Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 129271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #460 : 24 Января 2015, 16:43:44 »
пока был разобран передок заглянул во внутреннюю полость рамки лобового стекла , там было много ржавчины. пришлось снимать рамку и вычищать все от коррозии. но самое главное что я хотел давно сделать, это удалить водосточный желобок
Технологию удаления желоба расскажи подробнее, есть желание тоже его убрать.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #461 : 24 Января 2015, 20:18:18 »
Ох уж зубки зашатались... одно могу сказать АЗЛКа ЖИВ АЗЛКа БУДЕТ ЖИТЬ!!! 🌹
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #462 : 26 Июня 2015, 22:28:13 »
Теме  5 лет.... Боюсь когда автор закончит, то уже не останется запчастей от москвича в магазинах...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #463 : 27 Июня 2015, 01:51:54 »
Теме  5 лет.... Боюсь когда автор закончит, то уже не останется запчастей от москвича в магазинах...
Выкует новые. Делов-то...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #464 : 08 Ноября 2015, 12:05:22 »
 продолжим, авто на стадии сборки. окрашено практически все, кроме капота и накладок на карнизы. покрасил в  серый металлик, цвет Борнео.  фото пока мало, будут чуть позже.
















Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #465 : 09 Ноября 2015, 12:42:44 »
Скоро поедет, огонь!

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #466 : 29 Ноября 2015, 23:57:29 »
продолжаю сборку,все детали новые.
























Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #467 : 30 Ноября 2015, 02:30:21 »
даже стыдно говорить "лучше, чем только-только с завода"... разве что зря, пожалуй, стандартные опоры стоек поставил...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #468 : 02 Декабря 2015, 17:41:43 »
Доброго времени суток!

А что с первой машиной? Которая прошла восстановление.

И что будет с этой машиной? Музей, продажа как раритет?
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #469 : 02 Января 2016, 16:38:37 »
Тему нужно переименовать в - "Последний новый 2141". Аутентичнее и "новее" собрать будет уже невозможно.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #470 : 09 Февраля 2016, 16:45:30 »
Если конечно ставилась задача полной автентичности - то более чем супер!

А так некоторые детские болезни кузова можно было и подулучшить...да и стоковые опоры передних стоек оставлять это просто горе...

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #471 : 12 Апреля 2016, 22:57:41 »
Малый,ты крут)
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #472 : 12 Июня 2016, 10:40:23 »
Доброго времени суток!

А что с первой машиной? Которая прошла восстановление.

И что будет с этой машиной? Музей, продажа как раритет?
первая машина прекрасно себя чувствует и эксплуатируется каждый день.  эта машина тоже будет ездить, продавать смысла нет, ее постройка очень дорого обходится.  вряд ли ее продажей удастся отбить, даже просто потраченных на ремонт денег

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #473 : 12 Июня 2016, 10:47:59 »
Если конечно ставилась задача полной аутентичности - то более чем супер!

.
автомобиль далеко не аутентичен , количество изменений очень велико.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #474 : 12 Июня 2016, 11:07:02 »
сейчас занимаюсь полной переделкой торпедо, эта операция сильно затормозила сборку.  а пока мне перешили салон, карты дверей,  сидения, весь пластик, потолок,  материал карт немецкая экокожа простроченная красной нитью, материал сидений экокожа с велюровыми вставками.









« Последнее редактирование: 12 Июня 2016, 12:20:55 от 3320ndi »

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #475 : 12 Июня 2016, 21:18:00 »
... переезжаю жить в краснодарский край )))))))) поближе к мастеру )))..
А можно поподробней про механизм дляяя... того, чтобы машину крутить к днищу удобный доступ и прочее?
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #476 : 14 Июня 2016, 22:39:38 »
чего за перешивку карт отдал? динамик параллельно карте или развёрнут на водителя? У меня параллельно стоит - громкость приходится выкручивать, что бы слышно нормально было музыку, "сцена размытая" получается, слышно одни ВЧ в стойке, хотя их выкрутил на минимум в настройках

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #477 : 14 Июня 2016, 22:44:16 »
задние динамики прикрутите громкость, мне помогло.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #478 : 14 Июня 2016, 23:16:24 »
задние динамики прикрутите громкость, мне помогло.
были бы задние динамики, вопросов к передним не было бы ! 😁
 Вот он кстати минус ОВА, когда стояла стоковая торпедо с этими динамиками, мне звука было достаточно, как только поставил ОВА и перенёс динамики в двери - одно расстройство от магнитофона... 🤦‍♂️

Оффлайн Strori

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 3
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #479 : 15 Июня 2016, 01:49:58 »
хм, странно, у меня сток торпедо и 16 колонки в дверях - звук отличный, ничего выкручивать не надо  🤔
М2141, 1998г., f3r 2,0
М2141, 2000г., ваз 1,6 на Ынваре

https://www.drive2.ru/users/strori/