Автор Тема: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318  (Прочитано 73555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #80 : 03 Января 2013, 12:55:11 »
Я что-то вообще утерял нить обсуждения... Какой смысл на холостом ходу заморачиваться с опережением? На УЗАМ-е начальная установка 10 градусов, номинальные обороты холостого хода 850+/-50. Если говорить про трамблер, то на этих оборотах ни вакуумный, ни центробежный регуляторы в работе не участвуют. А если говорить про электронику, то в любой современной МПСЗ с холостым никаких заморочек не надо придумывать - график прямой на 10 градусов, регулировка карбюратора на нужные обороты и включение функции поддержки холостого хода.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #81 : 23 Сентября 2015, 14:07:41 »
А где графики расходов?
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #82 : 20 Января 2016, 14:08:09 »
А картинка у кого есть еще?
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн ThePhobius

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Если кому-то надо пользуйтесь.

Картинка удалена, хотелось бы глянуть!
  • 2126-3317

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
С разрешения автора ,пользуйтесь .

пс. позновато заметил что кто то интересуется ...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 08:12:00 от sergunya »
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн ThePhobius

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
С разрешения автора ,пользуйтесь .
пс. позновато заметил что кто то интересуется ...
Заметил совпадение с моими углами там где я уже начал настраивать, сразу понял что это то что надо.
Залил, поездил - красота! Ни детонации ни провалов!
Такие таблицы можно и в качестве оффициальных прошивок рекомендовать.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2016, 13:30:08 от ThePhobius »
  • 2126-3317

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
С разрешения автора ,пользуйтесь .

пс. позновато заметил что кто то интересуется ...
это под 3313 а под 3317 есть у кого
SECU 3 только прикрутил. пробовать надо
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 15:40:12 от ALEKC74 »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Заливай ее же, для начала, а потом может и трогать не станешь. У меня эти графики работали отлично и на 331-м, и на 3318, и на 3317.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Хорошо. Бум пробовать

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #89 : 17 Сентября 2016, 14:36:46 »
Хорошо бы оформить тему в виде статьи, а то в потоке сообщений нить уловить трудно.

По факту самыми распространенными трамблерами были есть и будут контактные, ну и бсз 5406.3706. Последние потихоньку вымирают, значит останется вариант перенастраивать волговский -.3706-05.

У меня не было машин с узамами большего, чем 1.5 объема, но и с этим пришлось помучаться, пока нашелся нормальный вариант настройки.

Пока что езжу на настроенном таким образом штатном трамблере, переделанном в бсз (шторка от классики прицеплена к бегунку), но со временем буду брать волговский трамблер, натягивать в нем пружинки и вакуумник, и ставить.

Эта же участь ждет многих, у кого останутся машины с уфой- для них и нужна статья, как перенастраивать волговский трамблер в зависимости от объема двигателя.

Понятно, что для 1.5 надо все натягивать, но т.к. цикловое наполнение на любой уфе полюбому будет лучше, чем на 402 моторе (особенно на повышенных оборотах), натягивать надо и под 1.8, и под 2.0, просто не так сильно.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #90 : 26 Января 2017, 11:09:52 »
С разрешения автора ,пользуйтесь .

пс. позновато заметил что кто то интересуется ...

Там 16 картионк с текстом расход=1, =2... и так до =16

Это я так понимаю показания ДАД разбиты на 16 уровней?

******

О трамблере 5406.3706-05

Вот мне его подарили, и я занялся. Вакуумник оказался на удивление тугим (объективно туже, чем на 4701.3706) - дополнительную пружину добавлять не стал.
На центробежнике тоненькую пружинку оставил, толстую заменил на одну из контактного 4701.3706, поставив ее без зазора, т.е. внатяг.

Поставил трамблер, первые 15 литров газа сожрались с расходом около 13л/100км- очень дохрена, плюс явно мотор тупил.
По разным признакам понял, что центробежник получился очень уж затянутым. Снял трамблер- и не разбирая его открыл пластиковую заглушку сбоку- через нее тонкими плоскогубцами легко добраться до держателей пружин и подгибать их. Ослабил натяжение, поставил, заправил следующие 15 литров. Тяга где-то до 4000 об/мин зашибись, расход 10л (даже где-то 9.7). Для города впринципе и так хорошо, но легкий тупняк на верхах при возможности еще буду корректировать.

Это на моторе 331. Так как для моторов большего объема нужно более быстрое нарастание угла по центробежнику, думаю вообще можно не менять пружинки (т.е. не разбирать трамблер), а просто натянуть родные через отверстие сбоку.
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 11:14:45 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #91 : 06 Января 2024, 02:41:30 »
Чувствую себя археологом, но вот что нашёл в закромах  😁

  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15