Автор Тема: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318  (Прочитано 72911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выкладываю то, на чем езжу. Что с этим делать решайте сами. Может по стробоскопу настроить КСЗ/БСЗ, может залить в какую либо стороннюю МПСЗ, может где-то убедится что система зажигания не причём.

У меня на этом эдет нормально. Провалов и тупости нет. Многие кто ездят на 3313/3318 тоже ездят на этом.
Есть непроверенная информация что взято это из родной МПСЗ.

Это угол опережения зажигания по коленвалу.
Расходы 2-3 являются нагрузкой при работе на ХХ.
Расход 1 достигается при ПХХ(торможение дв.).
Расход 16 - максимальная нагрузка
1,2,3 расходы - это примерно то, что должен выдавать центробежный регулятор если скинуть с трамблёра шланг ВР.
15-16 расходы - тапка в пол.

На МПСЗ-Ж кривая ХХ отдельная(вопросы почему на 900об не10гр отпадают)
картинка выдрана из программы для моей МПСЗ-Ж
Если у меня смотреть стробоскопом на метки КВ при различных режимах будет тоже что и на этой картинке.

Если кому-то надо пользуйтесь.

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #1 : 12 Октября 2010, 16:09:07 »
А где картиинко?
Теперь вижу.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 16:28:16 от Mitrix »
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #2 : 12 Октября 2010, 21:33:01 »
Долгий однако картинко получился... 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #3 : 27 Октября 2010, 12:55:30 »
Выкладываю то, на чем езжу. Что с этим делать решайте сами. Может по стробоскопу настроить КСЗ/БСЗ, может залить в какую либо стороннюю МПСЗ, может где-то убедится что система зажигания не причём.

У меня на этом эдет нормально. Провалов и тупости нет. Многие кто ездят на 3313/3318 тоже ездят на этом.
Есть непроверенная информация что взято это из родной МПСЗ.

Это угол опережения зажигания по коленвалу.
Расходы 2-3 являются нагрузкой при работе на ХХ.
Расход 1 достигается при ПХХ(торможение дв.).
Расход 16 - максимальная нагрузка
1,2,3 расходы - это примерно то, что должен выдавать центробежный регулятор если скинуть с трамблёра шланг ВР.
15-16 расходы - тапка в пол.

На МПСЗ-Ж кривая ХХ отдельная(вопросы почему на 900об не10гр отпадают)
картинка выдрана из программы для моей МПСЗ-Ж
Если у меня смотреть стробоскопом на метки КВ при различных режимах будет тоже что и на этой картинке.

Если кому-то надо пользуйтесь.

https://www.radikal.ru][IMG]https://i081.radikal.ru/1010/8c/7facd7e1b296.jpg

на координатах что за цифры? обьясни?
по вертикали угол? а по горизантали?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 15:02:16 от =LD= »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #4 : 27 Октября 2010, 14:12:43 »
по горизонтали обороты.
каждая картинка соответсвует определенному давлению в коллекторе, т.е. нагрузке на двигатель.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #5 : 27 Октября 2010, 14:25:38 »
по горизонтали обороты.
каждая картинка соответсвует определенному давлению в коллекторе, т.е. нагрузке на двигатель.

а можно уточнить на какой картинке, какое давление?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #6 : 27 Октября 2010, 14:32:27 »
спаисбо, весьма интересная инфа. только у родного мпсз еще и температура учитывается. это каким местом к этим графикам прикрутить?
Москвич 2141

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #7 : 27 Октября 2010, 16:18:40 »
а можно уточнить на какой картинке, какое давление?

серым написано "расход 1", "расход 2", ... , "расход 16" Если взять шкалу эконометра(тот что на приборке) и разбить её на 16 делений получим эти самые расходы. 2-3 будет ХХ, зелёная зона, 16 максимальная нагрузка(тапка в пол), стрелка в красной зоне.

спаисбо, весьма интересная инфа. только у родного мпсз еще и температура учитывается. это каким местом к этим графикам прикрутить?

Это горячая часть прошивки. В МПСЗ-Ж пока нет корректировки по температуре. Поэтому и выдрано только горячая.


на координатах что за цифры? обьясни?
по вертикали угол? а по горизантали?

По вертикали Угол Опережения Зажигания. Т.е. смещение в сторону "раньше".
По горизонтали обороты двигателя по коленвалу(показания тахометра).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #8 : 15 Декабря 2010, 11:54:41 »
Вот тут выложены заводские прошивки МПСЗ https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpp.htm для разных УЗАМов.
Тут https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpg.htm УОЗ в 3D )).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #9 : 15 Декабря 2010, 12:15:19 »
Вот тут выложены заводские прошивки МПСЗ https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpp.htm для разных УЗАМов.
Тут https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpg.htm УОЗ в 3D )).

Ну наверное это не для кого не секрет.
Более того. Заводской прошивки под что либо кроме 3313 нет. Только на 3313 ставились МПСЗ. , то что там есть под 3317 неедет ни разу. Пробовал.
А вот горячяя 3313 и есть, то, что я выложил тут.... За небольшими отклонениями.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Для 3317 какой "расход" оптимален, при условии, что прошит будет только один (мпсз с одной прошивкой УОЗ) ?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Для 3317 какой "расход" оптимален, при условии, что прошит будет только один (мпсз с одной прошивкой УОЗ) ?

Как это мпсз с одной прошивкой УОЗ? Мпсз должно изменять УОЗ минимум по двеум параметрам: Обороты и Нагрузка. Опционально Температура, Наличие детонации и пр...

Это и так одна характеристика.

При разномм положении педали газа, и разных дорожных условиях получается разная нагрузка(разное разряжение во впускном коллекторе). Благодаря этому при разном разряжении разное количество топлива "вытягивается" из карбюратора. Чем обогащённее смесь, тем позже её надо поджигать(быстрее горит).

Если записать только один их этих графиков, то будет только корекция по оборотам. Т.е. как траблёр с неработающим вакуумным регулятором.
Что бы в таком виде ехало и не звенело надо  использовать 15 или 16 расход. Но это не гуд. Лучше тогда трамблёр...
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 09:00:18 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Как это мпсз с одной прошивкой УОЗ? Мпсз должно изменять УОЗ минимум по двеум параметрам: Обороты и Нагрузка
Устройство взято отсюда https://twowheel-oppozit.narod.ru. Выдаёт опережение в зависимости от оборотов. Как вариант оставить вакуумник. 
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Устройство взято отсюда https://twowheel-oppozit.narod.ru. Выдаёт опережение в зависимости от оборотов. Как вариант оставить вакуумник.

Ну если оставить вакуумник, то 1-2 расходы.
А ещё лучше забить по книже, билинейный график характеристики центробежного регулятора.
Но только будет ли это лучше чем траблёр?...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Ну если оставить вакуумник, то 1-2 расходы.
А ещё лучше забить по книже, билинейный график характеристики центробежного регулятора.
Но только будет ли это лучше чем траблёр?...
Ну там получается надо вычесть опережение вакуумника ?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Для 3317 какой "расход" оптимален, при условии, что прошит будет только один (мпсз с одной прошивкой УОЗ)?
Это будет боьшая Ж.
Случалось мне устанавливать на один Москвич БЗМ (зажигание Михайлова). Там регулировка УОЗ идет только по датчику положения коленвала, т.е. только по оборотам. Машина стала заметно тупее на разгон, хотя двигатель работает очень ровно, тихо... Но не едет. Не хватает опережения по разряжению в коллекторе.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ну там получается надо вычесть опережение вакуумника ?

В книжках обычно 2 графика:

Опережение по оборотам.

Опережение по нагрузке(по разряжению)...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #17 : 09 Марта 2011, 16:31:34 »
Очень интересная тема! Спасибо! Я тоже сначала не разобрался что такое "расход 1, 2 ..."! А одновременно с учётом частоты оборотов, разрежения во впускном коллекторе и температуры график будет трёхмерным? Если всё представить одновременно? 🤔
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #18 : 09 Марта 2011, 18:41:17 »
...А одновременно с учётом частоты оборотов, разрежения во впускном коллекторе и температуры график будет трёхмерным?
Без температуры. В Exсel прекрасно строится диаграмма. Обороты, расход - по горизонту, УОЗ - вертикаль.
4-хмерные графики я еще не видел)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #19 : 09 Марта 2011, 20:19:45 »
Однажды я попытался представить себе четырёхмерный график - процессор перегрелся! 😁
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б