правильно скоммутировать.
2. Убрать ваккум корректор на трамблере, как описано в инструкции.
3. Правильно выставить зажигание.

У меня не сразу пошло, потому что был дохлый  стартер, просаживающий напряжение в сети.
К слову "Приз" показывает точное напряжение в сети, а не так как штатный прибор, который больше сбивает с толку.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #24 : 04 Октября 2010, 16:37:49 »

К слову "Приз" показывает точное напряжение в сети, а не так как штатный прибор, который больше сбивает с толку.

Смотря как он (штатный прибор) подключен,если штатно,то показывает с учетом падения напряжения на всех по  пути контактах, а если подключить напрямую к АКБ (через реле,как я себе подключил),то тоже показывает нормально.
А в отношении Приза, тоже заинтересовало, может люди,кто ставил расскажут более подробно о всех прелестях и недостатках.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 16:39:53 от Shpuntik »
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #25 : 04 Октября 2010, 20:19:03 »
Датчик давления. В отсеке бачка омывателя.

Соединено: [time]04 Октябрь 2010, 20:22:41[/time]
Провода на катушку.

Соединено: 04 Октября 2010, 20:32:17
Проблема в том что у меня индикатор напряжения гулял в пределах белой зоны вообще без системы.
Я понимаю, когда включается нагрузка. А так в пределах вольт 4, как ему захочется.
На Призе видно даже как работает регулятор напряжения.

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 20:32:17 от sanger »
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #26 : 05 Октября 2010, 08:21:26 »
Датчик давления. В отсеке бачка омывателя.

По фотке не понятно,как установлен ДАД.Но если он "лежит" горизонтально-то это не правильно. Он д.б установлен вертикально,выходом под трубку - вниз.
И ,если можешь,сфотай,как подключен второй конец трубки с ДАД
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 08:24:26 от Shpuntik »
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #27 : 05 Октября 2010, 10:13:59 »
Совершенно не понял каким образом заливаются кривые УОЗ?
   Судя по всему никак вбиты изначально одни единственные, а далее корректируются по датчикам. Это неправильно. Конечно этот вариант в разы лучше чем КСЗ, но в разы хуже чем МПСЗ. То что помимо корректировки "на ходу" кривые изначально должны соответствовать данному конкретному двигателю это точно. Ибо даже кривые на разные УЗАМ-ы разные и едет машина по разному, прямо на ходу кривые переключаешь и чувтсвуешь как машина то вперед рвется то как будто кирпичей наложили в багажник.
 По поводу цены 3200 это дохрена тот же MPSZ-ZH стоит 2500 но там уже коммутатор есть встроеный так что при варианте ДХ получается мпсз дешевле. Но трамблер вещь тоже "не гуд" не дает он точной инфы по сравнению с ДПКВ. Так что ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс данного блока по сравнению с МПСЗ не надо заморачиваться с зубатым шкивом, опять же это проблема только для УЗАМ-ов ибо заводских в природе не существует и приходится делать на заказ мне обошлось в 2 тыщи. Если же движок 06 то в топку этот блок, ибо пошел купил в любом магазе шкив нивовский за 1 тыщу рублей катушка 4-ех выводная 1 тыща руб(либо волговские 2 штуки вообще копеки рублей в 600 обе обойдутся), провода 400 Итого
блок МПСЗ 2500+шкив 1000+катушка 1000+провода 400+ ДПКВ 100 =5 тысяч рублей
блок  Приз 3350 + катушка(я не понял тоже 4-хторчковая нужна?)тогда те же 1000 + коммутатор примерно 600 рублей + теже провода 400 равно 5350 Где экономия🤯🤯?
да еще ДАД но и там и там одинаковые так что на разницу не влияет (по +800 руб)
Только ориентироватся на один набор кривых для всех двигателей и считывать обороты с трамблер при более дорогой цене🤯 Где логика?
ЗЗЫ Воо еще же ДД надо купить тоже рублей 200, так что цена собсно приблежается к цене мпсз даже с учетом выточки нового шкива на узам

ВЫВОД
ФИГНЯ


Соединено: [time]05 Октябрь 2010, 14:24:01[/time]
и вообще вот тоже вариант
https://maya-auto.com/zakaz/
сам не делал но тут вообще на щтатный колокол датчики ставятся, так что еще раз фигня, вернее блок неплох но никак не 3200. 1500 ну самый максимум 2000 дороже грабеж
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 10:27:52 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #28 : 05 Октября 2010, 12:05:54 »
Датчик абсолютного давления установлен правильно - вертикально, выход на трубку вниз.

По другому сфотографировать не получается без снятия капота. 😁
Повторю ДАД находится в отсеке бачка омывателя.

Соединено: 05 Октября 2010, 12:10:16
Кривые залиты разные на разные УЗАМы и вообще разные двигатели, в том числе под газ.

Если кто желает, может свои кривые прошить. Т.Е. снять характеристику своего двигателя и прошить

Я же говорил - тоже самое только без датчика детонации.

Подробности на сайте разработчика если кому интересно.

Меня вполне устраивает то, что есть.
Вот датчик температуры некогда откалибровать.  Это печалит немного.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 12:10:16 от sanger »
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #29 : 05 Октября 2010, 12:19:28 »


Соединено: 05 Октября 2010, 12:10:16
Кривые залиты разные на разные УЗАМы и вообще разные двигатели, в том числе под газ.

Если кто желает, может свои кривые прошить. Т.Е. снять характеристику своего двигателя и прошить

Я же говорил - тоже самое только без датчика детонации.

Подробности на сайте разработчика если кому интересно.

Меня вполне устраивает то, что есть.
Вот датчик температуры некогда откалибровать.  Это печалит немного.
Хмм ну тогда так и писать надо МПСЗ - ПРИЗ, если "то же самое"
мое сугубо имхо просто заказные рекламные сообщения и все
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #30 : 05 Октября 2010, 13:00:52 »
Ну рекламные, так рекламные. Надоело мне это переливание из пустого в порожнее.

Вот Водолей поставит и станет все на свои места.
Уж он то точно не проплаченный.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #31 : 05 Октября 2010, 13:05:09 »
Ну рекламные, так рекламные. Надоело мне это переливание из пустого в порожнее.

Вот Водолей поставит и станет все на свои места.
Уж он то точно не проплаченный.

я не говорю что мошенничество и обман, ничего подобного явно рабочее устройство еще и внешне промышленного вида.
Я просто не вижу преимуществ перед системами МПСЗ, и плюс ко всему очень невнятные объясняловки. Вполне вероятно я недалекий человек, но как то вот на сайте MPSZ к примеру я понял принцип работы а тут какая то непонятки.
Опять же имхо "каждому свое"
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #32 : 05 Октября 2010, 13:57:11 »

блок МПСЗ 2500+шкив 1000+катушка 1000+провода 400+ ДПКВ 100 =5 тысяч рублей
блок  Приз 3350 + катушка(я не понял тоже 4-хторчковая нужна?)тогда те же 1000 + коммутатор примерно 600 рублей + теже провода 400 равно 5350 Где экономия🤯🤯?
да еще ДАД но и там и там одинаковые так что на разницу не влияет (по +800 руб)
Только ориентироватся на один набор кривых для всех двигателей и считывать обороты с трамблер при более дорогой цене🤯 Где логика?
ЗЗЫ Воо еще же ДД надо купить тоже рублей 200, так что цена собсно приблежается к цене мпсз даже с учетом выточки нового шкива на узам

ВЫВОД
ФИГНЯ
Это если ставить на КСЗ (хотя как я понял менять на БСЗ не обязательно), а у кого уже стоит БСЗ- то только приз (в Украине ,кстати 75$.а не 111,как в России)+ДАД+ДД. Да и установка и настройка несоизмеримо проще.Плюс функции бортового компьютера
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 14:00:54 от Shpuntik »
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #33 : 05 Октября 2010, 15:00:56 »
Все технические подробности на https://pris.okis.ru/

По поводу использования Приза как бортового компьютера... Слабоватый как по мне.
Обороты двигателя, напряжение в сети, ручная коррекция угла зажигания +/_ 10 град, уровень в баке (учитывая что испльзуется существующий датчик - вряд ли точный, еще и тарировать надо), температура двигателя, скорость (надо ставить датчик скорости), средний пробег, средний расход (при наличии датчика скорости). Чего то еще можно продиагностировать подключив комп, обычный с простым комовским разьемом.
Индикация всего этого - обычный семисегментный индикатор.

Соединено: [time]05 Октябрь 2010, 15:41:36[/time]
Вот что пишут по поводу кривых разработчики Приза:

"В блоке установлены "базовые" кривые для различных видов топлива. Но это не значит, что они одни и те же для ДВС разных автомобилей. Блок должен на что то ориентироваться и от чего то отталкиваться. Для этого и служат базовые кривые. А дальше в зависимости от сигналов получаемых от автомобиля (почему мы и предлагаем устанавливать все датчики, по крайней мере те, что влияют на работу ДВС) блок для каждого конкретного ДВС формирует оптимальную кривую УОЗ, которая для каждого ДВС будет своя."

От себя добавлю, что формирование оптимальной кривой УОЗ в моем случае заняло недели две. За это время я накатал тысячи две километров. Но оптимизация реально была, двигатель стал резвее.

Соединено: 05 Октября 2010, 15:49:06
А вот что пишут о МPSZ:

"Наиболее близок к нашему блоку, блок МPSZ.
Но у этого блока тоже присутствуют большие недостатки. Он не учитывает состояние двигателя по температуре. Он не учитывает вид топлива на котором работает в данный момент конкретный двигатель.
Блок МPSZ спроектирован под абстрактный двигатель и его невозможно подогнать под конкретный двигатель. Я думаю не для кого нет секрета, что даже у одной марки автомобиля, двигатели отличаются по своим характеристикам и иногда значительно. Тут надо учитывать и качество изготовления или ремонта двигателя, его износ, его настройку и т.д. Блок "Приз" позволяет все это учитывать и делать. Кроме этого МPSZ не удобен в эксплуатации и не позволяет пользователю получать всю информацию о работе двигателя. Блок "Приз" учитывает почти 100 параметров, выводит эту информацию на экран и позволяет с визуальным контролем производить их коррекцию под конкретный двигатель. Кроме этого кроме своих основных функций, блок "Приз" выполняет и функции бортового компьютера."


Правда это написано больше года назад. Может в МPSZ уже решены указанные проблемы?
То что Приз адаптируется под конкретный двигатель - могу гарантировать.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 15:49:06 от sanger »
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #34 : 05 Октября 2010, 16:20:58 »
скорость (надо ставить датчик скорости), средний пробег, средний расход (при наличии датчика скорости).
Датчик скорости нужно ставить для любого БК (у меня Орион уже больше 2-х лет), ибо почти все расчеты опираются на показания ,снимаемые с этого датчика. Те вычисления,что используют датчик уровня топлива, выдают лишь приблизительные значения (из-за убожества  конструкции нашего пепелаца) ,хотя в Призе алгоритм тарирования бака более продвинутый,чем в Орионе, потому Приз ,возможно,будет выдавать более точную информацию (хотя это мое личное мнение,а как на самом деле можно выяснить только опытным путем).
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #35 : 05 Октября 2010, 17:34:29 »
Под MPSZ имеется ввиду MPSZ-ZH? Дык у неё есть ком порт для "подгонки под конкретный двигатель", да и маршрутный комп тоже есть с экраном. Или это про зажигание Михайлова разговор?  😝

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #36 : 05 Октября 2010, 19:28:58 »
Блок "Приз" учитывает почти 100 параметров, выводит эту информацию на экран и позволяет с визуальным контролем производить их коррекцию под конкретный двигатель. Кроме этого кроме своих основных функций, блок "Приз" выполняет и функции бортового компьютера."
100 параметров с 3-х датчиков - это прорыв в нанотехнологиях. Срочно в Сколково!

А вообще это плохой признак. Разработчики откровенно вешают лапшу на уши, вместо того, что бы написать - продаётся продвинутый октан-корректор. А "Приз" - именно это и есть. Обратите внимание, что блок не может регулировать УОЗ в отрицательную сторону, только позже (0-70 градусов по паспорту).
Также производитель скромно называет изделие "электронным блоком". Потому как на систему зажигания не тянет, октан-корректор - звучит не солидно) Поэтому напрямую сравнивать этот блок с любой МПСЗ - некорректно.
Далее, 95% вероятности - нет там никаких кривых для определенного двигателя. Всё в общем строится на ДД, с одной стороны это неплохо, с другой стороны - ДД работает при наличии детонации. Следовательно, блок рулит зажиганием опираясь на детонацию. Плохо это или хорошо - решать потребителю (если конечно он это понимает). В МПСЗ современных двигателей ДД используется для коррекции случайных ошибок, не более того.
МПСЗ-ZH v.1 действительно не умеет возможности корректировать УОЗ по температуре, зато он умеет просто держать заданные обороты ХХ путём корректировки УОЗ (в обе стороны). При этом не важно, из-за чего обороты ХХ не соответствуют заданным - двигатель холодный или включены печка+ближний+обогрев стекла+магнитола+оборев зеркал+ПТФ. Система будет пытаться удержать ХХ, двигая УОЗ в заданных пользователем пределах.
Тип топлива МПСЗ-ZH v.1 тоже вроде как не может учитывать, зато имеет обычный октан-корректор (так и называется), с корректировкой +8/-8 град. Либо можно заранее нарисовать кривые под нужный бензин, и переключать их прямо на ходу, выбирая любую из 16 хранимых в памяти.

Функции маршрутного компьютера - это конечно здорово, но тогда вопрос - а где FM-тюнер?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #37 : 05 Октября 2010, 20:03:25 »
Уважаемый АВМ. Не стоит мусорить если не владеете доказательствами.
Представите доказательства извинюсь.
Точно так же если будут доказательства, что какая-то система превосходит остальные.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #38 : 06 Октября 2010, 06:48:42 »

А вот что пишут о МPSZ:

"Наиболее близок к нашему блоку, блок МPSZ.
Но у этого блока тоже присутствуют большие недостатки. Он не учитывает состояние двигателя по температуре. Он не учитывает вид топлива на котором работает в данный момент конкретный двигатель.
Блок МPSZ спроектирован под абстрактный двигатель и его невозможно подогнать под конкретный двигатель. Я думаю не для кого нет секрета, что даже у одной марки автомобиля, двигатели отличаются по своим характеристикам и иногда значительно. Тут надо учитывать и качество изготовления или ремонта двигателя, его износ, его настройку и т.д. Блок "Приз" позволяет все это учитывать и делать. Кроме этого МPSZ не удобен в эксплуатации и не позволяет пользователю получать всю информацию о работе двигателя. Блок "Приз" учитывает почти 100 параметров, выводит эту информацию на экран и позволяет с визуальным контролем производить их коррекцию под конкретный двигатель. Кроме этого кроме своих основных функций, блок "Приз" выполняет и функции бортового компьютера."


Правда это написано больше года назад. Может в МPSZ уже решены указанные проблемы?
То что Приз адаптируется под конкретный двигатель - могу гарантировать.

ОТКРОВЕННОЕ ЧУДОВИЩНОЕ ВРАНЬЕ
Вот как раз MPSZ-ZH(про него же грязь?) это мпсз для каждого конкретного двигателя даже не типа двигателя а именно конкретно двигателя. Система позволяет с помощью анализирующих программ и последующей доводкой редактором кривых УОЗ, довести практически до идеала работу ДВС потому что можно отстроить очень тонко вплоть до 16 вариантов расхода на каждых конкретных оборотах.
 Какая то хрення если не сказать хнуйян про конкретный тип топлива чушь для 16-летних сракеров, какой тип топлива? А самое главное каким образом этот приз определяет тип топлива? Стоит чудо датчик октанового числа? Может быть ручками ? Ну и нефиг тогда звиздеть даже в первой версии MPSZ совершенно спокойно можно на ходу переключать наборы кривых а там хоть по д А-60 настраивай.
  Поливание грязью и вранье обычные хохляндские штучки бесчестные методы конкуренции.
Автор проплачен. У автора свое мнение у меня свое: Люди не покупайте эту чушь
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 10:11:22 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #39 : 06 Октября 2010, 09:34:07 »
Уважаемый Витос. И зачем истерики устраивать, тем более матом ругаться на весь форум.
Если отстваиваемый вами с пеной у рта блок работает столь чудесным образом - замечательно.
Я четко написал, что данные годичной давности, и производители действительно любят кинуть камень в огород конкурента.
Если я чего-то неправильно написал, можно в корректной и вежливой форме меня поправить.

Форум интересен обменом мнениями, а не выливанием помоев на собеседников.
Если хочеться покрасоваться - лучше в Камеди клаб идите.
Там это приветствуется.

Мне интересны реальные факты, а не бабские истерики "в баню", "автор проплачен" "это фуфло".
И пожалуйста, поуважительней к собеседникам.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108