Хорошо бы оформить тему в виде статьи, а то в потоке сообщений нить уловить трудно.
По факту самыми распространенными трамблерами были есть и будут контактные, ну и бсз 5406.3706. Последние потихоньку вымирают, значит останется вариант перенастраивать волговский -.3706-05.
У меня не было машин с узамами большего, чем 1.5 объема, но и с этим пришлось помучаться, пока нашелся нормальный вариант настройки.
Пока что езжу на настроенном таким образом штатном трамблере, переделанном в бсз (шторка от классики прицеплена к бегунку), но со временем буду брать волговский трамблер, натягивать в нем пружинки и вакуумник, и ставить.
Эта же участь ждет многих, у кого останутся машины с уфой- для них и нужна статья, как перенастраивать волговский трамблер в зависимости от объема двигателя.
Понятно, что для 1.5 надо все натягивать, но т.к. цикловое наполнение на любой уфе полюбому будет лучше, чем на 402 моторе (особенно на повышенных оборотах), натягивать надо и под 1.8, и под 2.0, просто не так сильно.