Регулировал клапана на отцовском М2141 1.5 УЗАМ; на крышке, на коромыслах, одним словом на всем на чем можно, кроме трущихся частей такой слой закоксовавшегося масла. прямо как чешуя рыбная. И такая ерунда, надо полагать, во всем двигателе. Как очиститься не разбирая, там где не видно? Пытался лет несколько назад керосином смыть. Что то смыл, но получил проблему - чешуйки после промывки и заливки свежего масла начали отваливаться и забивать маслоприемник (загоралась лампа давления масла). Я немедленно останавливался и выключал двигатель, после пуска - норма - лампа давления не горит, так и догадался, что маслоприемник забивается грязью, причем иногда лампа загоралась на поворотах, так я уже не останавливался, просто глушил двиг на пару секунд находу, чешуйки отваливались, я заводил, продолжал двигаться до следующего раза. Пару раз сливал, фильтровал, и обратно заливал то же масло - помогало. Потом прошло, но грязь то осталась. Чем бы избавиться от нее, всем понятно, что пользы от нее нет?