Автор Тема: Помогите не заводится! При повороте ключа ничего не происходит  (Прочитано 36293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yriux

  • Гость
А которое, можно подробнее пожалуйста?😀

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
MS Excel,тоесть получаеца что его никак нельзя перепутать и значмит он всё таки правильно стоит??
ато мужик один сказал что типа трамблер на 180градусов перевернут и кто скажет подробней в какую сторону повернуть его чтоб зажигание отрегулировать ато хз позднее/раннее ??
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

yriux

  • Гость
вот ЧЯ, какое реле за стартер отвечает?

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
мужики такая проблема .. стартер не работал .. поставил новое реле .. поработала 2 дня  и теперь релюха опять щёлкает и не пука не звука .. шо эта за хня может быть??))
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Цитировать
Где находится реле включения стартера?
yriux
В чёрном ящики.

К втягивающему идет провод прямо от аккумулятора и от замка зажигания. Это реле находится непосредственно на стартере. Больше никаких нет.

bog2140racer, поправка: на 2141 перепутать нельзя, а на 2140 - можно. Если трамблер крепится не цангой, а гайкой на 10, то у него симметричный привод. Именно такой на 2140.
Рассказываю как регулировать. Вставляешь рукоятку, и выкручиваешь свечу первого цилиндра, который ближе к решетке радиатора. Прикрываешь отверстие пальцем, помощник крутит ручку. Когда воздух начнет выходить из-под пальца (этот момент не пропустишь, он сильно выходит) - коленвал подходит к ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра. В этот момент бегунок трамблера должен быть повернут к первой свече, или что то же самое к низковольтной клемме на трамблере, под которую еще вырез на крышке. В этом положении и ставишь трамблер.

Сам момент начально выставляется по метке. Их две, на шкиве спереди. Вторая (по ходу вращения коленвала) - ВМТ которую только что нашли, а первая - момент зажигания. Та что левее. Ставишь ее напротив штифта и цепляешь на низковольтную клемму трамблера лампочку, вторым концом - к массе. Нужно ловить момент размыкания контактов, то есть когда они замкнуты лампочка не горит. Медленно поворачивая трамблер, ловишь момент когда загорится. Затягиваешь трамблер.

Цитировать
стартер не работал .. поставил новое реле .. поработала 2 дня  и теперь релюха опять щёлкает и не пука не звука .. шо эта за хня может быть??))
Щелкает постоянно или один раз? Начни с проверки аккума и массы.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

yriux

  • Гость
А в ЧЯ есть реле отвечающее за стартер?

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
щелкает столько сколько держишь ключ в положении стартер ... масса вроде нормальная ... реле новое .. хз
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
А в ЧЯ есть реле отвечающее за стартер?

на узаме точно нету !
  • УЗАМ. 1994 г.в.

yriux

  • Гость
что делать, поворачиваю ключ, лампы  на приборке тускнеют, напряжение подается, а ничего не происходит, что смотреть, сам стартер, перемыкаю крутит, значит втягивающее? поставил новое, есть еще одно но там один контакт с двумя проводками, как такое подключать?

yriux

  • Гость
и такой вопрос Стартер СТ 422.3708 для автомашин ГАЗ-3110 подойдет на уфу

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
падайдёт .. токо прикручивать заи....)))))
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
MS Excel,а ясно спасибо,ну ладно попробую пое...занимаца этим делом)))
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
щелкает столько сколько держишь ключ в положении стартер ... масса вроде нормальная ... реле новое .. хз

Замени аккум. Проходили 😀
Если приборка RAR на ней будет гореть значок аккумулятора, если так то 100% аккум. Если все-таки он точно исправен, то контакты чистить.


В ЧЯ нет и не бывает никакого реле стартера!
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
И так ... почистил всю массу ... (она у меня как то ублюдочно сделана и не удобно) стартер заработал ... НО пару раз крутанул коленвал и всё ... вольтметр показывает 10-11в в сети .. когда ключ в положении стартер стрелка уходит далево вниз , стартер пару раз пикнет и всё ... снял аккум притащил домой , мультиметром померил его .. показывает 12.56 в ... чё это за шляпа такая ?
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
стартер жрет стока, что акк может не суметь отдать.. а ты ему напряжение меряешь. У него может тока не хватить, а не напряжения.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Меняй АКБ.....может банка отказала!?
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

yriux

  • Гость
и такой вопрос Стартер СТ 422.3708 для автомашин ГАЗ-3110 подойдет на уфу
А как к втягивающему подключить провода если там один вывод (брал б/у на разборке), там 2 провода на одном контакте, как быть, говорят, что стартер стоял на москвиче?

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
А как к втягивающему подключить провода если там один вывод (брал б/у на разборке), там 2 провода на одном контакте, как быть, говорят, что стартер стоял на москвиче?

Там должно быть 3 выхода , самый нижний болт под массу он же минус , от него идёт внутрь стартера , выше его болт это плюс на него идёт прямой провод от аккума , от генератора и в систему на ключ , и слева от верхнего болта должна быть клемма , она идёт так же на ключ , но на стартер , то есть когда ты ключ до упора поворачиваешь направо) всё остальное какая то шляпа и ещё , если не знаешь читай на форуме перед тем как бабки свои тратить , тут люди умные вещи пишут что и куда засовывать и под какими помидорами)) это так совет))

а по поводу моей проблемы , походу что реально аккуму параша пришла , только вот вопрос можно ли его как нить проверить ? бабок сейчас нету лишний и так уже почти месяц без своей ласточки)
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 22:47:30 от clubing »
  • УЗАМ. 1994 г.в.

yriux

  • Гость
Спасибо, за разъяснения, а достался он бесплатно поэтому и мучаюсь с подключением

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
К стате при снятии головки двигателя и если двигатель или распредвал проворачивали, трамблер может встать первернутым на 1800 так как может сбиться газораспределительный механизм (повторение фазы происходит только через 2 оборота коленвала) Проверить трамблер первернут он или нет можно так: поменять на крышке трамблера провода местами 1 и 4, 3 и 2, если двигатель заработал то трамблер перевернут. Можно оставить так, но лучше для того чтоб в дальнейшем не было путаници снять привод трамблера и развернуть его на 1800
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 12:22:03 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года