Ваще огонь, дальше я не собирался 😴 ну перекрытие 2.3 будем ставить. Мне просто интересно это уже сразу будет работать как УГ на холостом, или более-менее адекват 😆 и как он себя будет вести внизу/посередине/сверху.
Вообще у меня он внизу ехал абсолютно как трёшка стоковая,что уже не может не радовать! даже по графику видно, а потом ещё и просыпался, пока в стену не упёрся 😲i: Т.е. такой 16 с характером внизу ))) вот что станет с этими низами и серединой, если учитывать ещё дросселя ? 🧐
Влад вообще мог бы уже гонку собрать давно, а он всё дымящий низ хочет в Рязань выкатить и выдрать все 11с тазы! 👋 😁
На 2.0 моторе должно не так уж сильно колбасить. На крайняк сведёшь валы, до настройки - основной расколбас как раз от перекрытий, а 2.3 это как то многовато для валов с такой фазой, но хз, там не всё так просто. Однажды мне пришлось ехать пару км на своём моторе на сток проге, только статику форс выставил и всё (а там валы 9.8/305 стояли, на перекрытиях 2.5/2.5, ну рес ессно тюненый и т.д.) - так оно ехало даже, в аварийном режиме)))) А у тебя только валы, не такие уж злые, переживёт мотор их установку.
Низа по идее должны стать хуже, по крайней мере где то до 2500. С другой стороны дросселя должны это дело нивелировать, возможно с ними не почувствуешь ухудшения. Середина скорей всего будет лучше, где то с 4-4.5.
сделав из клапана фрезу?
Ну это если башка позволит этот самый клапан ухватить в патрон. Лично я нарезал тупо дремелем. Долго размечал, думал что да как, в итоге всё замутил:
А напомните мне параметры шатуна с ф3р, может там тупо шатун подлиннее подобрать, и поршни торцануть?