Автор Тема: Электронынй блок Приз.  (Прочитано 23667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #60 : 09 Октября 2010, 10:55:24 »
Опять повалил мусор.
Сколько можно мусолить вопрос проплаченности?
И при чем тут содержание кислорода? У нас не богословский диспут.
Есть конкретные замечания пишите. Хотя бы по тому что я написал о
что настройка кривых УОЗ в МПСЗ-ZH не для всех подойдет. Может я ошибаюсь?
Или данная процедура легка для всех  и каждого?
Тогда напишите сколько времени потребуется обычному человеку
умеющему только выставить стандартное зажигание, для подбора
режимов в МПСЗ-ZH? Только по - честному. И сколько надо форумов для этого
перелопатить? Люди должны иметь и об этом представление.
Почему я об этом пишу? Не я начал сравнивать МПСЗ-ZH в данной теме с Призом.

По поводу центробежного регулятора вы, NewPlayer, задали вопрос - получили ответ.
Я так понимаю ответ исчерпывающий. Если есть еще технические вопросы задавайте.
А о том где должена находится тема - пусть модераторы решают.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #61 : 09 Октября 2010, 13:23:02 »
Тише,вы,горячие эстонские парни. 🤦‍♂️ А то вместо обсуждения конкретного прибора (как правильно замечено- в соответствующей ветке ,а она о призе, а не что лучше или хуже), скатились до уровня -"Сам дурак". Мне ,например интересно почитать о всех достоинствах и недостатках, я и на другой форум заглянул. А то что продвигают- правильно делают,а как иначе, реклама -дрыгатель торговли.
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #62 : 09 Октября 2010, 15:38:07 »
Мне допустим тоже интересна система. Но блин такой балаган развели а конкретно по теме ничего.

Мне вот что принципиално не нравится. Почем базовую кривую нельзя поменять. Почему?

Чем точнее она будет подогнанна под двиг тем лучше. И ДД нахрен не нужен будет. Что мешает зделать кривые базовые перезеливаемые. Хотя бы для того что бы из книги можно было внести базовые для своего мотора.
А то действительно получается многоуровневый октан корректор.
M-412 и 214145

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #63 : 09 Октября 2010, 15:50:35 »
Насколько меня уверяли разработчики - базовые кривые для Узама 331 1,5л - залиты уже.
Если нужно можно и самому заливать, но я не пробовал.
Подозреваю, что дело это муторное и геморройное.
Мне хватает того как работает и без ручного вмешательства.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #64 : 09 Октября 2010, 15:52:08 »
А дак разработчик заливает... на сайте у них я вообще об этом инфы не нашел...
M-412 и 214145

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #65 : 09 Октября 2010, 19:06:19 »
Цитата с другого форума. Отзыв о призе.

Цитата: alex_kvb
Как обладатель "Приза", до перехода на МПСЗ, хочу кое-что прояснить.
Трамблер при установке стопорится и выставляется в ВМТ, это есть в инструкции. При отсутствии ДАД коррекция производится  ВР.
Что есть в Призе и как бы в плюсе. Есть 3 кривые которые можна оперативно переключать, коррекция по температуре, ДАД, ДД, октан корректор. Есть кое-какие фичи - индикация уровня топлива и скорости (при установке проходного датчика). В минусе - индикатор неудобный, параметры менять только с табличкой, что и куда. Непонятная коррекция по ДАД (см. вложение) До 10гр. в плюс при ХХ и линейно опускаемся до 0гр. при атмосферном давлении или может я чего не понял. Для обновления прошивки блок нужно отправлять разработчику. В базовых кривых углы завышены, для классики на 95 бензине при 5000об. - 56гр.! Где они такие углы взяли? И это по результатам стендовых испытаний, со слов разработчика. Заводится хуже после БСЖ. И самый главный минус это то что эффекта при переходе с БСЖ почти нет. А вот разница между Призом и  МПСЗ-ZH с ДПКВ и сдвоенной катушкой колосальная. Совсем другая работа двигателя, заметно мягче и тише, двигатель на высоких оборотах не надрывается, детонации нет вобще. И едет с МПСЗ гораздо лучше.
Так что Приз как замена пружинок в трамблере пойдет, но не больше. Расписано все красиво а обещанного эффекта нет.

Оригинал:

https://www.mpsz.ru/forum/showthread.php?p=59056#post59056
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Алеандр

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #66 : 09 Октября 2010, 19:49:43 »
А дак разработчик заливает... на сайте у них я вообще об этом инфы не нашел...
Во первых блок Приз позволяет устанавливать любую кривую УОЗ по усмотрению пользователя. Оптимальные кривые УОЗ определялись при стендовых испытаниях в ИПМ им. Подгорного г. Харьков на различных двигателях и на разных видах топлива. Кривые определялись на максимально развиваемую мощность при установленных оборотах ДВС и на минимальный расход топлива на тех же оборотах. Затем определялась оптимальная кривая максимально учитывающая особенности обоих кривых для каждого вида топлива отдельно. Блок позволяет подгонять эти оптимальные кривые под конкретный ДВС. ДД нужен для корректировки при возникновении детонации в случае заправки нестандартного топлива или самостоятельного установления пользователем своей кривой, чтобы не допустить поломки двигателя. На счет 56 градусов УОЗ при 5000 об/мин для АИ92-95, то советую посмотреть график УОЗ без детонационной работы ДВС. Блок Приз позволяет применять его на двух и четырехтактных ДВС с числом цилиндров от 1 до 8.

Оригинал: www.priz.ucoz.ua

Соединено: 09 Октября 2010, 19:53:41
Хочу еще заметить, что автор, который пишет, что он был обладателем блока Приз до МПСЗ, мягко говоря врет. Мы ведем регистрацию всех наших клиентов и ему мы блок не высылали.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 19:53:41 от Алеандр »

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #67 : 09 Октября 2010, 23:19:59 »
Первоначально на ДАД шла еще родная шлангочка из ПХВ. Но во-первых короткая, во-вторых дубовая. Решил заменить. По тупости поставил из ПХВ. В результате при большом разрежении новая трубка просто сжималась.
Проблема лечится просто - ставится силиконовая трубка от восьмерки. Длинна у нее 80 см. В самый раз.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #68 : 09 Октября 2010, 23:45:56 »
Цитировать
Кривые определялись на максимально развиваемую мощность при установленных оборотах ДВС и на минимальный расход топлива на тех же оборотах. Затем определялась оптимальная кривая максимально учитывающая особенности обоих кривых для каждого вида топлива отдельно.

Ну тогда поведайте проводились ли испытания на УЗАМе и если да то какой модели?
M-412 и 214145

Алеандр

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #69 : 10 Октября 2010, 10:53:18 »
Ну тогда поведайте проводились ли испытания на УЗАМе и если да то какой модели?
Снятие характеристик проводилось и на ДВС УЗаМ 331, 1,5л.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #70 : 10 Октября 2010, 12:27:29 »
Снятие характеристик проводилось и на ДВС УЗаМ 331, 1,5л.

Т.е. о УЗАМе они ничего не знают. 331 самый звенящий узам, и ему нужны самые поздние углы из всех узамов...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #71 : 10 Октября 2010, 15:18:02 »
Та да уж выбрали самый неудачный движок... От него все избавляются.
M-412 и 214145

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #72 : 10 Октября 2010, 17:20:04 »
Хочу еще заметить, что автор, который пишет, что он был обладателем блока Приз до МПСЗ, мягко говоря врет. Мы ведем регистрацию всех наших клиентов и ему мы блок не высылали.

Цитата: alex_kvb
Я конечно все понимаю, но это уже слишком. Господину Александру Черкашину могу напомнить что перевод денег за блок с полным комплектом датчиков был 25 августа 2009г. Сумма 800 грн. Квитанция № 284220. Версия прошивки блока 2.4. Я за свои слова отвечаю и знаю о чем говорю. Ну не подошли мне на классический двигатель 03 1500 их кривые. И с логикой работы ДАД я не согласен. Имею я на это право? Поэтому и перешел на MPSZ хоть вышло мне это в сумму больше двух тысяч грн. И разве кто-то будет спорить что двигатель с ДПКВ и двухканальной катушкой работае лучше чем с трамблером, пусть и электронным. И еще. Если разработчики ПРИЗа проводили такие широкомаштабные испытания на разных двигателях то почему тогда им не выложить эти оптимальные кривые для конкретных двигателей. Многим это было бы интересно. А фраза "Блок позволяет подгонять эти оптимальные кривые под конкретный ДВС" уже должна заставить задуматься, как и многое другое о чем пишут разработчики. Все, что делает блок, так это двигает кривую, причем в опережение, по величине разряжения от ДАД. И написал на форум потому, что ПРИЗ РЕАЛЬНО стоял на моей машине. Может есть и другие мнения, я высказал свое.

Оригинал:

https://www.mpsz.ru/forum/showthread.php?t=2035&page=3
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Алеандр

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #73 : 10 Октября 2010, 21:08:59 »
Alex_kvb. Если не трудно, то назовите себя и когда мы с Вами вели переписку по вопросу приобретения Вами блока Приз. Если Вы действительно обращались, то можете проделать это все по еmal. Со времени когда Вы якобы покупали блок Приз идет уже четвертая по счету прошивка, которая выполняет все указанные в инструкции по эксплуатации функции. А на счет того, чтобы выложить всю исследовательскую работу, которую проводили мы совместно с двумя институтами, оплачивая их услуги реальными денежными средствами, так это в народе называется выбросить деньги на ветер. В научных кругах это звучит как НОУ-ХАУ (знаю как).

Александр К.

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #74 : 10 Октября 2010, 21:30:25 »
Та да уж выбрали самый неудачный движок... От него все избавляются.
Почему им нужно верить на слово? Пусть покажут кривые. Или это коммерческая тайна? 😀

Алеандр

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #75 : 10 Октября 2010, 22:10:41 »
Нашли мы этого Alex_kvb. Это оказался Крайчук, который вел с нами переписку, деньги перечислял  уже Фрайчук, а получал в Броварах Щербань Александр Бориславович.
Хотим заметить, что в каждую упаковку с блоком мы вкладываем "Обращение к потребителю" с просьбой высказать свои замечания и пожелания по работе блока Приз в любой форме, почтой, еmal или в телефонном режиме. Так вот после получения блока ни Крайчук, ни Фрайчук, ни Щербань, о замечаниях или пожеланиях ни слуху ни духу. Просто тишина. Если у кого то, что то не получается или блок как то не так работает, то люди обращаются и мы их консультируем и вместе добиваемся необходимого результата. А обливать грязью блок, если не смогли его толком установить и настроить, это по крайней мере непорядочно. Да и непонятно, куда делся блок и у кого он теперь работает и какие отзывы о работе блока у этого нового потребителя. Не думаю, что такой человек в трех лицах мог его просто выкинуть. Не тот это человек, я так думаю. А на счет результатов исследования, то это естественно коммерческая, да и научная тайна. Кому это интересно, то закажите эту работу допустим в НАМИ, заодно и узнаете сколько это стоит.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #76 : 10 Октября 2010, 22:22:25 »
Alex_kvb. Если не трудно, то назовите себя и когда мы с Вами вели переписку по вопросу приобретения Вами блока Приз. Если Вы действительно обращались, то можете проделать это все по еmal. Со времени когда Вы якобы покупали блок Приз идет уже четвертая по счету прошивка, которая выполняет все указанные в инструкции по эксплуатации функции. А на счет того, чтобы выложить всю исследовательскую работу, которую проводили мы совместно с двумя институтами, оплачивая их услуги реальными денежными средствами, так это в народе называется выбросить деньги на ветер. В научных кругах это звучит как НОУ-ХАУ (знаю как).


Alex_kvb не с этого форума/клуба.
Интересно получается: Инструкция уже была, но прошивки не выполняли всех функций из инструкции, и лишь спустя четыре прошивки стали выполнять...

Почему им нужно верить на слово? Пусть покажут кривые. Или это коммерческая тайна? 😀

Стесняются они показать наверное. Настолько кривые стрёмные. А может и нет их. Или скорее всего одна кривая "для всех". Или вообще копия силычъа, разукрашеная лампочками и примочками.
Но это комерческая тайна, секретыне алгоритмы и секретные кривые нарисованные двумя институтами за миллиарды денех...
Не видать нам их кривых. Продают кота в мешке. За 3000руб...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #77 : 10 Октября 2010, 23:07:51 »
Ну может кривые и есть. Но меня всегда удивляет нас поствоветский подход сделать абы шо. Не сделать как надо а сделать как получается.

 Люди имеющие двиг с мотором 331 при первой же перекапиталивают его во что угодно только не 331й. Да и вопрос для УЗАМовцев стоит такой, им бы правильные кривые на 1,8 и 2,0. Так почему перед испытаниями (это с оговоркой что они действительно были) не провести исследование на тех же форумах, поспрашивать среди владельцев...
 Каких моторов больше, какая нужна продукция владельцам этих машин, а потом вбухивать огромные бабки на испытание в институте... (сам когда то занимался таким).
 Но производитель видимо слово маркетинг неуважает.
M-412 и 214145

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #78 : 11 Октября 2010, 03:24:26 »
Подозревая что там обычные трамблерные характеристики. А каждый трамблер по своему уникален, сопротивление мембраны с пружиной, масса грузиков, люфты в механике и зазоры в контакте.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #79 : 11 Октября 2010, 08:29:01 »
Для того чтобы о чем либо рассуждать или что то критиковать, надо хотя бы внимательно изучить предмет критики. В инструкции по эксплуатации блока Приз написано, что в первую очередь надо механически заблокировать центробежный регулятор УОЗ трамблера, что бы тот не вмешивался в работу блока, и подробно описано как это сделать. Блок прекрасно знает местоположение коленвала в любой момент времени и всегда знает в какой цилиндр он подает искру.

Поясните пожалуйста каким образом блок "узнает" в какой цилиндр подается искра? Очень неясно, ну либо как минимум может быть вы ошиблись? В какую ПАРУ цилиндров подается искра??
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг