Изначально нужно было строить подземные общедоступные паркинги, расположенные под любым учреждением, заводом, институтом и делать их с запасом. Равно как и предусматривать наличие стоянок у метро с жестко организованным порядком движения и правил парковки. В целях экономии места подземные, переходящие в надземные.
Не думаю, что "правители" спасут улицы от машин, выезжая на час раньше. Им все все равно у них мигалки и как то до пробки фиолетово, ну если только продремать лишние 15 минут.
Я думаю нужно каардинально пересматривать организацию движения, светофорные прогоны, чаще подключать к работе гаи и тем более автоматизировать процесс управления транспортными потоками. Вычистить дворы от помек на колесах, таких наберется не мало, которые забиты рухлядью или гниют стоят, но место занимают. Хозяину штраф, машину в утиль, место под парковку.
Расширять и видоизменять карманы во дворах, там где встает 2 машины продольно-поперек влезет 3, место брать в счет детских площадок и придомовых территорий.
Как всегда,ни говна, ни ложки не оказалось. Не готовы ни к чему.
А так "хотелось", а так "старались" напишут оппонирующие мне москали.