Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 244063 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий125

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1060 : 24 Июня 2012, 18:08:42 »
А мне номер корпуса термостата,и термостата пожалуйста .
  • volvo 440 B18ft

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1061 : 25 Июня 2012, 09:25:01 »
а раз степнь сжатия получается 9.2-9.4, то может иеет смысл фрезернуть плоскость бошки на 1 мм дабы уменьшить КС?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1062 : 25 Июня 2012, 11:06:09 »
а раз степнь сжатия получается 9.2-9.4, то может иеет смысл фрезернуть плоскость бошки на 1 мм дабы уменьшить КС?

 9.5  расчётная



за термос и его корпус это к DSK,  у меня другое
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 11:16:59 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1063 : 25 Июня 2012, 21:11:19 »
9.5  расчётная

ну 9.5 это без цековок. Да и даже чистых 9,5 это ведь неинтересно! Нодоть до 14ти задирать 😂  Ну а серьёзно,то судя по авто ру в 170ти сильном f4rе степень=11,а в 200сильном 11,5,т.е до таких значений вполне можно и приподнять....

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1064 : 26 Июня 2012, 10:43:52 »
У ковки Воснер 12.3 так что дерзайте парни! 😆
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1065 : 26 Июня 2012, 12:10:29 »
Я вообще не понимаю зачем так заморачиватсья, ковку на заказ сделать, и степень какую надо получишь, и геометрию... Негатива практически нет, много тазоводов на ковке катают, и всё пучком.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1066 : 26 Июня 2012, 20:55:47 »
У ковки Воснер 12.3 так что дерзайте парни! 😆

это на чём?


Я вообще не понимаю зачем так заморачиватсья, ковку на заказ сделать, и степень какую надо получишь, и геометрию... Негатива практически нет, много тазоводов на ковке катают, и всё пучком.

я тоже почему-то за заказные поршня. Это и дешевле выходит и размеры какие надо!
И не только тазоводы на ковке катают!!!

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1067 : 26 Июня 2012, 22:35:25 »
А мне номер корпуса термостата,и термостата пожалуйста .

Тему надо с начало читать и до 16 стр, дальше флуд(((





прикупил, еле урвал, давно искал.


« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 22:45:49 от DSK »

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1068 : 26 Июня 2012, 23:44:25 »
Тебе для 8вэ или для 16вэ?)) Если для 8вэ - тот там нужно найти равное перекрытие (когда впуск и выпуск открыты на одинаковую величину), и уже оттуда плясать в разные стороны - сразу скажу что чудес не жди, будет небольшое смещение момента, и всё. Но под своё железо иногда полезно подвигать. Теоретически чем позже закрывается впуск и соответственно выпуск - тем лучше валит на верхах, и соответственно если если раньше закрывается - лучше низа.
 Если гвоорить за 16вэ, то там всё куда интереснее. Можно самостоятельно выбирать на сколько будет открыт впуск, а на сколько выпуск в ВМТ, и чем больше велчина открытия клапана, тем более агрессивный будет мотор - с худшим хх, но с хорошим подрывом в середине и вверху. Всё это конечно относительно изначальных характеристик валов, не стоит ждать от стоков (или других овощей) космического прихода от игры перекрытиями. Но при прочих равных - всё происходит именно так.
 На счёт какой раньше упрётся - не понял. Если опять же за 8вэ говорить, то если крутить вал, глядя на мотор спереди, против часовой стрелки - это будет на запаздывание, т.е. на верха. Упрётся в таком случае выпуск, в конце концов. Ощущается всё очень просто - вал не провернёшь, разве что ипучим воротком. После того как всё собрал, необходимо пару раз мотор прокрутить ключём вручную, на всякий случай. Учти, двигать там не нужно на много, от равного в пределах 1 зуба ремня достаточно обычно.

В 16 вэ если прокрутить распреды на пол зуба по часовой, то что? низы или верха добавятся?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1069 : 27 Июня 2012, 01:20:42 »
 На 16вэ нужно играть перекрытиями обоих валов, там есть такая возможность. Если на 8вэ при открытии впуска неизбежно закрывается выпуск (таким образом одно вредит другому), то на 16вэ можно одновременно прикрывать и впуск и выпуск, или же наоборот открывать их. Увеличение открытия клапанов в ВМТ даёт приход на верхах, снижение - на низах (ну в общих чертах всё именно так).


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Анатолий125

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1070 : 28 Июня 2012, 01:34:38 »
Доброго времени всем ,строящим и читающим в этой теме,головку на заварку каналов отвез,теперь проблема по циковкам ,нужен поршень 7 для образца,угломер есть,наклон клапанов могу померить а как центра йх найти на поршне  чет ума не приложу ,с фрезеровшиками пока не общался но думаю либо чертеж попросят либо образец,пересылку туда сюда гарантирую,можно конечно по колхозному,подобрать клапана похожие,и сделать с них фрезу болгаркой ,но хочется как то культурно штоб
  • volvo 440 B18ft

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1071 : 28 Июня 2012, 08:28:45 »
Доброго времени всем ,строящим и читающим в этой теме,головку на заварку каналов отвез,теперь проблема по циковкам ,нужен поршень 7 для образца,угломер есть,наклон клапанов могу померить а как центра йх найти на поршне  чет ума не приложу ,с фрезеровшиками пока не общался но думаю либо чертеж попросят либо образец,пересылку туда сюда гарантирую,можно конечно по колхозному,подобрать клапана похожие,и сделать с них фрезу болгаркой ,но хочется как то культурно штоб

Резец сделать из старого клапана если?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1072 : 28 Июня 2012, 17:19:06 »
Резец сделать из старого клапана если?
Думал об этом, именно так собираюсь делать циковки в своих поршнях. Только нужно делать ограничитель хода, и подумать над формой резца. Ничего особо сложного нет, но главное не торопиться со всем этим улучшайзингом, иначе можно закосячить поршня.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1073 : 02 Июля 2012, 19:12:14 »
народ! тут такое дело.... в общем на 16ти клапанных ауди/фольсваген есть такая тема как поставить два ВЫПУСКНЫХ распредвала! Просто тупо берут два выпускных вала...один ставят как положено,а второй поворачивают на 180° и ставят на место впускного,но при этом укоротив сам вал на сантиметров 6-7(там стоит один шкив,а валы сообщаются между собой через цепочку). "отпиливание" происходит как раз той части на которой стоит шкив(он не нужен).
Эту тему рассказал тот самый хозяин гольфа,которы занял в рязани 1ое место на открытии и в субботу занял 3е...т.е. это ну не прям дружище закадычный,но всё же довольно плотненько с ним общаемся и друг другу помогаем. Потом эту теорию подтвердил ещё  один чел(вася-тот самый многоизвестный шитель января). Смысл типа таков что на выпускном валу кулачки имеют и больший подъём и бОльшую фазу нежели на впускном.
Я померил штангелем на скору руку....и действительно:на выпускном валу подъём больше на 0,4 мм.
Вопрос:
1) нахрена на выпуске горбатый вал?
2) на других авто такая же вигня или нет🤯??

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1074 : 02 Июля 2012, 20:31:17 »
Странная тема, обычно выпуск чуть уже чем впуск, а там получается наоборот... Но  в любом случае если там впуск уже, расширить его - полезное дело. Однако я считаю что если уж плясать с бубном, то не с сток валами.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1075 : 02 Июля 2012, 22:06:05 »
Вопрос:
1) нахрена на выпуске горбатый вал?
2) на других авто такая же вигня или нет🤯??
не морочь голову себе и другим
Параметры валов, такие как подъем\фаза подбираются под каждый мотор экспериментально на заводе-изготовителе
Поэтому нельзя так однозначно судить
Обычно на впуске и фаза и подъем больше
вот для наглядности посмотри таблицу валов от СТИ на таз
https://www.chiptuner.ru/content/sti_cams/
  • Гнилая копейка

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1076 : 03 Июля 2012, 01:22:39 »
ну там канеш вот такой длииинный коллектор стоит,т.е. вродь как движитель на низы настроен...так сказать типичный городской авто.
п.с. фотка с авто ру

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1077 : 03 Июля 2012, 01:26:17 »
Дело в том что как раз для низов и прикрывают выпуск. Но, всегда есть место исключению, выше было правильно написано - каждый конкретный набор железа по разному готовят, раз инженеры вага сделали так - значит были причины...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1078 : 03 Июля 2012, 01:30:25 »
ясен красен,что это не косяк,а расчётные параметры....

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1079 : 04 Июля 2012, 02:09:54 »
эммм....я поддался всеобщему безумию!!!


закупилсо комплектом 16ти клапанной "установки". До меня всё это стояло на обычном трёшном блоке. Немного удивило кол-во всяких трубок и алюминиевых кронштейнов!!!!

« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 02:51:04 от Vlad-Kolomna »