Что я вам скажу по поводу сопротивления форс, работать они будут, но дело в том что при разном сопротивлении, в настройках разная динамика форсунок выставляется. А при не верной динамике форсунок, при изменении бортового напряжения, форсунки будут лить с погрешностью, при чём приличной. Январю пофигу какие вы форсы поставите - там таблицу загрузить можно с любой динамикой, и вручную самому график сваять - в общем если мотор идёт на настройку ,ставьте любые форсы, только не забудьте сказать об этом настройщику, а лучше даже найдите сами их статику ну и высоко-низко омные ли они. Потому как даже у меня был случай, когда приехал с редкими форсами ,данные которых настройщик не знал. Вогнали данные с 905 (как близких по производительности), настроили, а потом выяснилось что статика немного другая, а динамика вообще кардинально отличается. На статику пофиг - поправка всё выкатает, а вот динамика - она неизменна... ВОт как раз на днях сам стал осваивать настройку ЭБУ, в первую очередь перекатал свой мотор, с верной статикой и динамикой - результат на лицо.