сегодня сражался до последнего патрона! 👻 сначала кончилась изолента, а следом и припой 😲i: но я умудрился всё-таки дособрать чтобы включить зажигание!!!
за сегодня успел: по совету
алекsей проверить как там идут массы и что куда подходит около мозга и в моск - оказалось всё чОтко! удлинил косу на форсы (вот тут привет Владу, фото прилагается , что там куда дотягивается 👋 и это ещё напрямую, а не через низ даже как я тяну!!! 😲i😀 ; удлинил проводку на МЗ с соединил с салонной и ещё туда же что раньше от модульного провода ответвлялось на моск; удлинил одну массу, вместе с которой обжата масса с модуля (забыл просто без схемы какая из них G1, а какая G2), вторую просто на обпайку накинул на всякий случай для проверки; ну и включил зажигание - чек пашет, услышал щёлк-щёлк реле и вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж насоса 🤓 главное реле с задержкой отключается после выключения зажигания, я так понял специально.
Про экран ДД (Владу привет второй) : Влад, там аналогично нашему, только провод не с мозга идёт, а сеточка в которую завёрнуты два провода на ДД подсоединена к массам датчиков , это зелёные провода, от мозга отходят одним и почти сразу скручены воедино сколько-то штук, включая и этот экран 👋 ( к слову сказать, на ДФ этот экран потом ещё на контакт "А" выводят прямо сеткой, а не проводом) , так что и там и тут надо делать , а ты говоришь не надо ничего... оттого и не поедет 👋 🤗 вся суть в мелочах 👋
З.Ы. решил оставишь наш огромный пред на крыле, от него плюс общий запитаю, всё-таки такой длинный плюсовой провод с предом настолько далеко от аккума это неалё имГо 😴
З.З.Ы. осталось удлинить провод ДД с его этим экраном, управление втягивающего отрезать и запаять кусок ( край весь в налёте, ещё не зелёный, но просто коричневый сильно засранный провод , поэтому может и хреново работало без доп.реле), одну из масс удлинить, плюс общий удлинить, ну и ДПДЗ найти фишку левиновскую и удлинить до места, сразу РХХ наверное тоже удлиню шоб было. Ну и всё, кронштейн под ДПКВ и можно заводить 😳 😳 🤕