всю тему не читал)
на втягиваюшие приходит два больших тостых провода, один от акума, другой ИЗ стартера, вот берешь их и замыкаешь отверткой, если стартер крутиться, значит все нормально
еше на втягиваюшем есть тоненький проводок с клемой МАМА, если замкнеш отверткой ЕЁ + большой тосллстый провод ОТ АКУМА, то сработает втягиваюшая и закрутиться маховик, если так будет, стартер полностью рабочий, теперь идем дальше... в электронике стартере проводов не много)
только вот этот тоненький который с клемой МАМА, идет ровно к замку зажигания, и там, когда ты нажимаешь на СТРАТ ключ, он соединяеться с + сом
если на замок нет реакции, можешь проверит КОЛОДКУ соединяюшию проводоку машины с самим замком зажигания, она часто плавиться) какраз стартерные провода, толстые, розовые, на них напруга большая)))
вот и прозванивай замок сначал потом провод до стартера