Автор Тема: 331 и 412???  (Прочитано 9733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юта

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
331 и 412???
« : 08 Октября 2010, 22:47:30 »
Накрылся УЗАМ 331(1,5 литра). Предлагают УЗАМ 412,но без документов.....Кто-нибудь пробовал в блок 331 воткнуть потроха от 412?

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #1 : 08 Октября 2010, 23:18:57 »
да это тот же самый двигатель разница минимальна, перекидывай и ездий
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Юта

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #2 : 09 Октября 2010, 10:52:57 »
А коленвал и поршня тоже одинаковы? А то читаю теххарактеристики движка и вижу, что ход поршня на 412 меньше на 5 мм.Как бы не пришлось все перетачивать. :😀Извиняюсь,по запарке не те данные посмотрел.На 412 ход 75 мм,на 331-70 мм.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 12:14:56 от Юта »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 331 и 412???
« Ответ #3 : 09 Октября 2010, 13:28:40 »
На 412 ход 70, как и у 331. Там, где ты смотрел объём не 1,6 указан случайно? 😀 Был такой мотор, ставили на самые поздние ИЖ-2715
Вобщем перебирай - всё подойдёт. Только не поскупись на новые вкладыши и сальники!

Оффлайн Юта

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #4 : 09 Октября 2010, 13:41:00 »
Может и не понадобятся вкладыши,так как после капы 412 проехал менее 5 ткм.....А вот прокладки куплю 😉

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 331 и 412???
« Ответ #5 : 09 Октября 2010, 14:51:00 »
Из-за сэкономленных 300 рублей иметь шанс делать всё повторно посреди зимы?  🤦‍♂️

Оффлайн Юта

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #6 : 09 Октября 2010, 19:01:42 »
Логично....проблема только найти комплект вкладышей,давно в продаже не видел.Попробую в Вологде найти. 😉

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 331 и 412???
« Ответ #7 : 09 Октября 2010, 19:03:58 »
Логично....проблема только найти комплект вкладышей,давно в продаже не видел.Попробую в Вологде найти. 😉
😲 ты лучше просто спроси в магазе. они могут просто не на виду лежать. советуют вроде как производства ЗМЗ брать...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Юта

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #8 : 09 Октября 2010, 19:36:51 »
блин,Макс,уже искал! И спрашивал! Предлагают такую ..опу, что легче мои оставить.Да и вообще,пиши в личку,  тут набегами.Наш Сэр Дюк требует внимания 😁

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 331 и 412???
« Ответ #9 : 09 Октября 2010, 19:46:27 »
завтра тогда постараюсь добраться до Орбиты и узнать что и по сколько там валяется
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Юта

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #10 : 09 Октября 2010, 20:03:59 »
АЗЛК35 forever!!Макс,ты лучший! 🍻 😘

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: 331 и 412???
« Ответ #11 : 21 Октября 2010, 19:06:52 »
а в чем вообще разница между 412 двигателем и узам 331? а то я ремонт дыигателя по узам читаю. А у самого 412 стоит. Неполадки и ремонт одинаково все или есть разница?
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 331 и 412???
« Ответ #12 : 21 Октября 2010, 23:38:40 »
Разница в геометрии камеры сгорания, поддона и впускного коллектора. Неисправности и методы ремонта одинаковые.

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: 331 и 412???
« Ответ #13 : 22 Октября 2010, 11:18:27 »
спасибо
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 331 и 412???
« Ответ #14 : 23 Октября 2010, 17:44:47 »
Из 412-го легко переставляется весь низ. Только не забудь ГБЦ тоже перекинуть, а то степень сзатия понизится и переть будет хуже из-за завихрителей во впуске на 331.10. 331.10 отличается впускным коллектором, так что его поставить нужно обязательно, иначе капот не закроется. Карбюратор придется перенастроить под 412-й мотор. И зажигание тоже лучше перекинуть с 412, характеристика другая.
331.10: поршня другие, с большим вытеснителем, соответственно и ГБЦ другая, с большой камерой сгорания, но зато впускной клапан больше. Есть завихрители во впускных каналах. Пишут, что душат мотор, сделаны для экономии с СЖ 9.5, из-за нее же и детонирует двигатель. Хотя вот Я купил второго масика с пробегом 84 тыщи с оригинальным 331.10 - ниче так едет, зажигание только пришлось запозднить, а то ехал хорошо только на малых открытиях заслонки, дальше звенел. На старом мотор 331.10, но как оказалось с "кап ремонтом" - поршневая 412, а ГБЦ была 331.10 - не ехал нифига, очень вялый. Потом много вкладывал в него усилий. Поменял на ГБЦ 412 с расточкой и горбатым валом от ММ - стало гораздо веселее.
Но когда купил 331.10 в оригинале был удивлен, нормально тянет, более менее для стока.
Выпускной коллектор кстати тоже подойдет, не надо его от штанов откручивать - запаришься потом с прокладками возиться и шпильки обновлять, просто в сторону сдвинь и все.
Двигатель проще снимать (достаточно двух человек), если открутить маховик, ГБЦ и стартер, слить масло. На руках за веревки спокойно вынимается, т.к. весит примерно килограмм 50-60 в таком состоянии. Просто кладешь доску на лонжерон и стабилизатор сзади двигателя - это место для одного человека. Второй на лавке перед машиной. Капот конечно снять. В таком положении за два приема (сначала на телевизор, потом вдвоем с лавки на пол) одной рукой вытащили с товарищем.

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #15 : 14 Декабря 2010, 13:19:44 »
...На старом мотор 331.10, но как оказалось с "кап ремонтом" - поршневая 412, а ГБЦ была 331.10 - не ехал нифига, очень вялый...
Вопрос не совсем в тему - если на 331 мотор поставить бошку 412, то я так понимаю компрессия упадет? И как себя будет чувствовать бошка 412 с 331 поршневой?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 331 и 412???
« Ответ #16 : 14 Декабря 2010, 14:21:11 »
Степень сжатия уменьшится. Незначительно.
Чувствовать себя будет плохо - впускные клапана будут шлёпать по поршням. Обрати внимание, на 331 башке во впускных клапанах есть впуклости, а на 412 нет...

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #17 : 14 Декабря 2010, 15:32:47 »
Степень сжатия уменьшится. Незначительно.
Чувствовать себя будет плохо - впускные клапана будут шлёпать по поршням. Обрати внимание, на 331 башке во впускных клапанах есть впуклости, а на 412 нет...
А если поставить 412 бошку через прокладку?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 331 и 412???
« Ответ #18 : 14 Декабря 2010, 15:44:06 »
Нахрена тебе этот гемор? Или чисто теоретически? Тогда да. Я специально написал "шлёпают" вместо "упираются". При работе такого мотора звук, как будто клапана не отрегулированы, а после снятия головы на поршнях видны следы контакта. Вобщем им не хватает совсем немного и прокладки будет за глаза.

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #19 : 14 Декабря 2010, 19:08:44 »
Нахрена тебе этот гемор? Или чисто теоретически? Тогда да. Я специально написал "шлёпают" вместо "упираются". При работе такого мотора звук, как будто клапана не отрегулированы, а после снятия головы на поршнях видны следы контакта. Вобщем им не хватает совсем немного и прокладки будет за глаза.
Понятно, только 412 бошку ставить я так понимаю геморно еще из-за того что там выхода под печку нет сзади, и на 2141 он есть.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"