кароче некогда объяснять, но я всё-таки объясню! 👻 настроились, но 200 сил нету 🤗
правильно сделал что никого не стал звать, потому что "нельзя вот так просто взять и отстроить", мы договорились все вместе на 17 часов примерно, я пока туда-сюда, двери хоть как-то сделать чтобы Женя мог выходить . пока туда-сюда доособрать говно всё , колёса подкачать, в итоге к 18 приехал. как раз и Димон подкатывал один в один со мной. Поехали и тока в третьем часу освободились 😲i: 😲i: 😲i: Сначала широкополосник не получилось вкрутить в трубу, т.к. моя лямбда вошла, но у неё после резьбы малый диаметр. а у широколосника гораздо больше, почти как резьба , начал мешать буртик трубы после резьбы гайки, не предусмотрел потому что не знал 😲i: 🤦♂️
Промучались на эстакаде, попёрли к Димону в ОдинцоГо в гараж 🥴 пока все вёдра растолкали по углам, заехали , вварили гайку, поехали. Выехали - при первых прохватах бац - ошибка ДПКВ. Встали менять , у Женька всё с собой само собой 🤓 датчики тоже . Я махнул, зазора почти нету ))) крутанули , вроде норм, завели - чиркает еле слышно. Поработало. дали 5 тык и приработалось )))))))))) всё чОтко стало.
А самая жесть забыл сказать, посоны, распиновка фишки левин ДПДЗ неправильная 😲i: провода попарно перепутаны оказались, масса с плюсом местами менять надо было, и сигнал с незадействованным. кароче Женя мне сразу навтыкал за это, типа не надо никого слушать, надо всё самому типа мутить 😲i: пошёл я на розовой восьмёрке раскручивать и смотреть 😲i:
ну и ааааааааан-ааааааааааан делали. масло опять вышибало, хорошо 2л из под маунтин дью поставил как маслопмойку, хоть ловило. Сначала до Жени доехал из Зелека сам, чуть меньше литра там было. Потом на Минке 2л после нескольких прохватов, потом валили-валили- вообще ноль 🤯 потом перед Зелом тормознул слил меньше литра, и в Зелеке погонял тоже слил стока же. Надо мутить типа маслопомойки тока со сливом в поддон сразу.
Ещё меня обосрали когда машина поедет то !? и тут не едет, и там, и ваще никак. Чё я типа ещё напутал или сделал не так. Поехали опять в гараж, скинул клапанку, начали смотреть перекрытия, всё чОтко, если тока впуск чуть больше приоткрыт, выпуск вообще прям чОтко. В общем снимать надо валы и отдавать Стёпе на стенд, тогда будет точно понятно какие точно валы и какие перекрытия нужны им. Не может оно так не ехать как ребята заверяют! просто вот так мне доказывают 🤦♂️ 😝 🤦♂️ ну шозана , не может 2л и так , что-то не того 😝 а я не удивлён результату))) но раз говорят, значит будем проверять 🤓 Ещё Димон сразу вот так вот посмотрел 😳 😲i: 🤦♂️ , когда узнал что выхлоп 2л мотора на 51 трубе . И засрал ваши 4-1 эти вместе с Андрюхой, потому что 4-2-1 надо 🤩 ноу меня получается поддушивает, но дело не в этом явно!!! просто не так что-то.
Да там техника знатная будет,все это стоит еще в короткокрылой 08 там просто такая красота ад и бюджет 100 мотор 40 кузов ну скока там остальные побрякушки типа кпп итд итп ну плюч снять все поставить ну кароче 250тр максимум,а ведра Наши всосать должны по полной 👋
на её основе строили меня и было понятно по графикам какое у меня говно 😲i: 🤣
а достроили вчера до того, что Женя грит: " я никогда клиентские тачки не хотел брать кататься, но тут я реально ЗАХОТЕЛ 👻 но не стали, т.к. если каждый возьмёт по разу прокатиться, то человеку останется 1.5 цилиндра на выходе" 😆
я то как раз готов к результату и <200лс ибо не строю иллюзий как Ваши что вот мол на 150лс прикрутил палки "покруче" выхлоБ замотал для скорости потокУ и карбы прикрутил и все епт 230лс снял 😝 🤦♂️ 🤦♂️
еслиб все так просто былоб уже всеб давно на 300/300 ездили 🤓
всё правильно, у меня ворсы октрыты на 80% , с учётом того что регулятор на 4.0 зажат, то там порядка 180+ но и не 200 далеко 👋
В общем мотор просто не хочет жрать топливо по сравнению с этим суперАТМО из 13шки. Расход воздуха не глянули, Женёк сказал набрать ему потом, чтобы он посмотрел.
В общем есть ещё на чем работать 😴 😴