Автор Тема: чем утеплить  (Прочитано 41325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: чем утеплить
« Ответ #80 : 17 Декабря 2010, 20:02:08 »
Я лоханулся разок( точнее на стакане был) когда меня радиатор большой, забыл вытащить заглушку с нового радиатора с верхнего патрубка. Машина грелась быстро, печка жарила в -27 как жарит в 0., радиатор холодный был. Потом на улице потеплело и начался писец, т.е. моему двигателю с полностью перекрытым радиатором было тепло даже с печкой в -27 , как стало -15 начал кипеть. Пузырь водки в одно лицо при замене радиатора вещи не совместимые
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 20:05:11 от Леха33 »
был: москвич 21412 - 1993 г.в авария 17.12.2007 разбит в хлам.
иж-21251-комби 1989г.в.
москвич 2141-00 святогор 1999 г.в. цв. черный

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: чем утеплить
« Ответ #81 : 17 Декабря 2010, 20:46:42 »
Про статью:
У алжирских арабов ценителей и почитателей женских прелестей есть старая поговорка, заимствованная ими вроде у колонизаторов-французов: "Даже самая красивая девушка не может дать больше, чем имеет."

Ограничение потока воздуха через отопитель в М-2141 это прежде всего ограничение воздухообмена. Именно отсутсвие режима рециркуляции и вызывает выхолаживание двигателя на большой скорости или при включении печки на максимум. Во избежание этого "переохлаждения" лично я поступаю в мороз так:
После прогрева двигателя отпотеваю лобовуху потоком воздуха из печки. Как только стекло очистилось - печку на минимум и заслонками нахожу такое положение, при котором воздух через печку идет еле-еле. Двигатель при этом нагревается довольно быстро и  этого небольшого но очень горячего потока вполне хватает для того, чтобы и в сильный мороз в салоне было комфортно. Правда при большом количестве народа стекла снова начинают запотевать. Опять включаю печку погромче и направляю поток на стекло. Поскольку из нее идет очень горячий воздух все быстро высыхает. Снова убираю обдув. Делать это приходится не очень часто. Особенно на ходу.

Проблема возникает при длительном движении по снегопаду на скорости. Стекло быстро покрывается снегом и льдом  снаружи. С этим бороться действительно сложно. Но это случается не очень часто.  В снегопад особо не разгонишься...
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 20:50:12 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: чем утеплить
« Ответ #82 : 17 Декабря 2010, 21:15:59 »
Занимательно.Не согласен только с тем ,что утепление мало влияет на температуру,у меня влияет.Радиатор укрывать есть смысл.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: чем утеплить
« Ответ #83 : 17 Декабря 2010, 21:20:16 »
Занимательно.Не согласен только с тем ,что утепление мало влияет на температуру,у меня влияет.Радиатор укрывать есть смысл.
Опять таки только при не совсем исправном термостате.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: чем утеплить
« Ответ #84 : 19 Декабря 2010, 20:56:21 »
Опять таки только при не совсем исправном термостате.
Ну почему же? Это на мой взгляд заблуждение.
Не закрывая радиатор ледяной воздух гуляет по двигателю и подкапотному пространству-дополнительно охлаждая его и все агрегаты. Возможно в вашем регионе не бывает таких холодных зим, как у нас. У нас иномарки даже не брезгуют закрытием радиатора. На севере тоже сразу все затыкают.
Прошлой зимой закрывали полностью картоном и пленкой перед у Ваз 2112- все исправно,но при движении по трассе в течении 2 ч туда и обратно каждый день двигатель не прогревался выше 60-70 гр.Радиатор холодный , термостат работает. В машине прохладно,двигатель не тянет.
Когда заткнули весь радиатор картоном, еще заткнув спереди пленкой все щели - температура пошла в норму- тепло и тянет. Так и ездил до -10,потом половину картона убрали.
отмечу что в прошлом году с 16 декабря по конец февраля было -30 -35 практически каждый день,поэтому тут каждая щель на ходу выхолаживает двигатель.
Пример.
Термостат у меня исправен,все пластмасски на месте.
Сегодня -25 и при движении по трассе 1 раз включался карлсон-в машине жара...
Если я открываю окошко на наморднике в такую погоду- температура двигателя падает по указателю на стык белой и желтой зон, воздух из печки прохладнее, даже при почти полностью пережатом верхнем щланге и включенной электропомпе.Тогда как при закрытом наморднике стрелка стоит посредине белой зоны и в машине ощутимо теплее.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: чем утеплить
« Ответ #85 : 19 Декабря 2010, 21:04:56 »
Про статью:
У алжирских арабов ценителей и почитателей женских прелестей есть старая поговорка, заимствованная ими вроде у колонизаторов-французов: "Даже самая красивая девушка не может дать больше, чем имеет."

Ограничение потока воздуха через отопитель в М-2141 это прежде всего ограничение воздухообмена. Именно отсутсвие режима рециркуляции и вызывает выхолаживание двигателя на большой скорости или при включении печки на максимум. Во избежание этого "переохлаждения" лично я поступаю в мороз так:
После прогрева двигателя отпотеваю лобовуху потоком воздуха из печки. Как только стекло очистилось - печку на минимум и заслонками нахожу такое положение, при котором воздух через печку идет еле-еле. Двигатель при этом нагревается довольно быстро и  этого небольшого но очень горячего потока вполне хватает для того, чтобы и в сильный мороз в салоне было комфортно. Правда при большом количестве народа стекла снова начинают запотевать. Опять включаю печку погромче и направляю поток на стекло. Поскольку из нее идет очень горячий воздух все быстро высыхает. Снова убираю обдув. Делать это приходится не очень часто. Особенно на ходу.

Проблема возникает при длительном движении по снегопаду на скорости. Стекло быстро покрывается снегом и льдом  снаружи. С этим бороться действительно сложно. Но это случается не очень часто.  В снегопад особо не разгонишься...

Вот хотелось уточнить про сильный мороз-сколько это для вас?  😀
При таком рекомендованном положении заслонок и маленькой скорости печки в -25 прохладненько мягко сказать.
Стекла при 3 человеках в салоне не потеют а инеем затягиваются,дай бог передние боковые чтоб оттаяли,про задние вообще лапоть не звенит.  😁
Я практически всю зиму езжу с заслонкой посредине-чтоб и ноги не мерзли и стекла более менее отошли.
2-3 скорость печки...
Видимо все таки говорим о разных морозах.  😁

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: чем утеплить
« Ответ #86 : 19 Декабря 2010, 21:20:53 »
Я говорю об обычных в наших краях холодах -20 градусов.
Увеличения воздухообмена вкючением 2 или 3 скорости печки совсем не способствует повышению температуры в салоне. Просто движок выстужается и из печки начинает идти воздух похолоднее.
Смысла в этом усиленом воздухообмене нет нисколько. А есть смысл не пускать сырость в салон. Просить пасажиров и самому отряхивать снег с обуви при посадке. Не лениться вытряхивать лед с ковриков после стоянки. Стекла потеют в основном от влаги. А влага зимой в основном на ковриках.
Производительность печки на малых оборотах вполне достаточна для более чем щедрого отопления космоса путем выдувания тепла из москвича через щели и воздуховоды вентиляции.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: чем утеплить
« Ответ #87 : 19 Декабря 2010, 21:41:48 »
этой зимой печка всегда на 1скорости. двиг рено.
в прошлом году был узам, печка была горячее. крутил на 2скорости.
у рено грешу на плохой термостат, т.к. температуру показывает в начале белой зоны. нагревается лишь когда машина стоит на нейтралке. как только поеду, сразу опять в начало белой зоны.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: чем утеплить
« Ответ #88 : 19 Декабря 2010, 21:52:56 »
Стекла потеют в основном от влаги. А влага зимой в основном на ковриках.
Вот с этим не согласен. А мы чем же дышим? И преславутый пар изо рта - это тоже мелочь? ИМХО в машине не настолько тепло зимой, чтоб лед с ковриков расстаял, и уж тем более начал столь активно испаряться. А вот если подышать в машине - то затянет инеем не слабо, тем более при движении.


Щас на улице -25. Ехал с наполовину закрытым краном радиатора и при этом было сильное желание - тормознуть, выйти и закрыть до конца, ибо печка не справлялась: температура двигателя не росла почти дальше начала белой зоны, при этом печка была на первой (ибо иначе стекла инеем затягивает сразу).

Перед радиатором(за 20-30 см) стоит картонка, хотя чувствую что надо все же сувать её у самой решетки.  Термостат исправен.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 21:57:04 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: чем утеплить
« Ответ #89 : 19 Декабря 2010, 22:02:14 »
Вот с этим не согласен. А мы чем же дышим? И преславутый пар изо рта - это тоже мелочь? ИМХО в машине не настолько тепло зимой, чтоб лед с ковриков расстаял, и уж тем более начал столь активно испаряться. А вот если подышать в машине - то затянет инеем не слабо, тем более при движении.
Ну не согласен, так несогласен. Дышать конечно иногда надо. Но не как на стометровке. Можно и потише....
Если конечно возить народ в хламе.... Эти надышат. А некоторые и напердят еще для сугреву. Тоже потеть будет чем.
А лужа на коврике (правда не мерил сколько милилитров) у меня высыхает за 40-50 минут движения. Глядя на нее мне кажется, что столько я "надышать" за это время вряд-ли смогу.

На ходу при скорости больше 30 км/час при горячей печке можно "надышать" только при передвижении в вакууме.  Встречный поток продувает отопитель не хуже вентилятора на 2 скорости.

Я вроде не теорию тут толкаю. Я так езжу. И не потею. Чего и вам желаю!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 22:06:11 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: чем утеплить
« Ответ #90 : 19 Декабря 2010, 22:15:22 »
У меня на рено тоже термос заклинил в открытом положении. Температура по трассе в начале белой зоны. Закрыл плёнкой решетку радиатора-в салоне жара просто... Стрелка посередине теперь. При длительной езде снег  и дождь с заднего стекла просто испаряется и стекло сухое вообще(как и боковые стёкла)... Коврики в салоне высыхают за 1 час езды полностью. По пробкам или при потеплении приоткрываю плёнку на решётке немного. Карлсон включается часто...

ЗЫ: Капот естественно оклеен утеплителем(фольгированный изолон 8 или 10мм непомню.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: чем утеплить
« Ответ #91 : 20 Декабря 2010, 06:53:08 »
Я говорю об обычных в наших краях холодах -20 градусов.
Увеличения воздухообмена вкючением 2 или 3 скорости печки совсем не способствует повышению температуры в салоне. Просто движок выстужается и из печки начинает идти воздух похолоднее.

А вот чтобы не выстужался и городим с струбциной и электропомпой от Газели - ускоряем проход жидкости через отопитель.
У меня стоит помпа на двигателе с косыми зубьями - так разницы не заметил со стандартной, электропомпа намного эффективнее .
Сегодня в -28 отключил по трассе электропомпу - воздух подул неприятно прохладнее...
Теплый,но не такой как с электропомпой.
Попробуйте поставьте,тепла лишнего не бывает. Запчасти у вас под рукой...  😀

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: чем утеплить
« Ответ #92 : 20 Декабря 2010, 13:45:24 »
Вот немного непонятно что даёт эта электропомпа?

Вот объясните мне - ставим эл-помпу и что получается:

перед помпой появляется разрежение, а после, наоборот, уплотнение ОЖ, потому что штатная помпа крутит с меньшей скоростью чем эл-помпа.

Вопрос - что чему мешает и что чему может навредить. Под словом что подразумеваю эл-помпу.
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: чем утеплить
« Ответ #93 : 20 Декабря 2010, 13:56:07 »
Вот немного непонятно что даёт эта электропомпа?

Вот объясните мне - ставим эл-помпу и что получается:

перед помпой появляется разрежение, а после, наоборот, уплотнение ОЖ, потому что штатная помпа крутит с меньшей скоростью чем эл-помпа.

Вопрос - что чему мешает и что чему может навредить. Под словом что подразумеваю эл-помпу.
Я понимаю процесс так- электропомпа засасывает жидкость и толкает ее с большей скоростью через печку-не давая жидкости переохладиться и естественно воздух будет более теплый.
Про разрежение и уплотнение - да и не думал никогда над такими процессами- поставил,эффект есть ,без помпы уже никак ,кажется холодно.
Просто толкает быстрее жидкость и все, зачем голову ломать себе?
Навредить? Не знаю, за 6 лет никакого вреда- одни лишь плюсы от тепла в машине.
Половина форума поставила и радуется в жаре ,половина сомневается и рассуждает.
Так возьмите и поставьте-потом напишите-не помогла нифига,еще хуже стало. Рассуждать ,сидя за компом проще конечно.
Только никто не пишет потом что не нравится...  😁  Все довольны.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: чем утеплить
« Ответ #94 : 20 Декабря 2010, 14:32:21 »
Ну хорошо-хорошо. Я уже в числе убежденных. Осталось понять, какая помпа лучше. Есть какие-то более качественные разновидности газелевских, которые не текут...
Но струбцину на Рено все равно стремно ставить...
Меня больше зацепила организация внутренней циркуляции в салоне. Сегодня еду по трассе, снег метет. И моментами прямо в лицо!.. Прикольно, конечно, но не правильно это... Теоретически можно одну дыру печки задействовать на постоянную внутреннюю циркуляцию (с помощью гофры...). На вторую дыру ставить заслонку для управления наружным притоком (ессно, управление из салона колхозить). Думаю, идея не нова... Выйдет либо 50х50 наружный+внутренний, либо только внутренний. Но это теоретически. Практически, что бы без колхоза, надо иномарочные детали копать, делать дыру в щите и все герметизировать. А результат как всегда под большим вопросом...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: чем утеплить
« Ответ #95 : 20 Декабря 2010, 14:36:00 »
Я тоже не могу сказать, что мне не нравится. На нашей служебной волге-универсале такая помпа стоит и толк от нее в этом сарае имеется. Просто мне пока тепло, я и не ставлю.   А у автора темы и без  помпы дополнительной накручено достаточно. Ему бы как нибудь сделать хоть по-заводскому. А там и помпу подцепить можно, если штатной системы не хватит.  Тем более, что помпа имеется.
Кстати купил жопогрейку. Поставил. Толк тоже есть. Причем сразу после включения. Ждать прогрева двигателя не нужно. Как дед на печке.

ПыСы: Полагаю, сейчас посыпятся посты про жопогрейку.  Критика-антикритика-анти-антикритика и т.д. Так уж устроен любой форум. Любители покритиковать обычно находятся быстрее, чем реальная помощь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: чем утеплить
« Ответ #96 : 20 Декабря 2010, 14:38:02 »
Меня больше зацепила организация внутренней циркуляции в салоне.

Тема "рециркуляция". Тоже страниц ...дцать там уже нафлудили. А так никто и не сделал.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: чем утеплить
« Ответ #97 : 20 Декабря 2010, 14:42:23 »
Я тоже не могу сказать, что мне не нравится. На нашей служебной волге-универсале такая помпа стоит и толк от нее в этом сарае имеется. Просто мне пока тепло, я и не ставлю.   А у автора темы и без  помпы дополнительной накручено достаточно. Ему бы как нибудь сделать хоть по-заводскому. А там и помпу подцепить можно, если штатной системы не хватит.  Тем более, что помпа имеется.
Кстати купил жопогрейку. Поставил. Толк тоже есть. Причем сразу после включения. Ждать прогрева двигателя не нужно. Как дед на печке.

ПыСы: Полагаю, сейчас посыпятся посты про жопогрейку.  Критика-антикритика-анти-антикритика и т.д. Так уж устроен любой форум. Любители покритиковать обычно находятся быстрее, чем реальная помощь.


Ну откликнусь первым)))
Андрей, а какие Ваши мысли по жопогрейкам? Какую лучше приобрести и какова стоимость сего удовольствия?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: чем утеплить
« Ответ #98 : 20 Декабря 2010, 14:50:26 »
Тема "рециркуляция". Тоже страниц ...дцать там уже нафлудили. А так никто и не сделал.
Да прочитал уж. Результат бы оценить. Греть-то должна лучше по идее. И мотор не выстужать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: чем утеплить
« Ответ #99 : 20 Декабря 2010, 14:57:59 »
Попогрейки-поддерживаю полностью,ибо садиться в ледяное кресло утром- спина потом ноет и гудит.
Маштна греется пока выгоняешь и закрываешь гараж-дочь вышла,сели поехали в школу.
Хотел Емелю- посмотрел дорого,тыща с лишним ,купил у знакомого местного производства челябинского 2 шт по 500р в прошлом году.
Так хорошо тепло...
Всем ставить,спина не казенная ведь