Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 244061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1040 : 17 Июня 2012, 01:51:29 »
 🤕 досталось валикам  😲i:

З.Ы. 5000 🍻
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1041 : 17 Июня 2012, 02:36:01 »
не, у них просто качество плавающее... Вот с такими раковинами едет и не жужжит даже: От ржавчины на распреде куда меньше повреждений должно быть, по идее...
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 02:44:10 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1042 : 17 Июня 2012, 07:44:05 »
это не жесть...это ппц какая ржавая чугунина!!!!!! Неужели на таких ездить можно потом?

на фото нижний уже отчищен.

Оффлайн Анатолий125

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1043 : 20 Июня 2012, 22:28:35 »
Ну вот и моя голова приехала,сегодня забрал завтра буду распоковывать
  • volvo 440 B18ft

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1044 : 21 Июня 2012, 00:31:03 »
Ну вот и моя голова приехала,сегодня забрал завтра буду распоковывать

не у того чей номер я давал?

Оффлайн Анатолий125

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1045 : 21 Июня 2012, 22:26:00 »
Нет моя уже в пути была,правда не верилось до последнего,сегодня вскрыл посылочку,результатом доволен
  • volvo 440 B18ft

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1046 : 21 Июня 2012, 22:42:19 »
Нет моя уже в пути была,правда не верилось до последнего,сегодня вскрыл посылочку,результатом доволен

ну а фоты где?

Оффлайн Анатолий125

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1047 : 21 Июня 2012, 23:15:30 »
Завтра сделаю,седня фотик на работу забыл
  • volvo 440 B18ft

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1048 : 22 Июня 2012, 19:28:29 »
парни,а как там просчитать/вымерить/подглядеть на скока можно распред двигать чтобы клапана с поршнем не встретились?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1049 : 22 Июня 2012, 19:41:57 »
ставишь поршень в вмт, и двигаешь вал до касания клапана с поршнем. Потом двигаешь вал в обратную сторону, чтоб клапан на 1мм опустился (ну в смысле отошёл от поршня), и делаешь метку на шестерне - это предел регулировки + запас (тот самый 1мм). И вообще желательно разметить шестерню на месте, вымеряя микрометром ходы клапана и делая метки, чтоб потом при настройке можно было на скорую руку поиграть перекрытиями.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1050 : 22 Июня 2012, 20:27:37 »
ставишь поршень в вмт, и двигаешь вал до касания клапана с поршнем. Потом двигаешь вал в обратную сторону, чтоб клапан на 1мм опустился (ну в смысле отошёл от поршня), и делаешь метку на шестерне - это предел регулировки + запас (тот самый 1мм). И вообще желательно разметить шестерню на месте, вымеряя микрометром ходы клапана и делая метки, чтоб потом при настройке можно было на скорую руку поиграть перекрытиями.

я так понимаю вал двигается  против часовой стрелке=>круче на верхах будет. А какой там получается клапан быстрее упрётся впуск или выпуск? И вообще это руками чеувтвуется норм или не очень?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1051 : 22 Июня 2012, 21:13:22 »
Тебе для 8вэ или для 16вэ?)) Если для 8вэ - тот там нужно найти равное перекрытие (когда впуск и выпуск открыты на одинаковую величину), и уже оттуда плясать в разные стороны - сразу скажу что чудес не жди, будет небольшое смещение момента, и всё. Но под своё железо иногда полезно подвигать. Теоретически чем позже закрывается впуск и соответственно выпуск - тем лучше валит на верхах, и соответственно если если раньше закрывается - лучше низа.
 Если гвоорить за 16вэ, то там всё куда интереснее. Можно самостоятельно выбирать на сколько будет открыт впуск, а на сколько выпуск в ВМТ, и чем больше велчина открытия клапана, тем более агрессивный будет мотор - с худшим хх, но с хорошим подрывом в середине и вверху. Всё это конечно относительно изначальных характеристик валов, не стоит ждать от стоков (или других овощей) космического прихода от игры перекрытиями. Но при прочих равных - всё происходит именно так.
 На счёт какой раньше упрётся - не понял. Если опять же за 8вэ говорить, то если крутить вал, глядя на мотор спереди, против часовой стрелки - это будет на запаздывание, т.е. на верха. Упрётся в таком случае выпуск, в конце концов. Ощущается всё очень просто - вал не провернёшь, разве что ипучим воротком. После того как всё собрал, необходимо пару раз мотор прокрутить ключём вручную, на всякий случай. Учти, двигать там не нужно на много, от равного в пределах 1 зуба ремня достаточно обычно.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 21:21:02 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1052 : 23 Июня 2012, 13:02:58 »
Тебе для 8вэ или для 16вэ?)) Если для 8вэ - тот там нужно найти равное перекрытие (когда впуск и выпуск открыты на одинаковую величину), и уже оттуда плясать в разные стороны - сразу скажу что чудес не жди, будет небольшое смещение момента, и всё. Но под своё железо иногда полезно подвигать. Теоретически чем позже закрывается впуск и соответственно выпуск - тем лучше валит на верхах, и соответственно если если раньше закрывается - лучше низа.
 Если гвоорить за 16вэ, то там всё куда интереснее. Можно самостоятельно выбирать на сколько будет открыт впуск, а на сколько выпуск в ВМТ, и чем больше велчина открытия клапана, тем более агрессивный будет мотор - с худшим хх, но с хорошим подрывом в середине и вверху. Всё это конечно относительно изначальных характеристик валов, не стоит ждать от стоков (или других овощей) космического прихода от игры перекрытиями. Но при прочих равных - всё происходит именно так.
 На счёт какой раньше упрётся - не понял. Если опять же за 8вэ говорить, то если крутить вал, глядя на мотор спереди, против часовой стрелки - это будет на запаздывание, т.е. на верха. Упрётся в таком случае выпуск, в конце концов. Ощущается всё очень просто - вал не провернёшь, разве что ипучим воротком. После того как всё собрал, необходимо пару раз мотор прокрутить ключём вручную, на всякий случай. Учти, двигать там не нужно на много, от равного в пределах 1 зуба ремня достаточно обычно.

отлично! спасибо за толковое разъяснение всё понял,речь идёт о 8ми клопах...

Оффлайн Анатолий125

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1053 : 23 Июня 2012, 21:47:09 »


























  • volvo 440 B18ft

Оффлайн Анатолий125

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1054 : 23 Июня 2012, 21:49:19 »
Ну вот как и обещал
  • volvo 440 B18ft

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1055 : 24 Июня 2012, 02:31:08 »
Ну вот как и обещал

а почему у выпучкного вала всё крвсное,а у впускного чёрное?

Оффлайн Анатолий125

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1056 : 24 Июня 2012, 03:50:26 »
а почему у выпучкного вала всё крвсное,а у впускного чёрное?

Мяня как то больше заботило состояние постелей,и направляющих,по твоему вопрсу как то не думал
  • volvo 440 B18ft

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1057 : 24 Июня 2012, 06:11:31 »
а почему у выпускного вала всё красное,а у впускного чёрное?

Для красоты-эстетики 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1058 : 24 Июня 2012, 11:40:56 »
Так,народ... ЧТО в итоге-то плучается? Распишите ктонить толково и однозначно ЧТО(!!!) требуется для перехода трёшного блока на 16вэ?
Т.е. :
1-голова
2-свободное время
3-деньги
4-купить новые поршня(дайте итоговый номер)
5-купить ремень и прокладки(тоже неплохо было бы номерочег)
6-купить зубчатый шкив КВ(№...)
7-натяжной ролик....и чёта там его перенести надо,да?
8-чё там по поршневым пальцам получается?
9-помниццо были какие-то трудности с болтом....
10-ЧТО ЕЩЁ🤯🤯

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1059 : 24 Июня 2012, 12:49:37 »
Так,народ... ЧТО в итоге-то плучается? Распишите ктонить толково и однозначно ЧТО(!!!) требуется для перехода трёшного блока на 16вэ?
Т.е. :
1-голова
2-свободное время
3-деньги
4-купить новые поршня(дайте итоговый номер)
5-купить ремень и прокладки(тоже неплохо было бы номерочег)
6-купить зубчатый шкив КВ(№...)
7-натяжной ролик....и чёта там его перенести надо,да?
8-чё там по поршневым пальцам получается?
9-помниццо были какие-то трудности с болтом....
10-ЧТО ЕЩЁ🤯🤯
1)голова
2)руки
3)деньги
4)всё свободное время которое  есть




Теперь по железу: если откинуть всё то, что проделал  я до этого этапа:  расчёты,  поиски  железок для измерений,  ещё расчёты ,  поиски в инете,   опустим  ложный и ненужный  этап как я  нашёл  поршни от клиоспорд редчайшие (на это ушло достаточно много времени https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/288230376151966932/#post),  оказалось что  совет  был шляпа,   то тебе  надо:
1) блок под   расточку  - твой  как раз подойдёт  👋  ;
2)ГБЦ   в которой надо заварить каналы и шлифануть;
3) поршневую PN-50080 BMW m40b16 84.0 и кольца  на них же  выбор хоть жёппай жуй. Точнуть блок, расточить и перевтулить ВГШ с 21 под 22 палец BMW, сделать цековки на пОршнях
 https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/288230376152010257/#post
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/288230376152102055/#post
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/288230376152466863/#post ;
4)на твоём месте , обладая инфой из темы,  я бы сразу  интегрировал маслофорсы,  это обсуждалось чуть ранее.
5) потом берёшь шестерни
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/288230376152299125/#post ;
6) пока  всё  где-то разбросано  по  расточкам,  экзистам и т.п.   собираешь комплект января, а он тоже стоит денег и времени, а также  фОрсы адовые не забываешь  👻 https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/288230376151981274/#post
7) дальше пошли проблемы с ГРМ
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/288230376152214970/#post
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/288230376152230726/#post
8 ) и начинаешь всё собирать воедино   
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/4899916394579102283/#post
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/288230376152599383/#post
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/4899916394579104547/#post
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/214145cc/journal/4899916394579112687/#post

Подсобрал,  пихаешь в машину, обвешиваешь дофевралём,  заводишь ,  едешь в U-power  на выпуск  и  пошло  заново:  валы  раза  3 поменять,  впуск,  и т.д.  а  потом    пш-пш всё-равно  😲i:



6-купить зубчатый шкив КВ(№...)
хз,  он идёт якобы от F7P и F8Q\F9Q , но за 2-3р  я не стал экспериментировать и купил на разборе за 1р

7-натяжной ролик....и чёта там его перенести надо,да?
8-чё там по поршневым пальцам получается?
про ролег в статьях,   про палец тоже

9-помниццо были какие-то трудности с болтом....

с каким  именно болтом !?


Это  в кратце,  лайтец,  потому что понадобится  ещё больше  всякого гавна и   всё это будет дороже чем ты думаешь, а времени уйдёт просто  столько не живут   😲i:  но ЦЕЛЬ ВСЕГДА ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА!!!

З.Ы.  спрашивайте  🤩


« Последнее редактирование: 24 Июня 2012, 13:07:33 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/