Автор Тема: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318  (Прочитано 78195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Расходы в давление как-то можно перевести?  🤔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Расходы в давление как-то можно перевести?  🤔

Ну примерно можно. Просто машины под рукой больше нет. Продал я её. А так бы в проге глянул.

Смысл таков. 2-3 расходы сответсвуют давлению в режиме ХХ(дросельная заслонка закрыта).
16й расход - это давление на полной тапке с максимальной нагрузкой. У меня оно было чуть ниже атмосферного, можно считать равным атмосферному.

Диапазон давлений от минимума на ХХ до полной тапки делится на 15 равных отрезков, каждый из которых и будет расходом. А глубже ХХ добавляется 1й расход, который фактически и не нужен, это ПХХ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Ясно, значит правильно думал. Сегодня на базе этих картинок накидал себе табличку для впрыска. Автору спасибо, местами помогло. Правда углы все же великоваты получились в режиме максимальных нагрузок, видимо из-за того, что больше смеси влетает на открытых заслонках, пришлось прибирать. Брал 16 как атмосферное давление (у меня ДАД) и середину как точку с половиной давления. Весело поехало. Но еще катать надо, а то на 4-й все же звенит.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #43 : 07 Августа 2011, 02:10:12 »
Народ, кто подскажет как эти графики вкорячить в январь или микас? (ежели его использовать как МПСЗ). И как лучше  его адаптировать?
я так понимаю на работу МПСЗ влияют:
1)температура двигателя
2)разрежение в коллекторе
3)обороты, собсна...
4)детонация? (ДД)

Как на январе мерить разрежение в коллекторе?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #44 : 07 Августа 2011, 16:52:18 »
На январе надо ставить ДМРВ и все.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #45 : 08 Августа 2011, 02:19:30 »
На январе надо ставить ДМРВ и все.
Народ, кто подскажет как эти графики вкорячить в январь или микас? (ежели его использовать как МПСЗ).
ДМРВ на карб?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #46 : 08 Августа 2011, 09:41:41 »
А какая разница куда его? Воздух и там и там сжигается одинаково.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #47 : 08 Августа 2011, 10:17:35 »
Насколько мне известно Микас работает с ДАДом(МАР-сенсором), как и большинство МПСЗ.
Ну, а на тазах с ихними январями/февралями только ДМРВ...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #48 : 10 Августа 2011, 03:01:52 »
Насколько мне известно Микас работает с ДАДом, как и большинство МПСЗ.
Ну, а на тазах с ихними январями/февралями только ДМРВ...
Большинство МИКАСов работает с ДМРВ.
ДАД есть и на МИКАСе и на ЯНВАРЕ, только эти мозги довольно редкие, особенно январь (короче на разборках их нет).
А какая разница куда его? Воздух и там и там сжигается одинаково.
Определенная сложность в герметизации кастрюли будет. Если заткнуть рукой воздуховод у кастрюли-то машина не заглохнет и вакум будет не большой...
А если брать в расчет например четыре мотокарба? как тогда?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 03:06:19 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #49 : 10 Августа 2011, 07:11:01 »
У нас на работе смотрел Газель, у нее стоит ЗМЗ 406 карбюратор, мозги  4063 чего то там куда то сегодня уточню. Так вот она работает на ДАДе!!!!! Bosch (45.3829)  И помоему они все без ДМРВ!!!
А вот 4062 все похоже на ДМРВ!!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #50 : 10 Августа 2011, 14:10:14 »
Карбовые газели да без ДМРВ, там ДПДЗ, ДАД и ДТВ.

Если идеи перехода на впрыск нет (про мотокарбы), то лучше купить обычное МПСЗ, опыт есть в сети и стоит дешевле. У Микаса ценник конский по сравнению с МПСЗ. Это только если нахаляву достанется, тогда можно замутить.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 14:13:02 от Basil »

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #51 : 10 Августа 2011, 14:17:23 »
Если идеи перехода на впрыск нет (про мотокарбы), то лучше купить обычное МПСЗ, опыт есть в сети и стоит дешевле. У Микаса ценник конский по сравнению с МПСЗ. Это только если нахаляву достанется, тогда можно замутить.
Цена-халява+будет возможность в любой момент поставить инж. установив только коллектор, и настроив мозги...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #52 : 11 Августа 2011, 14:50:29 »
Тогда на январь садись, ищи спорт-прогу и настраивай по дросселю/оборотам. Можешь сразу соколов-спорт купить. Сам и настроишь. Но по мне так геммороить тогда уж и дособирать до инжектора. Хотя если дросселя взять негде, тоды ой.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #53 : 11 Августа 2011, 14:51:37 »
Имелось ввиду, что на микасе потом инжектор стремного настраивать, сам через это прошел, прога сильно перегружена и там ее писали через одно место, на январь проще инфу найти, в хелпе в чиптюнеру все написано.

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #54 : 29 Августа 2011, 23:54:56 »
А как бы данные графики что на 1 странице в опелевый мультик внедрить?
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #55 : 30 Августа 2011, 07:43:05 »
А как бы данные графики что на 1 странице в опелевый мультик внедрить?

Зависит от того, как програмируется опелёвый мозг. Надо искать какую то прогу, работающую с данным мозгом. Вроде бы он от GM?... 🤔
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #56 : 30 Августа 2011, 17:27:02 »
Именно с мозгом или с самой прошивкой?
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #57 : 30 Августа 2011, 23:44:48 »
Именно с мозгом или с самой прошивкой?

 С прошивкой конечно. В прошивке должны быть карты по топливу и карты УОЗ. Последнее и есть эти графики... Их и надо поменять. Как конкретно, зависит от проги работающей с прошивками...

Ну ещё там должна быть температурная коррекция, но этого в МПСЗ у меня не было... Ну и возможно корректировка по ДД...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #58 : 31 Августа 2011, 21:49:46 »
С прошивкой конечно. В прошивке должны быть карты по топливу и карты УОЗ. Последнее и есть эти графики... Их и надо поменять. Как конкретно, зависит от проги работающей с прошивками...

Ну ещё там должна быть температурная коррекция, но этого в МПСЗ у меня не было... Ну и возможно корректировка по ДД...
ДД там нет, топливо трогать наверное не стоит - стоит ДК. Прога ECM2001.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн сергей 21412

  • Новичок
  • машина огонь
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #59 : 18 Декабря 2011, 02:25:15 »
вопрос такой ставлю новые сечи после 20км начинает троить выкручиваю они черные. если поставить электронное зажигание поможет или нет карбон  новый работает норм
  • москвич 21412 1993года