Выкладываю то, на чем езжу. Что с этим делать решайте сами. Может по стробоскопу настроить КСЗ/БСЗ, может залить в какую либо стороннюю МПСЗ, может где-то убедится что система зажигания не причём.
У меня на этом эдет нормально. Провалов и тупости нет. Многие кто ездят на 3313/3318 тоже ездят на этом.
Есть непроверенная информация что взято это из родной МПСЗ.
Это угол опережения зажигания по коленвалу.
Расходы 2-3 являются нагрузкой при работе на ХХ.
Расход 1 достигается при ПХХ(торможение дв.).
Расход 16 - максимальная нагрузка
1,2,3 расходы - это примерно то, что должен выдавать центробежный регулятор если скинуть с трамблёра шланг ВР.
15-16 расходы - тапка в пол.
На МПСЗ-Ж кривая ХХ отдельная(вопросы почему на 900об не10гр отпадают)
картинка выдрана из программы для моей МПСЗ-Ж
Если у меня смотреть стробоскопом на метки КВ при различных режимах будет тоже что и на этой картинке.
Если кому-то надо пользуйтесь.