это Вы на час раньше начали 👋
ну как так-то... пару выездов и всё, "настроенный абит" , шатун гнутый, колец нет, всё убито 🤦♂️ 😲i:
Типа тогда за заводом не перло из за загнутого шатуна да? 🧐 🧐
или его загнуло когда на измайловском полигоне он вдал до 7500 и обломило одну дудку с заслонкой и по итогу поршень успело прихватить и пздц 👋 👋
[/quote]
Игорь, я не знаю когда загнуло шатун, но думаю если бы это было в FPM то они бы это маметили, хотя и есть этому подтверждение, до поезда в FPM жёра масла не было, после отстройки Яна жёр всё увеличивался и увеличивался, керамика горела как дерево )))
Значит захожу, стоит
мысли то какие хорошие в тот момент были....наконец-то дима залез в мотор.....скоро женя возьмётся за январь.....ну 21ый иди смотреть сердцО синего....
ага, шатуны сняты, хон остался на половину
2а шатуна одеты на палец:
Сам гнутый шатун
подсос воздуха на дудке которую оторвало(после которая была не соосно приварена по отношению к 3ём другим в U-Power, в следствии чего лопнула шпилька к которой притягивается впуск.кол.)
подсос на другом котле:
Итог: Димон клонит на сток поршня +новые кольца в этот блок подкрепив этот выбор ценой всей "переборки мотора" и сток шатун -> 21ый на Н-образный шатун(Дима при мне позвонил Юре, Юра сказал можно заказать под сток размеры 3го шатуна, месяц ждать и мол есть голова содемо, под 3ий низ встаёт болт-он) и ковку с минвытеснителем под D84, после того как померили прокладку там выдало 83.56, позвонил Серёге, гуру дорог Зелека сказал что есть прокладки 83.7, я это сообщаю Диме, Дима позвонил ещё раз Юре, Юра сказал что сток прокладку в лёгкую можно крайне аккуратно под 84 чуть подпилить и ставить 84ый поршень, Димон был в шоке когда узнал что на москвиче идут на такое ради прихода *)))
по гбц:походу она в сборе поедет к Стёпе, ибо Дима сказал что вал делал Стёпа это раз, два это надо менять направляющие клапана(21ый смыкнул слёту, если менять направляющие то можно сразу поставить клапан 7мм/6мм против 8мм/7мм который стоит сейчас)....21ый сел в ваз, запустил УСА и поехал с полной головой мыслей....
PS:Серж, с этими щатунами имел дело :
https://www.fcp-engineering.com/lang-en/25-h-profilio-plieniniai-kaltiniai-vaistikliais https://www.dbilas-shop.com/Products/Pistons-Steel-Con-rods-Crankshafts/Con-rods/Forged-Con-Rods-H-Beam/Renault/ZRP-Forged-Con-Rods-H-Beam-set-with-ARP2000-Renault-1H-Clio-Williams-RS-F7P-F4R::8364.html