Автор Тема: 331 и 412???  (Прочитано 9732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #20 : 14 Декабря 2010, 19:15:00 »
Камрады, а смысл ставить Б\У поршневую если есть новые комплекты? Мотор так и так перебираться будет,так зачем из старья лепить? Поршневая стоит недорого,шлифануть колено тоже. Проблем то никаких.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 331 и 412???
« Ответ #21 : 15 Декабря 2010, 13:42:55 »
Понятно, только 412 бошку ставить я так понимаю геморно еще из-за того что там выхода под печку нет сзади, и на 2141 он есть.

Ключ на 46 решит эту проблему  😁

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: 331 и 412???
« Ответ #22 : 19 Декабря 2010, 20:08:43 »
Ключ на 46 решит эту проблему  😁

Или разводной, одолженный у сантехника...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Юта

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: 331 и 412???
« Ответ #23 : 29 Декабря 2010, 19:24:55 »
Собрал таки "ЛегоУФУ"!!! 😀 Получилось такое чудо:блок 331, переходная поршневая на 1,7, коленвал и ГБЦ от 3317, карбюратор от донора(412), все навесное от 3317....... Остался блок 3317(по документам как целая машина) и по мелочи....После праздников буду распродавать 😁

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: 331 и 412???
« Ответ #24 : 29 Декабря 2010, 20:48:28 »
.
  • Audi 80 B3 1988 года