дрочель, смотрю, там какой-то вколхозили, чё там ещё ? больше фот , чё там за комплект интегрированных датчиков от января....
каким путём решил идти, как старый владелец на сток и до 12 тысяч оборотов раскрутить , проверить чё там с шатунами в какую букву зю загибает ?!
дросель наш родной трёшный,но жутко колхозно стоит...просто ппц! Надо переделать. Рампа с форсами.Форсы от волги. ДХХ и ДПДЗ хозяин снял и оставил себе.Щас на бошке стоят 2 ДТОЖ(один родной,второй тазовский) и тазовский ДД.
а теперь наверно САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!
1) Хозяин утвенрждает что компрессия на этой бошке была 20,0-20,5 очков!!! Это какая же там степень сжатия-то?
2) Поршня....хозяин БОЛГАРКОЙ пропиливал цековки на СТОК трёшных поршнях...и на них и ездил!!!!!!! Посмотрев на эти поршня-я их брать не стал.
3) ЦЕНА! За всё про всё я отдал 12,5 крэ+рубль на бензик ушёл. Я мегадоволен ценой!
Но всё совсем хорошо не бывает...хозяин сказал что там полированные клапана....я в гараже тряпочкой потёр-действительно полдированные,НО клапана жутко болтаются в направляющих! Непонятно как я сразу это не проверил.
Да и ещё вопрос: а помимо заварки и шлифовки там же вроде надо какие-то ДВА канала просверливать!?!?! Хозяин ваще про это не в курсе был када я у него это спросил.