Автор Тема: Электронынй блок Приз.  (Прочитано 23666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #40 : 06 Октября 2010, 10:10:38 »
ОТКРОВЕННОЕ ЧУДОВИЩНОЕ ВРАНЬЕ
Вот как раз MPSZ-ZH(про него же грязь?) это мпсз для каждого конкретного двигателя даже не типа двигателя а именно конкретно двигателя. Система позволяет с помощью анализирующих программ и последующей доводкой редактором кривых УОЗ, довести практически до идеала работу ДВС потому что можно отстроить очень тонко вплоть до 16 вариантов расхода на каждых конкретных оборотах.
 Какая то хрення если не сказать хнуйян про конкретный тип топлива чушь для 16-летних сракеров, какой тип топлива? А самое главное каким образом этот приз определяет тип топлива? Стоит чудо датчик октанового числа? Может быть ручками ? Ну и нефиг тогда звиздеть даже в первой версии MPSZ совершенно спокойно можно на ходу переключать наборы кривых а там хоть по д А-60 настраивай.
  Поливание грязью и вранье обычные хохляндские штучки бесчестные методы конкуренции.
Автор проплачен У автора свое мнение, у меня свое: Люди не покупайте эту чушь
Извиняюсь перед автором вполне вероятно, что автору действительно очень нравится его приобретение, и он решил просто рассказать о нем участникам форума.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 10:33:14 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #41 : 06 Октября 2010, 10:19:55 »
Спасибо.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #42 : 06 Октября 2010, 10:31:46 »
Уважаемый Витос. И зачем истерики устраивать, тем более матом ругаться на весь форум.
Если отстваиваемый вами с пеной у рта блок работает столь чудесным образом - замечательно.
Я четко написал, что данные годичной давности, и производители действительно любят кинуть камень в огород конкурента.
Если я чего-то неправильно написал, можно в корректной и вежливой форме меня поправить.

Форум интересен обменом мнениями, а не выливанием помоев на собеседников.
Если хочеться покрасоваться - лучше в Камеди клаб идите.
Там это приветствуется.

Мне интересны реальные факты, а не бабские истерики "в баню", "автор проплачен" "это фуфло".
И пожалуйста, поуважительней к собеседникам.
Уважаемый sanger, никаких истерик но пожалуй нужно со всех сторон обсудить предмет, а не только нахваливать. А факты и я и другие участники(ABM к примеру) самые что ни на есть реальные привел:
1.необосновано дорого,
2. является октан-корректором а не полноценной МПСЗ
3. Очень невнятное объяснение принципов работы от производителя,
4. Куча не совсем правдивых(вернее туманных) заявлений рекламного характера, не несущих под собой практического подтверждения(например отслеживает 100 параметров, переключение по типу топлива, и много чего т.д. )
5. Откровенно лживые, безосновательные а местами ставящие с ног на голову, утверждения относительно изделий конкурентов(
например:
 - Блок МPSZ спроектирован под абстрактный двигатель и его невозможно подогнать под конкретный двигатель.
 - Кроме этого МPSZ не удобен в эксплуатации и не позволяет пользователю получать всю информацию о работе двигателя.) хотя все как раз наоборот системы МПСЗ(не только MPSZ-ZH но хотя бы SECU или MAYA) и позволяют намного более точно и адекватно настроить работу зажигания соответственно конкретному двигателю. А вот блок Приз как и любой октан-корректор "...спроектирован под абстрактный двигатель и его невозможно подогнать под конкретный двигатель"
6. Мною увидено только одно единственное преимущество блок дополнительно обладает некоторыми функциями бортовых компьютеров типа "БК Орион".
Последний пункт спорен с одной стороны не нужно устанавливать дополнительный блок и устройство индикации информации, но с другой стороны Выбор тех же БК Орион достаточно большой и можно выбрать необходимый тебе и функционал и дизайн и метод кремления и цену.


Я больше спорить не буду просто хотел привести свои доводы для людей которые будут читать данный топик и возможно захотят приобрести данный блок, пусть у них будет объективная(в том числе и критическая) информация, по которой они уже смогут составить свое мнение и решение о необходимости приобретения данного изделия, а не только чарующе-хвалебные песнопения одного единственного владельца(не одного вообще, а одного в данной ветке)

З.Ы. Да еще чтобы не сложилось впечатление что я рекламирую MPSZ-ZH, ничего подобного да я пользуюсь данной системой и пожалуй с удовольствием обновил бы на новую 2-ю версию. Но я в принципе выступаю за преимущество МПСЗ перед октан-корректорами, а систему может быть даже если бы ставил впервые то может быть и склонился к системе MAYA, но только в связи с удобством установки ДПКВ на УЗАМ.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 10:38:59 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #43 : 06 Октября 2010, 12:29:28 »
Уважаемый АВМ. Не стоит мусорить если не владеете доказательствами.
Представите доказательства извинюсь.
Точно так же если будут доказательства, что какая-то система превосходит остальные.
1. Извинений не требуется, вроде пока не за что)
2. Владею МПСЗ-ZH v.1  и паспортом на блок "Приз", скачанным с сайта производителя. Этого достаточно, что бы сделать те выводы, которые я привёл ранее.
3. Спорить о преимуществах систем зажигания не имею ни малейшего желания. Просто мне не всё равно, когда на форуме пытаются рекламировать одну вещь, выдавая её за другую. И врать при этом, хотя бы и в мелочах.

Один мой знакомый (тоже посещает сей форум) купил БЗМ (зажигание Михайлова). Система покруче телескопа Хаббл: работает вообще от одного датчика и очень красивая, один светодиодов там штук 10 натыкано. Денег он отвалил около 7000 руб. Итог: машина не едет. А кто-то поклал себе в кармашек 7 тыщ его трудовых рублей. Мне этот факт не безразличен и не приятен. Поэтому я пишу и буду писать обо всех своих сомнениях насчёт разных штук, продающихся за деньги. Может я и не прав окажусь в итоге, но читающий сей форум народ задумается.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Алеандр

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #44 : 06 Октября 2010, 14:33:49 »
Хотелось бы внести некоторые пояснения по обсуждаемой теме. Во первых выбор топлива осуществляет пользователь посредством установки на блоке соответствующего параметра. При этом блок выбирает базовую кривую для этого вида топлива. После этого блок учитывая сигналы о температуре ДВС, его оборотах, нагрузке на двигатель рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания и выдает сигнал на коммутатор, так как цепи управления блока слаботочные. Вся необходимая информация о состоянии ДВС и его настройках, а так же текущий УОЗ отображаются индикатором. Блок позволяет производить ручную подстройку базовых кривых по оси оборотов коленвала смещая кривую при переключении на +/- одну 1 параметра сУЗ-00 на 50 об/мин. Т.е. кривая не поднимается и не опускается на 1  градус УОЗ, а происходит корректировка совершенно по другому принципу. Это можно увидеть если нарисовать кривую и смешать ее не вверх-вниз, а вдоль оси ординат. При этом переключая этот параметр (можно на ходу движения автомобиля) изменять параметры базовой кривой. При этом блоком строятся 63 кривые. Датчик детонации служит для обратной связи с ДВС, чтобы вмешаться в работу двигателя при возникновении детонации. Блок позволяет пользователю построить свою, независимую от базовой, кривую или изменить участки кривой по своему усмотрению. Коррекция по температуре введена с целью коррекции УОЗ при не прогретом ДВС при движении автомобиля. Так как условия горения топлива при не прогретом ДВС и низкой окружающей температуре другие, для этого и вводится коррекция, которая по мере прогрева ДВС до рабочей температуры постепенно уменьшается и в конечном итоге переходит в ноль. Я считаю, что та дискуссия, которая перешла в перебранку, совершенно бессмысленна. Не надо никому ничего доказывать, какой блок лучше, тем более, что с одной стороны, я так понял один пользователь, который знает предмет о котором он говорит и пользуется им, а с другой люди судящие о блоке по наслышке. Каждый блок хорош по своему и каждый блок, я так думаю, не лишен недостатков. Идеальных вещей в мире не существует. Всегда есть место для совершенства. 

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #45 : 06 Октября 2010, 14:53:38 »
Хотелось бы внести некоторые пояснения по обсуждаемой теме. Во первых выбор топлива осуществляет пользователь посредством установки на блоке соответствующего параметра. При этом блок выбирает базовую кривую для этого вида топлива. После этого блок учитывая сигналы о температуре ДВС, его оборотах, нагрузке на двигатель рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания и выдает сигнал на коммутатор, так как цепи управления блока слаботочные. Вся необходимая информация о состоянии ДВС и его настройках, а так же текущий УОЗ отображаются индикатором. Блок позволяет производить ручную подстройку базовых кривых по оси оборотов коленвала смещая кривую при переключении на +/- одну 1 параметра сУЗ-00 на 50 об/мин. Т.е. кривая не поднимается и не опускается на 1  градус УОЗ, а происходит корректировка совершенно по другому принципу. Это можно увидеть если нарисовать кривую и смешать ее не вверх-вниз, а вдоль оси ординат. При этом переключая этот параметр (можно на ходу движения автомобиля) изменять параметры базовой кривой. При этом блоком строятся 63 кривые. Датчик детонации служит для обратной связи с ДВС, чтобы вмешаться в работу двигателя при возникновении детонации. Блок позволяет пользователю построить свою, независимую от базовой, кривую или изменить участки кривой по своему усмотрению. Коррекция по температуре введена с целью коррекции УОЗ при не прогретом ДВС при движении автомобиля. Так как условия горения топлива при не прогретом ДВС и низкой окружающей температуре другие, для этого и вводится коррекция, которая по мере прогрева ДВС до рабочей температуры постепенно уменьшается и в конечном итоге переходит в ноль. Я считаю, что та дискуссия, которая перешла в перебранку, совершенно бессмысленна. Не надо никому ничего доказывать, какой блок лучше, тем более, что с одной стороны, я так понял один пользователь, который знает предмет о котором он говорит и пользуется им, а с другой люди судящие о блоке по наслышке. Каждый блок хорош по своему и каждый блок, я так думаю, не лишен недостатков. Идеальных вещей в мире не существует. Всегда есть место для совершенства. 

Я так понимаю представитель производителя подтянулся. А почему на сайте подобных вещей нет? вернее я как то искал искал не нашел.

"Блок позволяет производить ручную подстройку базовых кривых по оси оборотов коленвала смещая кривую при переключении на +/- одну 1 параметра сУЗ-00 на 50 об/мин. Т.е. кривая не поднимается и не опускается на 1  градус УОЗ, а происходит корректировка совершенно по другому принципу. " А можно вот в этом месте поподробнее? Интересно просто и не очень понятно.
   Классика жанра: по оси х идут обороты по оси у идут градусы УОЗ, зависимость от нагрузки выбирается путем деления на некоторое количество показаний ДАД, ну к примеру 16, То есть есть показания от коленвала обороты тобишь и показания от ДАД то есть нагрузка на двигатель, в тех системах где есть коррекция по температуре умножается на количество градаций по t(чаще всего две холодно-горячо ибо большее очень усложняет процесс обсчета да и нет особой необходимости).
 Объясните пожалуйста ну непонятно а интересно. Про ДД ненадо все очевидно как ДД чует детонацию происходит коррекция по УОЗ на n-ое количество градусов.

Соединено: 06 Октября 2010, 14:57:59
перечитал еще раз не понял что за хитрый зверь сУЗ  🤔  🤔
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 14:58:00 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #46 : 06 Октября 2010, 17:03:29 »
Поверьте, я перед покупкой блока терзался не меньшими сомнениями и
если бы не было разговора с человеком, который лично ставил блок и
был совершенно финансово незаинтересован, не знаю, может бы и не ввязался
во все это.

И, когда читал материалы на сайте таврияводов и тем более на
сайте производителя - тоже были опасения в проплаченности.
Увы, время сейчас благоприятное проходимцам.

Поясню, откуда взялись декларируемые мною расходы топлива.
 
Перед установкой блока, так уж совпало, была проведена настройка карбюратора и зажигания.
Тем же самым человеком, который устанавливал блок.

Был замерян средний расход топлива в городе, 10,2
Подвернулась поездка в Харьков - определил средний расход по трассе 8,2. Трасса + немного поездил по Харькову.
Скорость по трассе держал 100-120, На одном из участков 130 - больше машина не шла.

Количество затраченного бензина определялось просто. Заливался полный бак, по окончании поездки снова полный.
По городу накатывал километров 300-400 после этого заправка.
Заправлялся по возможности на одной и той же заправке с достаточно стабильным качеством бензина.

После установки блока была поездка в Донецк. Скоростной режим примерно тот же. Только дорога была горазо более загружена.
Езда по городу - примерно в том же объеме.
Средний расход -7,2 л.
Максимальная скорость которую удалось развить - 140км/ч.


Соединено: 06 Октября 2010, 17:19:30
сУЗ - параметр в настройках блока, так на индикаторе вылазит. Смещение угла зажигания, если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 17:19:31 от sanger »
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #47 : 06 Октября 2010, 21:32:03 »
*предисловие*...
           у меня свой мебельный цех и пара магазинчиков.. часто заглядываю в различные магазинчики и салоны мебельные чтоб так сказать пошпионить, так называемый мониторинг рынка... ну типа цены со своими сравнить... пытаюсь прикинуться дурачком, мол ниче не понимаю, мол вот вам размеры стенки посчитайте пожалуйста скока стоить будет....
                           ток меня всегда раскусывают почему-то. говорят типа че пришел если сам мебель делаешь.... может переигрываю....


*послесловие*
           вот и автор переигрывает помоему))))))))))

Алеандр

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #48 : 07 Октября 2010, 09:40:05 »
Ответ Витасу. Коррекция со сдвигом по оси оборотов коленвала была сделана с целью сохранить существующее соотношение прироста УОЗ на разных участках кривой. Т.е. если добавить допустим 5 градусов УОЗ, то кривая просто поднимется на эти 5 градусов. При этом прирост УОЗ будет на всех участках кривой и на всех оборотах равен 5 градусам. При корректировке перемещением кривой по оси оборотов ДВС профиль кривой так же не меняется но прирост УОЗ на разных участках будет разный. Там где он был небольшим, он останется небольшим и на оборот. Чтобы не быть голословным приведу пример. Допустим у нас на 500 об/мин УОЗ равен 8 градусам, а на 1000 об/мин УОЗ равен 12 градусам, а на 1500 об/мин 14 градусам, на 2000 об/мин 18 градусов. При перемещении кривой на максимальную величину коррекции в +, будем иметь на 500 об/мин - УОЗ 10 градусов, на 1000 об/мин -УОЗ 14 градусов, на 1500 об/мин - УОЗ 18 градусов. При корректировке в "минус" на тех же 500 УОЗ останется равными 4 градусам (УОЗ запуска), 1000 об/мин - 8 градусов, 1500об/мин-12 градусов, 2000 об/мин-14 градусов. Что было бы если бы мы поднимали УОЗ на -10 - +10 градусов можете посчитать сами. Блок с ДАД работает следующим образом. Блок имеет параметр 67 "Максимальный угол коррекции по ДАД". сейчас он равен 0-20 градусов. Он регулируемый и устанавливается потребителем по своему усмотрению. Допустим потребитель установил 10 градусов. Дальше имеется на блоке два параметра 65 и 66. Это напряжение при заведенном ДВС и полностью открытой заслонке и напряжение при резком сбрасывании оборотов при полностью закрытой заслонке акселератора. По умолчанию на блоке стоит 4,9В и 0,2В. Но на разных ДВС, а это кстати зависит и от износа ДВС, эти напряжения будут отличаться. Поэтому для настройки ДАД под "свой" ДВС имеется параметр 02 "Напряжение на датчике давления". Проделав с ДВС те же манипуляции, т.е. по "газовав" и сбросив педаль замечаем в параметре 02 свои показания напряжения и заносим их в параметры 65 и 66. Допустим получили 4,3В и 0,3В. Занесли их в блок. Дальше блок работает следующим образом. Он делит 10 градусов коррекции на разность напряжений. Поделили и получили 2,5 градуса на 1 вольт. Вот при изменении напряжения на 1 вольт блок уменьшает или увеличивает УОЗ на 2,5 градусов. Но это примитивное объяснение, для того, чтобы было понятно. Блок же следит постоянно за этим соотношением и при изменении даже на 0,1В вносит изменения в УОЗ.

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #49 : 07 Октября 2010, 12:34:43 »
Еще раз прошу, давайте не засорять тему вопросами моей проплаченности. Все и так видят что я проплаченый, к тому же агент ЦРУ, ФСБ, Моссада и Аль-каиды. 😁. Мой командир роты, в далеком 86 году, так меня и называл "агент ЦРУ, засланный для разложения Советской Армии"

Если есть технические вопросы к тому что я написал - готов отвечать. Может чего-то я не совсем понятно изложил, дополню, если где-то неправильно написал - исправлю.

К вопросу что лучше - тоже все просто: изложите процесс установки, настройки и эксплуатации тех устройств, которые вам нравятся.
Хоть в этой теме, хоть в отдельной.
Вот у меня по МПСЗ-ZH нет окончательного понимания - есть там датчик детонации или нет.
Каким образом подбираются кривые к конкретному двигателю.
На сколько реально снижается расход бензина.
Я понимаю, что разоблачениями гораздо приятнее и легче заниматься. Но люди на этот форум приходят все же для обсуждения технических вопросов, а не для наблюдения за разборками на коммунальной кухне.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #50 : 07 Октября 2010, 13:35:53 »

Вот у меня по МПСЗ-ZH нет окончательного понимания - есть там датчик детонации или нет.
Каким образом подбираются кривые к конкретному двигателю.
На сколько реально снижается расход бензина.

ДД теперь нет, в первых самых версиях ставили у меня есть но даже не прикручен под капотом болтается, но правильно отстроенная система не должна переходить в режим детонации. ДД ставится как аварийный индикатор, когда уже конкретно что то не так с двигателем, на том же сайте MPSZ была целая тема с опросом о нужности ненужности ДД в конце концов порешали что не нужен.

Блин ну что же не понятного, есть редактор, кривые в нем отображаются в виде графиков берешь и мышкой правишь так как тебе нужно, ну так для понимания, еду я допустим на 4 скорость до 40 упала обороты соотвно до 1500 я резко газу дал зазвенело, можно ноут подключить и увидеть конкретный расход воздуха можно и так на слух прикинуть что на с расходах воздуха 9 по 16,  на оборотах 1500-2000 нужно снизить УОЗ градусов на 8, можно ноут подключить запустить сбор логов и потом проанализировав их уже более четко настроить эти кривые

Соединено: 07 Октября 2010, 13:37:39


К вопросу что лучше - тоже все просто: изложите процесс установки, настройки и эксплуатации тех устройств, которые вам нравятся.
Хоть в этой теме, хоть в отдельной.

вообще то надо по форуму походить а не завести одну единственную тему и ни шагу в сторону по различным системам мпсз на форуме есть темы где ооочень много чего понаписано
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 13:37:39 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #51 : 07 Октября 2010, 14:27:25 »
Т.е. если я правильно понял, для настройки МПСЗ-ZH надо комп подключить, кривые ручками отредактировать?

Соединено: 07 Октября 2010, 14:30:41
Не сказал бы что это просто. И времени требует.
И некоторого понимания работы двигателя.

А что делать человеку у которого нет ноута?
Дяде Васе, который и мышку держать не умеет.

Я скажем имею опыт по настройке регуляторов в технологических процессах.
Не уверен, что подобные вещи по-плечу каждому.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 14:30:41 от sanger »
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #52 : 07 Октября 2010, 18:29:57 »
Т.е. если я правильно понял, для настройки МПСЗ-ZH надо комп подключить, кривые ручками отредактировать?

Верно подмечено...

А что делать человеку у которого нет ноута?

Подключить к стац.компу, или к БК, или найти человека у которого всё это есть. 21 век на дворе.

Дяде Васе, который и мышку держать не умеет.

Ездить на КСЗ, как они(дяди Васи) и делают. Если не хотят что-то изменить, чему-то научится, хотябы держать мышку.

Я скажем имею опыт по настройке регуляторов в технологических процессах.
Не уверен, что подобные вещи по-плечу каждому.

Люди ездят с MPSZ-ZH. Как-то настраивают, делятся своими кривыми... Глаза боятся - руки делают.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #53 : 07 Октября 2010, 22:12:52 »
Исходя из ответов NewPlayerа, я бы сделал такие заключения:
Если вы любите чего-то делать сами - ставьте МПСЗ-ZH и доводите работу системы зажигания до совершенства,
либо находите людей, которые это могут. Но во втором варианте материальные затраты будут высокими.

Если же вы хотите что бы поставить и работало, по причине отсутствия времени или желания - тогда "Приз".

Приз ставишь, выставляешь зажигание, отдельные настройки в меню, расписанные в таблице и вперед. Никаких кривых можно не знать и ездить в свое удовольствие.

А дальше - если будет желание - корректировать кривые можно и в Призе, хотя там это сделано не очень удобно, по сравнению с МПСЗ-ZH. Но это уж на любителя. Может и сам когда-нибудь займусь.)))
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #54 : 07 Октября 2010, 23:14:35 »
А дальше - если будет желание - корректировать кривые можно и в Призе, хотя там это сделано не очень удобно

Поскольку грузики в трамплёре не стопорятся, "электоронный блок"(а не система зажигания) понятия не имеет о реальном положении коленвала. Он знает всё, кроме положения КВ, следовательно не может точно стрельнуть искрой при определённом положении КВ.
И центробежные кривые остаются "зашитыми" в трамплёр... И корректироваться они будут "автоматически", пока ослабевают пружинки, увеличиваются люфты и заедают от попавшей грязи грузики. Т.е. постоянно.

Единственное что можно тогда править это изменение угла от нагрузки. Не густо.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #55 : 08 Октября 2010, 11:01:25 »
NewPlayerу: Первое что надо сделать при монтаже Приза - исключить влияние центробежного регулятора, это описано в инструкции . В противном случае двигатель вообще работать не будет толком. Коррекция по разряжению задается с ДАДа.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Алеандр

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #56 : 08 Октября 2010, 22:00:23 »
Для того чтобы о чем либо рассуждать или что то критиковать, надо хотя бы внимательно изучить предмет критики. В инструкции по эксплуатации блока Приз написано, что в первую очередь надо механически заблокировать центробежный регулятор УОЗ трамблера, что бы тот не вмешивался в работу блока, и подробно описано как это сделать. Блок прекрасно знает местоположение коленвала в любой момент времени и всегда знает в какой цилиндр он подает искру.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #57 : 08 Октября 2010, 23:38:56 »
и всегда знает в какой цилиндр он подает искру.

Прекрасно. Теперь там ещё и датчик фаз внезапно нарисовался. Т.о. Вы утверждаете, что Ваш сурПриз может работать с индивидуальными катушками?
Может и форсунками он может управлять, потому что всегда знает содержание кислорода в выхлопе?

Я не систему критикую. Она критики не выдерживает. Я критикую менеджеров пришедших сюда продавать очередной чудооктанкоректор. Нарисовались исключительно что бы найти клиентов...

Соединено: 08 Октября 2010, 23:46:43
надо хотя бы внимательно изучить предмет критики.

Вот я Вас и изучил: все сообщения только в этой теме. Вы пришли к нам на форум продавать. Вы менеджер(или как говорит Задорнов - "коекакер"😉. Ведите себя хотябы профессионально. Заводите эту тему в "услугах". Ибо это всё ничего общего с  "Эксплуатация автомобилей Москвич" не имеет. Это комерция и ей тут не место.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 23:46:43 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Алеандр

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #58 : 09 Октября 2010, 09:11:03 »
Мне непонятна ваша агрессивность. Судя по моим ответам и вашим репликам, то получается, что вы кровно заинтересованы обгадить блок Приз. Может вы менеджер по продажам МПСЗ? И кто тут коекакер теперь я думаю всем понятно. Я ничего лишнего блоку Приз не приписываю, то что он делает - он делает. И все, что написано в инструкции по эксплуатации он выполняет. Кто желает в этом убедиться, может это сделать. Мне неприятно вести с вами полемику в таком ключе. Когда читаешь вашу писанину, то перед глазами встает образ обиженного судьбой, злобного, брызгающего слюной человека. Не надо до этого опускаться. Мы ведь здесь обсуждаем просто техническое изделие, его функциональные возможности и удобство пользования блоком для потребителя.

Соединено: 09 Октября 2010, 09:27:54
И еще. Если вы заметили, то ветка называется "Электронный блок Приз", поэтому я и даю здесь пояснения по вопросам касающихся этого блока. И еще меня побудило ответить в этой ветке то, что человек под НИКом "sanger" открыл эту ветку и поделился своей радостью после установки блока Приз на свой автомобиль. Вы же все, (почитайте переписку) накинулись на него с обвинениями, что он проплачен и пишет заказные отзывы. А ведь можно было просто зайти на другие сайты и посмотреть, что пишут об этом блоке другие пользователи, установившие блок на свой автомобиль. Я пишу о блоке Приз потому, что езжу на нем уже два года и изучил его возможности как "отче наш". Блок может гораздо больше, чем написано в инструкции по эксплуатации. Я думаю, что обсуждать блок может человек установивший блок Приз на свой автомобиль. И если его, что то не устраивает, то пожалуйста пишите здесь, предлагайте, критикуйте. А если вы блок в глаза не видели, то лучше открывайте свою ветку и хвалите там свой прибор.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 09:27:54 от Алеандр »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #59 : 09 Октября 2010, 09:45:29 »
Алеандр:

Вы представитель. Это видно по вашим репликам.
Обсуждать тут "техническое изделие" должны пользователи онного. А их тут нет(ТС не в счёт, и ребёнку ясно зачем он тут).
Вы заинтересованы продвинуть Ваше "техническое изделие" на рынке. Ничего в этом страшного нет. Вот только делать это надо в "Услугах", как представитель. А не прикидываться дурачком, счастливым обладателем "технического изделия".
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc