Автор Тема: Кошмар под крышкой ГРМ  (Прочитано 3586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MLK

  • Гость
Кошмар под крышкой ГРМ
« : 08 Октября 2010, 22:10:09 »
Регулировал клапана на отцовском М2141 1.5 УЗАМ; на крышке, на коромыслах, одним словом на всем на чем можно, кроме трущихся частей такой слой закоксовавшегося масла. прямо как чешуя рыбная. И такая ерунда, надо полагать, во всем двигателе. Как очиститься не разбирая, там где не видно? Пытался лет несколько назад керосином смыть. Что то смыл, но получил проблему - чешуйки после промывки и заливки свежего масла начали отваливаться и забивать маслоприемник (загоралась лампа давления масла). Я немедленно останавливался и выключал двигатель, после пуска - норма - лампа давления не горит, так и догадался, что маслоприемник забивается грязью, причем иногда лампа загоралась на поворотах, так я уже не останавливался, просто глушил двиг на пару секунд находу, чешуйки отваливались, я заводил, продолжал двигаться до следующего раза. Пару раз сливал, фильтровал, и обратно заливал то же масло - помогало. Потом прошло, но грязь то осталась. Чем бы избавиться от нее, всем понятно, что пользы от нее нет? 

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #1 : 08 Октября 2010, 22:13:28 »
НУ я думаю что надо обратиться к масловедам в магазин, там они тебе промывочку подбирут, ну и маслом пользоваться хорошим, а не лукойлом минералочкой...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #2 : 08 Октября 2010, 22:17:06 »
Залей нормальное импортное масло,хотя бы Шелл полусинь... Должно отмыть всё... На А-80 ездиешь?

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #3 : 08 Октября 2010, 22:19:54 »
лукойл-минералка убила постели распредвала. больше не лью эту дрянь. лучше отдать дополнительно 300 рэ и взять минералку шелл. лукойл почернел после 1-й тысячи и стал похож на мазут, на щупе метки через него не видно было. шелл уже 4-я тыща пошла - прозрачный, из желтого стал коричневый и все.

кстати, а эта чешуя скореевсего и в каналах КВ, РВ и т.п. так что возможно просто пока промыть промывочным маслом, а при ремонте уже вычищать.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 22:22:31 от Heinrich_III »
Москвич 2141

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2180
  • Карма: 16
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #4 : 09 Октября 2010, 10:54:21 »
Странно, езжу на Лукойле-супер, 15W-40. Никаких претензий нет.Не могу сказать, что мотор блестит, как после синтетики, но без хлопьев. Было разок такое у брата, на 2140л. Так тогда кроме жигулёвского и автола ничего и не было.Сняли лючёк снизу, всё вычистили и проблема ушла.
А вот настоящий кошмар видел под крышкой ЯМЗ-238, вот там уже ничего видно не было, ни пружин, ни коромысел. Весь гараж бегал смотреть на это.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 10:57:27 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #5 : 09 Октября 2010, 11:28:27 »
Блин надо было сфоткать, тут бы флуд был тогда во всей теме 😎
2142 Elysium

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #6 : 09 Октября 2010, 11:57:36 »
Твердые отложения нагара скорее всего не растворятся ни промывкой, ни маслом. Они скапливаются в поддоне. При сливе масла какое-то количество выходит через анальное отверстие, но далеко не все. Так, что надо промывать и вскрывать поддон. имейте в виду, что после окончательной очиски может пропасть давление. Это значит нагар сделал свое черное дело до конца.
Иногда твердые частицы нагара попадают в редукционный клапан маслонасоса и он начинает подклинивать на холодную в открытом положении и травить на горячую. Заводишь на холодную - все норм. Прогревается до рабочей температуры, а клапан "завис".  Давление падает. Потом, после выключения двигателя клапан все-таки срабатывает при нулевом давлении. Заводишь повторно - давление есть. Такое у меня было разок зимой. Почистил клапан (в нем было полно грязи) и все стало норм.

В любом случае, при реанимации сильно загрязненного нагаром движка, лучше масляные фильтры менять почаще. Даже без замены масла. После промывки и замены масла на хорошее покататься 500 км. и заменить фильтр. Вы убедитесь, сливая с него масло сколько туда попало кусочков нагара. Он еще долго будет отслаиваться от внутренностей двигателя. Т.что масло потом лучше поменять на 5000 пробега. Ну а потом - по состоянию и интуиции.

« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 12:03:47 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BIOS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #7 : 09 Октября 2010, 18:48:31 »
Вот фотка головы от 406 движка , 2 года ездила на М8. 😝

[вложение удалено]

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #8 : 09 Октября 2010, 18:54:03 »
Суперэкономно ! Выкинуть и забыть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #9 : 09 Октября 2010, 20:00:18 »
У тебя 406в моське? 🤓
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн BIOS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #10 : 09 Октября 2010, 20:38:09 »
У тебя 406в моське? 🤓
Нет в моськи у меня рено. 😄
Это вот с этого агрегата. 😝

[вложение удалено]

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #11 : 09 Октября 2010, 21:08:02 »
ну во-первых на м8 ездить может только распоследний ..... такие обычно еще и на летней резине всю зиму рысачят, ибо на нормальные расходники денег нет. ну а во вторых, судя по виду этого масла его за два года и не меняли ни разу. капец короче.
Москвич 2141

Оффлайн BIOS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #12 : 09 Октября 2010, 21:14:23 »
Ну я думаю не надо ни кому расказывать как в российской армии следят за машинами , пока не сломаеться ничего не купят. За исключение автобатов.

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #13 : 09 Октября 2010, 21:53:09 »
а, так это армейская машина
Москвич 2141

MLK

  • Гость
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #14 : 09 Октября 2010, 22:49:40 »
Вот - вот точно такая гадость на всем под крышкой, как на фото этой "Газели",Страшно дотронуться, такое впечатление , что часть этого, обязательно попадет в поддон и забьет маслоприемник. А поддон сколько не старался не смог выдернуть из промежутка между двигателем и балкой (или как эту штуку называют). Но вопрос даже не в этом, а в немеханической очистке каналов и в неотслоении частичек закоксовавшегося масла куда нибудь, а в их растворении и удалении каким небудь химическим способом.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #15 : 09 Октября 2010, 23:00:59 »
Там и трубки системы охлаждения ржавые,наверно на воде или незамерзайке-омывателе ездила... 😆

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #16 : 09 Октября 2010, 23:17:52 »
Вот - вот точно такая гадость на всем под крышкой, как на фото этой "Газели",Страшно дотронуться, такое впечатление , что часть этого, обязательно попадет в поддон и забьет маслоприемник. А поддон сколько не старался не смог выдернуть из промежутка между двигателем и балкой (или как эту штуку называют). Но вопрос даже не в этом, а в немеханической очистке каналов и в неотслоении частичек закоксовавшегося масла куда нибудь, а в их растворении и удалении каким небудь химическим способом.
Думаю, что средства такого вы не найдете. Твердые закоксовавшиеся частицы не возмет ни одна промывка. Т.е. отделить их от стенок она сможет, а вот растворить - это вряд ли. Можно только вас успокоить, что в каналах, где постоянно проходит масло под давлением вряд-ли есть сейчас такие отложения. Они в основном накапливаются  на деталях, которые смазываются разбрызгиванием или вообще не смазываются. Это в основном осаждения из картерных газов. Поэтому на внутренней поверхности клапанной крышки и на стенках и стойках ГБЦ их так много.
При последовательной промывке и частой замене масляного фильтра вся эта гадость постепенно из двигателя будет удалена.
А поддон снимать надо предварительно вывесив силовой агрегат под перед КПП и сняв балку.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 23:19:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BIOS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #17 : 10 Октября 2010, 02:57:24 »
Там и трубки системы охлаждения ржавые,наверно на воде или незамерзайке-омывателе ездила... 😆
Это не ржавчина , а красный абровский герметик. 😄

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #18 : 10 Октября 2010, 04:05:13 »
Нет в моськи у меня рено. 😄
Это вот с этого агрегата. 😝

Ну так, армейский способ. Оборонные технологии. Есть запас М8- лей М8.


Такое дерьмо легко растворяет полусинтетика- вычистить может полностью, причем быстро. Только вот когда этот шлак начнет отваливаться и попадет в поток- есть опасность,  что какой-нибудь канал засорится.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #19 : 10 Октября 2010, 10:42:03 »
Данную проблему можно решить только разборкой и чисткой и мойкой детлей и агрегатов.