Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3080 : 16 Января 2013, 00:44:55 »
можно и 33им от трёшки профигачить!!!

можно и 34ым от мазды профигачить!!! т.к. нога-то не 8 мм Ну или тазовским

32.5 там вроде,  но зачем  и без того низкую степень  жрать !?      кстати не забудь    канистру 80го купить  👋 😆
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3081 : 16 Января 2013, 00:49:03 »
32.5 там вроде,  но зачем  и без того низкую степень  жрать !?      кстати не забудь    канистру 80го купить  👋 😆

#2 я хочу проверить работоспособность ГБЦ!!! мне просто тупо завести и пусть помолотит=посмотреть нигде ничё не течёт и ВСЁ!!!

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3082 : 16 Января 2013, 00:51:19 »
Ваще огонь, дальше я не собирался  😴 ну перекрытие 2.3  будем  ставить.  Мне  просто интересно  это уже  сразу будет работать  как УГ  на холостом,  или  более-менее адекват  😆   и как он себя будет  вести   внизу/посередине/сверху.

Вообще   у меня     он внизу ехал абсолютно  как  трёшка  стоковая,что уже не может не радовать!     даже по графику видно, а  потом  ещё и просыпался,  пока в стену не упёрся  😲i:  Т.е.  такой   16 с характером   внизу )))    вот что станет  с этими низами  и серединой,  если    учитывать ещё дросселя ?  🧐

Влад вообще  мог бы  уже  гонку собрать давно, а он всё дымящий низ хочет  в Рязань выкатить и выдрать все  11с тазы!  👋 😁
На 2.0 моторе должно не так уж сильно колбасить. На крайняк сведёшь валы, до настройки - основной расколбас как раз от перекрытий, а 2.3 это как то многовато для валов с такой фазой, но хз, там не всё так просто. Однажды мне пришлось ехать пару км на своём моторе на сток проге, только статику форс выставил и всё (а там валы 9.8/305 стояли, на перекрытиях 2.5/2.5, ну рес ессно тюненый и т.д.) - так оно ехало даже, в аварийном режиме)))) А у тебя только валы, не такие уж злые, переживёт мотор их установку.
 Низа по идее должны стать хуже, по крайней мере где то до 2500. С другой стороны дросселя должны это дело нивелировать, возможно с ними не почувствуешь ухудшения. Середина скорей всего будет лучше, где то с 4-4.5.
сделав из клапана фрезу?

Ну это если башка позволит этот самый клапан ухватить в патрон. Лично я нарезал тупо дремелем. Долго размечал, думал что да как, в итоге всё замутил:






А напомните мне параметры шатуна с ф3р, может там тупо шатун подлиннее подобрать, и поршни торцануть?
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 00:53:17 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3083 : 16 Января 2013, 00:56:11 »
А напомните мне параметры шатуна с ф3р, может там тупо шатун подлиннее подобрать, и поршни торцануть?

3шный=149,5 мм(это длиньше чем 7

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3084 : 16 Января 2013, 00:57:45 »
3шный=149,5 мм(это длиньше чем 7
ух нихренассе ,длинее тяжело подобрать будет)))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3085 : 16 Января 2013, 00:59:04 »
ух нихренассе ,длинее тяжело подобрать будет)))

ну если тока ЗМЗ/ГАЗ/ЗиЛ (по возрастающей написал) 😆

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3086 : 16 Января 2013, 01:06:22 »
На 2.0 моторе должно не так уж сильно колбасить. На крайняк сведёшь валы, до настройки - основной расколбас как раз от перекрытий, а 2.3 это как то многовато для валов с такой фазой, но хз, там не всё так просто. Однажды мне пришлось ехать пару км на своём моторе на сток проге, только статику форс выставил и всё (а там валы 9.8/305 стояли, на перекрытиях 2.5/2.5, ну рес ессно тюненый и т.д.) - так оно ехало даже, в аварийном режиме)))) А у тебя только валы, не такие уж злые, переживёт мотор их установку.
 Низа по идее должны стать хуже, по крайней мере где то до 2500. С другой стороны дросселя должны это дело нивелировать, возможно с ними не почувствуешь ухудшения. Середина скорей всего будет лучше, где то с 4-4.5.

Интересно,    будем проверять  🤓

.Ну это если башка позволит этот самый клапан ухватить в патрон. Лично я нарезал тупо дремелем. Долго размечал, думал что да как, в итоге всё замутил:

класс!  👏  действительно универсальная поршневая.    А как со степенью !?  или  в 8вэ    тазмоторе   такая же адд камера в ГБЦ как и в 16вэ !?  😳

А напомните мне параметры шатуна с ф3р, может там тупо шатун подлиннее подобрать, и поршни торцануть?

там 149.5-150  шатун ,  ВГШ под палец  21ый,  шатунная шейка 48,  т.е.   НГШ  где-то   51.59
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 01:09:00 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3087 : 16 Января 2013, 01:16:30 »
класс!  👏  действительно универсальная поршневая.    А как со степенью !?  или  в 8вэ    тазмоторе   такая же адд камера в ГБЦ как и в 16вэ !?  😳

Не, на  8вэ она конечно же меньше чем в 16вэ. В стоке 23 куба ,в 16вэ - 35 кубов. Но тут как говорится есть нюанс))) ГБЦ после доработки, там спилены неровности все, и просажены сёдла на 1.5мм, а это не мало способствует увеличению камеры сгорания. В общем в итоге у меня получилось 26.5 куба. Прокладку ставлю от 1.3 родную, а она толстая. Ну и в итоге получается у меня степень под 11 - что я считаю нормально, больше я побоялся на 8вэ делать.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3088 : 16 Января 2013, 01:27:54 »
Не, на  8вэ она конечно же меньше чем в 16вэ. В стоке 23 куба ,в 16вэ - 35 кубов. Но тут как говорится есть нюанс))) ГБЦ после доработки, там спилены неровности все, и просажены сёдла на 1.5мм, а это не мало способствует увеличению камеры сгорания. В общем в итоге у меня получилось 26.5 куба. Прокладку ставлю от 1.3 родную, а она толстая. Ну и в итоге получается у меня степень под 11 - что я считаю нормально, больше я побоялся на 8вэ делать.

а на 16вэ  какая  степень получается с этим же ?
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3089 : 16 Января 2013, 01:39:11 »
а на 16вэ  какая  степень получается с этим же ?
Если всё это тупо накрыть башкой от 1.4 16вэ, на прокладку от 8вэ, то получится что то в районе 9.3. если юзать башку от 1.6 - то будет ещё меньше - 8.73, дуть можно понемногу))))))) Если поставить тонкую прокладку от 1.4 16вэ и башку от него же - будет 9.8.
 В стоке у приоро и калино 1.4 (моторы 16вэ в приоре и калине 1.4 16вэ по сути одинаковые ,отличаются диаметром цилиндра) степень 10.5, у 21124 степень 9.8 на сколько я помню.


 Но я 16вэ вряд ли буду ставить, мне этот мотор интересен именно в варианте 8вэ. А поршни эти я взял из за того что они под приорошатун (это и есть ремонтный поршень от калино 1.4), на много легче стока получилась шпг. Старая шпг, которая была в этом моторе (а это облегчённый(!) сток шатун и самый лёгкий поршень из стандартных) весит 1060г, а та шпг которую я поставил весит 709 грамм!!! Плюс тонкие кольца, потери на трение ниже, мотор делает по инерции почти оборот, если маховик крутануть рукой - ваще жир.
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 01:44:38 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3090 : 16 Января 2013, 02:18:12 »
достойно!     осталось тока ещё дунуть в него  👋 🤓
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3091 : 16 Января 2013, 02:57:30 »
Ну если говорить серьезно, то дуть в этот низ глупо. Много он не выдержит, а мало дуть стоит столько же, только приход меньше ))))) Но вообще кто знает, может сделаю и такой эксклюзивчик.

 Для турбы у меня есть другой низ, и улитка с коллектором есть, еще кое какие запчасти, но на сборку турбомотора не стоит... Сейчас вообще подумываю, может продать все турбонишьтяки нафиг...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3092 : 16 Января 2013, 03:00:00 »
Ну если говорить серьезно, то дуть в этот низ глупо. Много он не выдержит, а мало дуть стоит столько же, только приход меньше ))))) Но вообще кто знает, может сделаю и такой эксклюзивчик.


 🤣 😁 👏

Для турбы у меня есть другой низ, и улитка с коллектором есть, еще кое какие запчасти, но на сборку турбомотора не стоит... Сейчас вообще подумываю, может продать все турбонишьтяки нафиг...

если не улитка,  то зачем тогда жить...  😶
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3093 : 16 Января 2013, 10:10:12 »
НГШ  где-то   51.59

не 51,9 ? сам мерил или есть достоверная инфа?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3094 : 16 Января 2013, 12:32:54 »
не 51,9 ? сам мерил или есть достоверная инфа?

ну если у тебя есть низ  - то тебе и карты в руки )) сам не мерил,  но   в литературе  есть   диаметры  шеек.   на ебАе   пишут  в тюВнингах размеры  НГШ,  вот что Игорю  брали  Wossner   там 51.6 ,    PEC  пишут  что  51.59    ,  так  что более чем...
Можешь вкладыши купить за 400р  и  промерить,    диаметр шейки  известен,  вычислим   диаметр   НГШ  🍻


вот это для семь
Цитировать
Rod length Centre / Centre - 144mm
Rod Big End Dia - 51.6mm
Rod Small End Dia - 21mm
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3095 : 16 Января 2013, 12:59:08 »
шейка у всех рено одинаковая 👋 👋 👋

пэ эр эф8ку три четыре семь
все одинаковое
шатнун от 4 подходит на семь
кароче все взаимозаменяемо
дизель вобще один в один седьмой мотор
про стальное колена у дизеля бред
колено стальное только на клюхах спорт начиная со 197лс и ныне стоит в дастере 2.0 😲i: 🤓

не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3096 : 16 Января 2013, 13:06:11 »
шейка у всех рено одинаковая 👋 👋 👋

пэ эр эф8ку три четыре семь
все одинаковое
шатнун от 4 подходит на семь
кароче все взаимозаменяемо
дизель вобще один в один седьмой мотор
про стальное колена у дизеля бред
колено стальное только на клюхах спорт начиная со 197лс и ныне стоит в дастере 2.0 😲i: 🤓

реноульт очень консервативны  😴    дустер походу это спорд ))))
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3097 : 16 Января 2013, 13:35:12 »
Можешь вкладыши купить за 400р  и  промерить,    диаметр шейки  известен,  вычислим   диаметр   НГШ

да у меня этих наших 3ый шатунов уже куча целая (5,5 шт ненужных 🤣 ) но чёта 59 там никак не мериццо. ну 52...ну максимум 55! мож дело в температуре при замерах...?

вкладыши куплены=надо пормерить

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3098 : 16 Января 2013, 13:41:10 »
но чёта 59 там никак не мериццо. ну 52...ну максимум 55! мож дело в температуре при замерах...?

Нормально так - 3 мм разброс в размерах из-за разницы температур - окружающего воздуха, замечу...
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 13:43:03 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3099 : 16 Января 2013, 13:47:20 »
стопЭ!   а что не так то ?!   51.59 мм    чем тебя не устраивает размер ?

при чём тут вообще  59 !?   🧐   51.59 и 59 это две большие разницы  🧐
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 13:54:54 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/