Все технические подробности на
https://pris.okis.ru/По поводу использования Приза как бортового компьютера... Слабоватый как по мне.
Обороты двигателя, напряжение в сети, ручная коррекция угла зажигания +/_ 10 град, уровень в баке (учитывая что испльзуется существующий датчик - вряд ли точный, еще и тарировать надо), температура двигателя, скорость (надо ставить датчик скорости), средний пробег, средний расход (при наличии датчика скорости). Чего то еще можно продиагностировать подключив комп, обычный с простым комовским разьемом.
Индикация всего этого - обычный семисегментный индикатор.
Соединено: [time]05 Октябрь 2010, 15:41:36[/time]
Вот что пишут по поводу кривых разработчики Приза:
"В блоке установлены "базовые" кривые для различных видов топлива. Но это не значит, что они одни и те же для ДВС разных автомобилей. Блок должен на что то ориентироваться и от чего то отталкиваться. Для этого и служат базовые кривые. А дальше в зависимости от сигналов получаемых от автомобиля (почему мы и предлагаем устанавливать все датчики, по крайней мере те, что влияют на работу ДВС) блок для каждого конкретного ДВС формирует оптимальную кривую УОЗ, которая для каждого ДВС будет своя."
От себя добавлю, что формирование оптимальной кривой УОЗ в моем случае заняло недели две. За это время я накатал тысячи две километров. Но оптимизация реально была, двигатель стал резвее.
Соединено: 05 Октября 2010, 15:49:06
А вот что пишут о МPSZ:
"Наиболее близок к нашему блоку, блок МPSZ.
Но у этого блока тоже присутствуют большие недостатки. Он не учитывает состояние двигателя по температуре. Он не учитывает вид топлива на котором работает в данный момент конкретный двигатель.
Блок МPSZ спроектирован под абстрактный двигатель и его невозможно подогнать под конкретный двигатель. Я думаю не для кого нет секрета, что даже у одной марки автомобиля, двигатели отличаются по своим характеристикам и иногда значительно. Тут надо учитывать и качество изготовления или ремонта двигателя, его износ, его настройку и т.д. Блок "Приз" позволяет все это учитывать и делать. Кроме этого МPSZ не удобен в эксплуатации и не позволяет пользователю получать всю информацию о работе двигателя. Блок "Приз" учитывает почти 100 параметров, выводит эту информацию на экран и позволяет с визуальным контролем производить их коррекцию под конкретный двигатель. Кроме этого кроме своих основных функций, блок "Приз" выполняет и функции бортового компьютера."
Правда это написано больше года назад. Может в МPSZ уже решены указанные проблемы?
То что Приз адаптируется под конкретный двигатель - могу гарантировать.