Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 129228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Finn 45

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #420 : 28 Марта 2014, 20:27:46 »
Прочитал всю тему. Молодец!!! Больше всего меня старика радует, что есть талантливая молодежь с золотыми руками. Я сам занимаюсь реставрацией автомобилей уже сорок лет, в свободное от работы время, конечно. Хотелось бы поделиться многим, но сейчас хочу высказать своё мнение только по одному вопросику. Дело было за границей, наша восьмерка загружена под потолок. Выходим утром из гостиницы, колесо спущено, пришлось вытаскивать все, хорошо был сухой асфальт. Потеряли полтора часа времени и насмешили огромную толпу зевак. В следующий отпуск поехал к сыну в гости на своем 41 Москвиче, а это 2,5 тыс. км, машину грузили более 3-х часов. Посреди дороги пришлось менять колесо, процедура заняла 3 минуты, т.к. запаска была подвешена. Сейчас у меня Святогор с тазиком, ну очень сомнительное удобство и когда я на нем проделываю путь в 2,5 тыс. запаску приходится класть поверх вещей, а это не безопасно. Я считаю мне очень повезло с Князем, оказывается были кузова не с тазиком, а с подвеской для запаски.
  • Москвич 2141, 2000 г., Узам-3317 (продан); КВ 2142, Узам-248; М 2901, Узам-3313; М 2335, Узам-3317

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #421 : 28 Марта 2014, 22:43:46 »
Эх красота!
А что с торпедой нового образца нынче?
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #422 : 07 Апреля 2014, 19:12:23 »
Прочитал всю тему. Молодец!!! Больше всего меня старика радует, что есть талантливая молодежь с золотыми руками. Я сам занимаюсь реставрацией автомобилей уже сорок лет, в свободное от работы время, конечно. Хотелось бы поделиться многим, но сейчас хочу высказать своё мнение только по одному вопросику. Дело было за границей, наша восьмерка загружена под потолок. Выходим утром из гостиницы, колесо спущено, пришлось вытаскивать все, хорошо был сухой асфальт. Потеряли полтора часа времени и насмешили огромную толпу зевак. В следующий отпуск поехал к сыну в гости на своем 41 Москвиче, а это 2,5 тыс. км, машину грузили более 3-х часов. Посреди дороги пришлось менять колесо, процедура заняла 3 минуты, т.к. запаска была подвешена. Сейчас у меня Святогор с тазиком, ну очень сомнительное удобство и когда я на нем проделываю путь в 2,5 тыс. запаску приходится класть поверх вещей, а это не безопасно. Я считаю мне очень повезло с Князем, оказывается были кузова не с тазиком, а с подвеской для запаски.
нишу под запаску в варил, так как есть кое какие задумки по выхлопной системе, а запаска снизу не даст их реализовать.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #423 : 07 Апреля 2014, 19:55:19 »
Эх красота!
А что с торпедой нового образца нынче?
лежит в гараже ,ждет завершения работ над ней.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #424 : 07 Апреля 2014, 21:05:51 »
при ремонте заднего подрамника, абсолютно все силовые элементы пришлось заменить, и изготовить новые. менял детали поочередно, одну деталь срезал, изготовил новую ,приварил затем другую. разом все не срезал так как есть возможность того  что потом они не станут точно на свое место или произойдет деформация кузова. снаружи лонжероны выглядели не плохо , но сильно погнили изнутри, из за плохого качества окраса электрофорезным  грунтом, и большого количества различных щелей и  прочих дефектов сборки, куда при движении по мокрой дороге, обильно попадала вода. при разборке скрытых полостей , было видно как плохо грунт покрыл металл, грунт лег  пятнами , местами его не было вообще, местами слой очень тонкий , местами  лежал неплохо.   в многие  сварочные  соединения, где детали свариваются внахлест, грунт полностью   не  прошел, скорей всего на заводе использовался грунт с плохой проникающей способностью, но это наблюдается только в скрытых полостях. снаружи электрофорезный грунт лег отлично.  при изготовлении новых деталей,  после сварки я их обрабатывал зачистными кругами АРР и корщетками до блеска,а затем покрывал фосфатирующим грунтом в несколько слоев. после заверщения работ с задним подрамником, все соединения я промазал полиуретановым  герметиком и обработал скрытые полости антикором.
























































Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #425 : 08 Апреля 2014, 08:30:04 »
Я тут где-то челюсть потерял... Поищите, схожу пока слюни солью.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн alex_2.0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #426 : 02 Ноября 2014, 02:16:37 »
ПОСМОТРЕЛ ВСЮ ТЕМУ: нет ни слов , да мыслей про фронт  проделаных работ. 🚬 🚬 :sigara 😲:У человека Светлая голова и платиновые руки. РЕспект и уфажуха. 😎
ВОТ Все эти работы я бы показывал нашим провителям 24 часа в сутки чтоб смотрели, как люди любят эту машину. И что зделали они для нас Всех 🤗 🤗 🤗
Всем бобра!
Great Wall safe Джипъ, Малиновый СВР 214145 1999г.в.
:azlk:

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #427 : 09 Января 2015, 23:25:02 »
 процесс ремонта,переднего правого  лонжерона.


























Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #428 : 09 Января 2015, 23:59:34 »
коррозия сильно разъела кузов по швам, там где детали соединены внахлест. при ремонте практически все приходилось разъединять по швам,гниль вычищать или вырезать ,а потом вваривать новый металл и собирать все обратно.














































Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #429 : 10 Января 2015, 09:43:59 »
 😲 👏
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #430 : 10 Января 2015, 15:13:07 »
коррозия сильно разъела кузов по швам, там где детали соединены внахлест. при ремонте практически все приходилось разъединять по швам,гниль вычищать или вырезать ,а потом вваривать новый металл и собирать все обратно.
У меня такой вопрос, как обрабатываешь метал чтобы заново не гнил? Каким грунтом пользуешься? Допустим,детали ложатся в нахлест, снаружи можно после сварки обработать, а как обработать те плоскости которые одна на одной лежат? Перед сваркой если обработать, так грунт всеравно же выгорит 🤦‍♂️
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #431 : 10 Января 2015, 22:00:17 »
У меня такой вопрос, как обрабатываешь метал чтобы заново не гнил? Каким грунтом пользуешься? Допустим,детали ложатся в нахлест, снаружи можно после сварки обработать, а как обработать те плоскости которые одна на одной лежат? Перед сваркой если обработать, так грунт всеравно же выгорит 🤦‍♂️
металл обрабатываю кислотой, абразивными кругами АРР,и ершиками щетками для дрели.  грунт использую  кислотный.   после сварки этот грунт сильно не выгарает,не дает черной гари, при сварке не вспенивает металл.  соединения внахлест после сварки  также можно заново прогрунтовать, либо просто кисточкой промоченной  в грунтовке пролить соединение, либо под давлением, просто плотно приложив краскопульт к соединению. ну а скрытые полости обработать, автоконсервантом.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #432 : 10 Января 2015, 22:33:17 »
 процесс замены коробов.  короба покупные,производитель неизвестен. в принципе не плохие, толщина металла соответствует заводским коробам, но пришлось их дорабатывать чтоб сели на место. менял по очереди, для смены необходимо чтобы, были отремонтированы  дно и лонжероны спереди и сзади. также надо отремонтировать центральную стойку внизу, где она сваривается с карнизом и коробом, и заднюю часть карниза на которую одевается крыло.




































Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #433 : 10 Января 2015, 22:48:56 »
Сделано красиво, титанический труд. Кстати говорил со старым опытным сварщиком, он сказал, что машину нужно варить в шахматном порядке, интересно этот принцип соблюдался? В противном случае кузов сильно ведет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #434 : 10 Января 2015, 23:23:40 »
Сделано красиво, титанический труд. Кстати говорил со старым опытным сварщиком, он сказал, что машину нужно варить в шахматном порядке, интересно этот принцип соблюдался? В противном случае кузов сильно ведет.
кузов сейчас практически завершен, остались мелочи, с ним все в порядке. скажу вам по секрету чем  старше и опытнее специалист, тем страшней его байки, а то он без зарплаты останется.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #435 : 10 Января 2015, 23:32:41 »
Это точно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #436 : 10 Января 2015, 23:47:07 »
замена  пистолетов,их усилителей и  брызговиков.




















































Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #437 : 11 Января 2015, 16:47:24 »
  грунт использую  кислотный.
Марку грунта не подскажешь? Я Реофлексом кислотным прохожу металл, как то уже привык им, но вдруг есть что то лучше...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #438 : 11 Января 2015, 20:54:02 »
Меня вот интересует только одно, как ты выдерживаешь все заводские размеры и допуски?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #439 : 11 Января 2015, 22:08:48 »
Меня вот интересует только одно, как ты выдерживаешь все заводские размеры и допуски?
Глупости какие +) Выставляются зазоры (их всегда можно выставить ) по получившемуся кузову.
А вообще откуда отрезал туда и приварил, остаётся только надеяться на одинаковость запчастей.

Теме АП пикап зачётный будет
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994