А я делал так:
Коротко о процессе и граблях.
Со снятием старого проблем не возникло (бензобак я поменял еще осенью на эстакаде)
Морда была положена почти на пол и двигатель был сброшен на землю. После этого спустили задние колеса, морду подняли поддомкрачивая под лонжероны ( на всякий случай: высота двигателя на балке примерно 65-70 см , для УЗАМа естественно без карбюратора). После этого зацепив веревкой вытянули УЗАМ , аналогично обвязав за фланцы приводов затянули под машину Рено (заталкивать спереди даже на дощатом полу и картоне по моему мнению маразм, примечание, силовой агрегат был в сборе: КПП, стартер, генератор, подключены все разьемы и т.д. – очень облегчает дальнейшее).! Пришлось срезать на левом лонжероне дополнительный крепеж балки (про который я не знал) и кронштейн вентилятора – мешают.
Дальше идет мое ноу-хау (интересно сколько миллионов людей додумывалось до и после меня ) две шпильки м10 с резьбой на всю длину (по 500мм) и 4 гайки с шайбами продеваем через лонжерон и через балку с каждой стороны – немного ; поработав гаечным ключем притягиваем балку точно на место – дальше не буду описывать и так понятно (грабли: можно зажать правую полуось, оторвать подушки если одновременно не поднимать коробку например домкратом, немного будет мешать выпускной коллектор)
Возникшие проблемы:
- за зиму испортился ДПКВ, просто от лежания ; (хорошо был запасной)
- регулятор давления плохо переносит грязь – пришлось заменить, 1.5 часа беготни по Маршалу с криками «надо в наличии, продайте, спасите!!!» купил какой-то Китай- работает ( последователям слейте немного просто соединив шланги, для промывки шлангов и и трубок)
- доброе дело промыть систему охлаждения перед заливкой антифриза ( у меня грязноватый получился)
- глушитель марки Баксан, особо б/у – редкостная дрянь
- держатели трубок кои продаются на Светлановском, плохо подходят для топливных магистралей – слишком большой диаметр у трубок
- родные топливные шланги лучше сразу заменить (резина задубела – ломаются)
- вкорячить радиатор на битую морду 2141 очень творческая работа
- перетянул ремень ГРМ (отпустил на 1-1.5 оборота регулировочного болта, но надо ехать на сервис)
- стоимость регулировочных шайб (для регулировки клапанов) значительно выше стоимости толкателей – странно и обидно это, единственная радость в моей версии мотора не надо при регулировке клапанов распредвал снимать.
- свечи NGK на Рено стоят как-то злобно ( привык, что на УЗАМ по 60 рублей) на самом деле разница не о чем, но раздражает ;