Автор Тема: Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318  (Прочитано 72924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
В книжках обычно 2 графика:

Опережение по оборотам.

Опережение по нагрузке(по разряжению)...

Машина стала заметно тупее на разгон, хотя двигатель работает очень ровно, тихо... Но не едет. Не хватает опережения по разряжению в коллекторе.
Вакуумник я оставил (т.е. плата у меня вместо грузиков). Сегодня первый раз запускал - работает ровно (ездить, не ездил - алкоголявкровимногопослепраздников). Здесь выложил графики https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38653.new.html#new
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 21:34:50 от ofCros »
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #21 : 10 Марта 2011, 20:47:45 »
МПСЗ с высоковольтным распределением энергии?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #22 : 10 Марта 2011, 20:59:57 »
МПСЗ с высоковольтным распределением энергии?
Это ко мне вопрос ?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Вакуумник я оставил
Тогда всё гораздо проще.
Для начала повторяешь график из книжки (центробежный автомат). Потом начинаешь понемногу подымать УОЗ. Таким образом найдешь оптимум. Главное - без фанатизьма)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Тогда всё гораздо проще.
Для начала повторяешь график из книжки (центробежный автомат). Потом начинаешь понемногу подымать УОЗ. Таким образом найдешь оптимум. Главное - без фанатизьма)
Хочу ещё один из графиков (там между 3 переключаться можно) для лёгкого пуска сделать.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #25 : 11 Марта 2011, 16:09:05 »
Запуск происходит на начальном УОЗ 10 град. Обеспечивается положением трамблёра. Регуляторы при запуске не работают. Исправный двигатель замечательно заводится при таком УОЗ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #26 : 11 Марта 2011, 17:40:53 »
Запуск происходит на начальном УОЗ 10 град. Обеспечивается положением трамблёра. Регуляторы при запуске не работают. Исправный двигатель замечательно заводится при таком УОЗ.

В заводском исолнении... Без температурной корекции.

Однако мне показалось, что зимой на морозе с полным подсосом холодный двигатель заводить лучше с УОЗ более 10грд. Завидился с МПСЗ на 12-13грд очень хорошо.
А летом лучше 5-7грд и меньше.

Почему так? Наверное изза испаряемости бензина и степени обогащения.
Двигатель был УЗАМ 3317 сток с пробегом около 100Ккм. Карб Солекс 21073 сток.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #27 : 12 Марта 2011, 01:26:35 »
А скажем если совместить коррекцию по оборотам и октан корректор (без вакуумника)?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Характеристика зажигания для УЗАМ 3317/3313/3318
« Ответ #28 : 12 Марта 2011, 09:13:00 »
А скажем если совместить коррекцию по оборотам и октан корректор (без вакуумника)?

В лучшем случае получиш кривую на грани детонации. А она далека от оптимальной. Для УЗАМа лишь в паре точек пересекается с оптимальной.
Оптимальная кривая позже.

Собственно поэтому и отказались от ДД в МПСЗ-Ж, настроить ДД сложно, и не у всех получается, а правильно настроенные кривые оставляют его без работы.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
NewPlayer, спасибо!
Воткну это в SECU-3, посмотрю как поедет. А то стандартные какие-то странные.
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
NewPlayer, спасибо!

Не за что. Пользуйтесь. 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Не за что. Пользуйтесь. 😀

Это п..ц
Вбил характеристики.
Тут же получил штраф за скорость 
Катаюсь дальше. Думаю, дай-ка проверю, как оно с места идет. Попробовал. СРЕЗАЛО болты крепления КПП к подушкам от шнивы.   Коробка упала, сломав пластмассовый корпус кулисы КПП.
Кстати, когда ставил подушки от шнивы, поленился просверлить отверстия 10мм в кронштейне КПП, поставил соответсвенно болты м8. Вот их и срезало. Сейчас рассверлил отверстия и поставил болты М10.

Короче карты ничо так))
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 20:18:00 от D'Grees »
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Это п..ц
Вбил характеристики.
Тут же получил штраф за скорость 
...
поставил соответсвенно болты м8. Вот их и срезало. Сейчас рассверлил отверстия и поставил болты М10.

Короче карты ничо так))
Вы поосторожнее, а то и посадить могут за несанкционированный выход на планетарную орбиту   😁
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Это п..ц
Вбил характеристики.
Тут же получил штраф за скорость 
Катаюсь дальше. Думаю, дай-ка проверю, как оно с места идет. Попробовал. СРЕЗАЛО болты крепления КПП к подушкам от шнивы.   Коробка упала, сломав пластмассовый корпус кулисы КПП.
Кстати, когда ставил подушки от шнивы, поленился просверлить отверстия 10мм в кронштейне КПП, поставил соответсвенно болты м8. Вот их и срезало. Сейчас рассверлил отверстия и поставил болты М10.

Короче карты ничо так))

 😲 😲 😲 😲 😲
Весело там у Вас...

Надеюсь, ко мне притензий нет?

Для всех: Топик стартер не несёт ответсвенности за последствия использования этих кривых.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
 Чтоб холодный двиг. лучше работал куда график скорректировать ?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Чтоб холодный двиг. лучше работал куда график скорректировать ?

Что бы лучше ехало - на пораньше(по графикам - выше).
Что бы быстрее грелась - на попозже.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
😲 😲 😲 😲 😲
Весело там у Вас...

Надеюсь, ко мне притензий нет?

Для всех: Топик стартер не несёт ответсвенности за последствия использования этих кривых.
Да нет конечно 😀 Ясен пень сам виноват. А тебе еще раз спасибо! 😀
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
А тебе еще раз спасибо! 😀

Все, кому понравилась хар-ка, плюсуйте в карму. 😀

Кстати вчера, прокатился на своём бывшем Святогоре. В МПСЗ там конечно же эта хар-ка. До сих пор без изменений прежним владельцем. Едет по прежнему отлично. Без провалов. Бодро реагирует на педаль газа.

А вот на Ауди я МПСЗ пока что не приобрёл. Правда и особых претензий к аудюшной БСЗ нет. Разве только крышка распределителя подводила пару раз...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
NewPlayer, ещё раз Огромное спасибо за набор кривых!
Откатал несколько длинных логов, проанализировал - графики идеальны! Всего 4 точки изменились, графики в этих местах просто как бы сгладились. Интересно теперь, как на этих графиках машина поедет на газе - планирую в обозримом будущем ставить ГБО.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
NewPlayer, ещё раз Огромное спасибо за набор кривых!
Откатал несколько длинных логов, проанализировал - графики идеальны! Всего 4 точки изменились, графики в этих местах просто как бы сгладились. Интересно теперь, как на этих графиках машина поедет на газе - планирую в обозримом будущем ставить ГБО.

Ну я тоже дошёл до того, что откатывание логов не влияет на эти кривые...
Т.е. накатаю логи, - три, четыре точки на пару градусов. Меняю.
катаюсь дальше, - эти же точки просятся обратно.

Думаю для газа надо будет изменить. Детонационная стойкость у газа другая, и возможно можно будет сделать "пораньше"...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc