Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3160 : 17 Января 2013, 14:35:31 »
Так я и говорю что скорей кузов свапать придется
к тому времени надеюсь рядом на ВАЗе поеду ведро ваше АПганяя 👋 🤓
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3161 : 17 Января 2013, 15:09:25 »
в индикаторы отлично вкручивается удлинялка из обычного электрода тройки с нарезаннай плашкой резьбой. Необходимую длину регулируешь кусачками

Да и есчё! В своё время х123ас подсказал что индикаторы необходимо ставить строго перпендикулярно толкателю...и это оказалось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так!

https://video.yandex.ru/users/vlad-kolomna/view/32/#hq
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 15:11:28 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3162 : 17 Января 2013, 15:31:49 »
в индикаторы отлично вкручивается удлинялка из обычного электрода тройки с нарезаннай плашкой резьбой. Необходимую длину регулируешь кусачками

Да и есчё! В своё время х123ас подсказал что индикаторы необходимо ставить строго перпендикулярно толкателю...и это оказалось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так!

https://video.yandex.ru/users/vlad-kolomna/view/32/#hq
а двигатель можно вращать против направления его работы ? я ж так понимаю ты его так и крутишь на видео туда-сюда?
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3163 : 17 Января 2013, 18:37:49 »
 Я лично не ловлю индикатором вмт. Один раз проверил - совпадает, ну и все. Да и нет особого смысла прям так все там точно делать, потом все равно двигать валы надо, ну и какой смысл все это мегаточно выставлять изначально? В общем ты сам к. этому придешь, я уверен, ибо я так же как ты загонялся с индикаторами этими...


  Дальше, кто вообще сказал что дросселя не едут на узкой фазе? Это байка из серии ''дросселя едут только на верху, а на низах не едут, и ваще бензина космос жрать с ними будет''. Дросселя будут ехать на любом моторе, хоть на полном стоке. Другой разговор что надо бы изначально делать длину дросселей подбирая ее под планируемые рабочие обороты...


 И совсем уж я не понимаю, как ты Серега собрался дуть в этот мотор))) У тебя степень какая там? Я на сколько помню ты старался сделать по больше (от чего весь гемор с поршнями был), соответственно дуть то туда и нельзя. Или же назад возвращать поршни от ф3р, как раз под турбу конфиг будет)))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3164 : 17 Января 2013, 18:43:30 »
в индикаторы отлично вкручивается удлинялка из обычного электрода тройки с нарезаннай плашкой резьбой. Необходимую длину регулируешь кусачками

Да и есчё! В своё время х123ас подсказал что индикаторы необходимо ставить строго перпендикулярно толкателю...и это оказалось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так!

https://video.yandex.ru/users/vlad-kolomna/view/32/#hq
В принципе не обязательно ставить перпендикулярно, можно ставить как хочешь, но потом надо вычислить угол между толкателем и индикатором, и так же пересчитать поправку))) Соответственно проще поставить индикатор правильно.




 Да, еще, на вазе тоже херово индикаторы на толкатель становятся. Надо удлинитель, вместо наконечника индикатора, подходит четко велосипедная спица, но кто то мне говорил что не всегда... У меня лично как раз огрызок от спицы удлинителем служит. Индикатор совеццкий еще.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3165 : 17 Января 2013, 22:39:46 »
Так я и говорю что скорей кузов свапать придется
к тому времени надеюсь рядом на ВАЗе поеду ведро ваше АПганяя 👋 🤓
в зеркале заднего вида  🤗
в индикаторы отлично вкручивается удлинялка из обычного электрода тройки с нарезаннай плашкой резьбой. Необходимую длину регулируешь кусачками

Да и есчё! В своё время х123ас подсказал что индикаторы необходимо ставить строго перпендикулярно толкателю...и это оказалось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так!

https://video.yandex.ru/users/vlad-kolomna/view/32/#hq
да в том то и дело что в мажорском гараже нету  ничего  того,  что у меня есть в изобилии  "на базе"  😲i: электрод  и   ящег с плашками  тоже   там,  всё там... 😲i:купил сегодня в Железяке  второй индикатор,   спросил спецом  удлинялка есть какая-нить !?   Нет...  🙉
ещё пару  ключей  нужный  и ещё  магнитную  тарелку )))  кароче, ну  вобшщем нельзя  тут выражаться   как я люблю иснтрумент   🤓
Влад,  каким образом индикатор  закреплён  непосредственно к самой жестянке ?
а двигатель можно вращать против направления его работы ? я ж так понимаю ты его так и крутишь на видео туда-сюда?
нет,  Вы что!!! ни в коем случае!
Я лично не ловлю индикатором вмт. Один раз проверил - совпадает, ну и все. Да и нет особого смысла прям так все там точно делать, потом все равно двигать валы надо, ну и какой смысл все это мегаточно выставлять изначально? В общем ты сам к. этому придешь, я уверен, ибо я так же как ты загонялся с индикаторами этими...


  Дальше, кто вообще сказал что дросселя не едут на узкой фазе? Это байка из серии ''дросселя едут только на верху, а на низах не едут, и ваще бензина космос жрать с ними будет''. Дросселя будут ехать на любом моторе, хоть на полном стоке. Другой разговор что надо бы изначально делать длину дросселей подбирая ее под планируемые рабочие обороты...


 И совсем уж я не понимаю, как ты Серега собрался дуть в этот мотор))) У тебя степень какая там? Я на сколько помню ты старался сделать по больше (от чего весь гемор с поршнями был), соответственно дуть то туда и нельзя. Или же назад возвращать поршни от ф3р, как раз под турбу конфиг будет)))
дык  я  бы   без индикатора посмотрел,  но так затянул   пробку для фиксатора колена шожесть  😲i:     а ты видал где метка на маховике   у СВР ?  ))))))))))))) проще по индикатору  🤣
про дросселя это тут строители  местные...  профессионалы типа  👋  у меня  степень  9.6 ,  аккурат  чтобы  как ты говоришь  вдуть  мало за  столько же  скока  и много  😆
Поршни  "взад" не вернуть,    мотор  с 82.7 перепрыгнул в другой класс  ))))  и  теперь 84.0  .  Он  даже не малолитражка теперь  😲i:

З.Ы.  не могу найти ни одной спицы   со времён моей лихой молодости    и   велика за   70+р    😲i:была же пачка и нет   🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 22:44:25 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3166 : 17 Января 2013, 22:53:41 »
ну дело твоё, но имхо в 9.6 разве что 0.3-0.4 дунуть... А чем дуть 0.4, лучше уж вкинуть адовые валы, и атмодросселя, и это уж точно поедет лучше чем такой наддув...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3167 : 17 Января 2013, 22:54:39 »
ну дело твоё, но имхо в 9.6 разве что 0.3-0.4 дунуть... А чем дуть 0.4, лучше уж вкинуть адовые валы, и атмодросселя, и это уж точно поедет лучше чем такой наддув...
дунем  0.7  😆  суперчаджером  явно не  0.3-0.4 надували  в  сток  трёшку , а там    вообще 9.8 в стоке. Главное  налить как надо   ведром поверх  😴

не ну на самом деле а куда  там крутить     трёшечный низ в 9 тысяч то !?        может и другой мотор уже  будет  на тот момент,  с маслофорсункой  👋    а  мы  тут  дуем  уже во всю,   хотя   надо январь прикручивать и    дросселя    изготовить.

Подскажите лучше каким  чудеснейшим  волшебством  у Влада  вот так  вот  ИЧТ    висят   на жестянке ?
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 22:58:11 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3168 : 18 Января 2013, 05:56:48 »
грёбанный адд!!!  🤦‍♂️     всю  ночь я  с этими перекрытиями мутил и такой  провал  🤦‍♂️
ситуация следующая:

по индикатору    ВМТ  и метка  маховик-коробка  сходятся.   Далее    распускаю  шестерню  впускного вала,   делаю  условно эти 2.3  мм (условно потому  что  штатив  из профиля гипсокартона  для  ИЧ  овно  пластичное  😲i: )  фиксирую.  Начинаю  выставлять   выпускной вал и тут    у меня получается  что    я  проворачиваю вал относительно шестерни и  у меня не хватает   прорезей  по длине на шестерне,   чтобы пройти кулак и   дойти до базы   🤯   Всё стоит в метках.      ДУмал-думал,  решил перекинуть  выпуск на 1 зуб, чтобы выиграть место.   Перекидываю,  натягиваю,  распускаю  выпускную  шестерню  и опять тоже самое  🤦‍♂️  там   непонятно каким образом но клапан чуть ли не наполовину открыт ,  если судить по положению  гидриков на соседнем цилиндре  😲i:     перекидываю  ещё  один зуб.     Пытаюсь выставить    и теперь  вроде  я дошёл до базы,  0 помал,  но у меня  не хватает проези в другую сторону чтобы выставить 2.3мм,    хватает только  на 1 с копейками...  🤦‍♂️     чё за бред   ?  кроме  того мне кажется  что метки  даже  когда без перекидывания зубов  на пол зуба сдвинуты и там и там ( на старых валах  всё  вроде нормально стояло,  может  эти промахнулись с пазами под  фиксатор шкива  :suspect😀 ,   видно невооружённым глазом.   
Уже  и так и так,     плюнул  и попёр  домой.  Надо  нормальный штатив  под индикатор, а не этот бред  (причём я несколько вариантов разным  сделал,  второй  жёсткий ,  но  там  индикатор не зафиксируешь хорошо.     Буду  ещё раз пробовать  с нуля всё делать в  метки и опять двигать, я пока не понял как такое может быть   😴

З.Ы.  на шестерне есть  разлиновка       -12...0...12   в градусах, всё изначально стоит в метке О по шестерне,  на впуске когда базу нащупываешь (т.е. 0мм )  это -12 почти получается ,  но  когда 2.3 выставил  то это +11.5, т.е. ещё чуть и тоже упёрлось бы.  А с выпуском так вообще жесть такая...
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 06:28:44 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3169 : 18 Января 2013, 08:52:32 »
Бред что то не так делаешь
как мне тогда ставят 4.3мм шестерня по твоим рассказам на 360гр крутицо должна
Давай отТянем его в Пушкино перекрытия выставить 2000р стоит 😲i: 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3170 : 18 Января 2013, 09:35:13 »
 Серёг, ну ты чего, нах тебе вообще прорезь, когда ты ловишь затылок🤯 Когда ловят затылок ,вообще выкручивают винты, все! Выкрутил винты, аккуратно проворачиваешь вал, придерживая рукой шестерню чтоб не съехала, и пусть там отвертстия не совпадают - пох, тебе этот момент нужен только на регулировке, потом крутишь вал куда надо, ставишь нужное перекрытие ,закручиваешь болты фиксации. Ремень ессно лучше поставить чтоб после выставления перекрытий винт фиксации был примерно по середине прорези. Это вообще нормальное явление что прорези не хватает, её и не может хватать...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3171 : 18 Января 2013, 11:16:05 »
Цитировать
нет,  Вы что!!! ни в коем случае!

Сергей, ты прав. Я не в одном мануале к разным авто читал такое.
Если не изменяет память, то в основном это носится к цепным моторам, но не только. У некоторых могут возникнуть проблемы с цепью масляного насоса.
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3172 : 18 Января 2013, 12:51:26 »
Бред что то не так делаешь
как мне тогда ставят 4.3мм шестерня по твоим рассказам на 360гр крутицо должна
Давай отТянем его в Пушкино перекрытия выставить 2000р стоит 😲i: 😲i:

вчера думал о том же,   что типа если  надо 3.0 хотя бы выставить то всё чтоли !?  адд ?!  😝  Нет,  тянуть не согласен,  это всё-равно  что  сдаться!  🤗 
кстати  вот ещё   хотел Вите  позвонить,  но    не стал в 4 утра  😁   он то наверняка вообще  не выставлял ничего и  просто в  метках   стояло (у него же даже  разрезных шестерёнок нету  вроде :suspect😀  и так  ржавОй  катал и типа валило  😲i: 
Серёг, ну ты чего, нах тебе вообще прорезь, когда ты ловишь затылок🤯 Когда ловят затылок ,вообще выкручивают винты, все! Выкрутил винты, аккуратно проворачиваешь вал, придерживая рукой шестерню чтоб не съехала, и пусть там отвертстия не совпадают - пох, тебе этот момент нужен только на регулировке, потом крутишь вал куда надо, ставишь нужное перекрытие ,закручиваешь болты фиксации. Ремень ессно лучше поставить чтоб после выставления перекрытий винт фиксации был примерно по середине прорези. Это вообще нормальное явление что прорези не хватает, её и не может хватать...

так в том и проблема, что  у меня   торчат "шпильки" ,  я  откурчиваю  тока  гайки  снаружи и мне  из прорези этой не выбраться,  как в плену  😝 🤦‍♂️  в  том то и дело что я  не могу   двинуться к точке отсчёта,  при этом понимая  что мне должно хватить   места  в прорези когда перекрытие  выставится.    А  перекидывание   шестерни ГРМ  на зуб практикуется из-за нехватки прорезей  если какое-то адд перекрытие прям ?!
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 12:53:10 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3173 : 18 Января 2013, 12:55:19 »
вчера думал о том же,   что типа если  надо 3.0 хотя бы выставить то всё чтоли !?  адд ?!  😝  Нет,  тянуть не согласен,  это всё-равно  что  сдаться!  🤗 
кстати  вот ещё   хотел Вите  позвонить,  но    не стал в 4 утра  😁   он то наверняка вообще  не выставлял ничего и  просто в  метках   стояло (у него же даже  разрезных шестерёнок нету  вроде :suspect😀  и так  ржавОй  катал и типа валило 😲i: 


Ключевая фраза 👋 🤗 🤗

ps

 Сергей в лс ответ напишите 👋 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3174 : 18 Января 2013, 13:12:25 »
Ключевая фраза 👋 🤗 🤗

ps

 Сергей в лс ответ напишите 👋 👋

вот меня тоже смутило как  там   бодро попёрло что мурЭна всосала сразу,  когда  валы "на пол оборота"  надо было ещё прокручивать  😲i:


в лс ответил,  подъезжайте лучше ночью,  поможете  перекрытия выставить  👋 🌹
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 13:33:30 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3175 : 18 Января 2013, 13:34:34 »
Ну яб не сказал что там прям "всосало"
я то еще с собой лишние 80кг справа вез 👋 но на оборотах он уходил,думаю еслиб мы шли 40-180 то там было бы корпусов пять как минимум
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3176 : 18 Января 2013, 13:50:12 »
Ну яб не сказал что там прям "всосало"
я то еще с собой лишние 80кг справа вез 👋 но на оборотах он уходил,думаю еслиб мы шли 40-180 то там было бы корпусов пять как минимум
а прикинь чё было б если  перекрытия выставили и программа   не "обкаточная"   👋 уже 10 корпусов минимум  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3177 : 18 Января 2013, 13:54:06 »
вот меня тоже смутило как  там   бодро попёрло что мурЭна всосала сразу,  когда  валы "на пол оборота"  надо было ещё прокручивать  😲i:


в лс ответил,  подъезжайте лучше ночью,  поможете  перекрытия выставить  👋 🌹
это че, меня что ли пригласили, да? меня с собой берут перекрытия выставлять, да?! фига се, наконец-то я на деле покажу как перекрытие влияет на компрессию и соотв. на СЖ!
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3178 : 18 Января 2013, 13:55:49 »
это че, меня что ли пригласили, да? меня с собой берут перекрытия выставлять, да?! фига се, наконец-то я на деле покажу как перекрытие влияет на компрессию и соотв. на СЖ!

нет-нет!  Вы  меня не так поняли.  Мы  с Игорем  общаемся на Вы всегда  👋  так что приглашал только его  🤗
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3179 : 18 Января 2013, 13:59:04 »
нет-нет!  Вы  меня не так поняли.  Мы  с Игорем  общаемся на Вы всегда  👋  так что приглашал только его  🤗
ну вот, я чувствовал, что какой-то подвох в этом есть..
с Игорем хоть на Мистер разговаривай, но ночью в гараже он с тобой вряд ли сидеть будет)) (тем более на сухую)

ну что же, тогда оставайся дальше в неведении как компрессия зависит от РВ и СЖ  🤗
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!