Автор Тема: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут  (Прочитано 32385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #100 : 27 Ноября 2010, 16:11:27 »
а как-же иномарки тогда ездят с ходовыми огнями,а предохр.света на ходу не перегорают,а если кнопку случайно нажмёш... а если рычажёк дальнего нажать... как раз 2\3 накала и 1\2 подсветки и помогают ночью основное включить,да и при переходе на дальн. ближний остаётся (ну не стал ещё одно реле городить) в2\3 -лампы не уродуются и освещённость лутше. лутше схему бы перерисовали попонятней и выложили заного ведь вещь нужная и простая
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #101 : 27 Ноября 2010, 18:07:50 »
Андрей Иванов, ну случаи конечно бывают всякие, что поделать. но ночью человек поедет с подсветкой приборов и габаритами, тут то свет и включится "не от двигателя".
Можно и задержку ввести, это несложно
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #102 : 29 Ноября 2010, 08:27:05 »
Читал читал, схему посмотрел...
А зачем все это городить ? Чем перемычка не устроила-нажал кнопку и забыл про нее. Лампочки что-ли экономите?
 Зачем снижать накал лампы- хуже днем будет видно и смысл тогда включать фары?
Лампочки горят у меня года по полтора,потом меняю- вроде не разорительно. Или у всех лампы по 2 месяца горят ?
А про 800 об-ну вообще класс  👏 - тормозить начал двигателем и тормозами без выжима сцепления,обороты упали -фары вырубились,классно ничего не скажешь.
А то что габариты забудешь включить с наступлением темноты-да не забудешь приборы то тоже не видно станет, включишь.

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #103 : 29 Ноября 2010, 17:41:56 »
а зачем стартер с ключа-с педальки или с ручки неплохо и т.д.,,накал слабее-лампы у меня не за 100р. да и нагрузка на борт сеть снижается,
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #104 : 04 Декабря 2010, 07:16:10 »
а я не стал городить никакие ходовые огни, просто протитвотуманки, тут кстати читал насчёт светодиодов, пробовал найти белые, бесполезно, все они голубым цветом светят, а это праблы будут, вдруг опять какой-нибудь указ о борьбе с левым светом вступит, и доказывай потом на посту, что ты не дурак и он не дурак, просто китайцы другого не умеют. Насчёт лампочек, не знаю у кого как, а у меня за 2.5 года, один раз сгорели, и то по вине ЧЯ (кстати с ними вместе и полприборки-лампочки погорели), где то дорожки коротнули, а так стоят Tesla 55/60, свет белый, ровный, мощный.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #105 : 04 Декабря 2010, 18:09:05 »
читал посты. много думал...  😆
и подумал, а если спаять неск-ко 3мм ярких белых сд в цоколе габарита фары. уточню: не просто вставить тускло-голубые "маяк" из магазина (у меня сейчас так), а из неск-х белых спаять. должно быть достаточно ярко, на дороге заметно, вполне, имхо, проканает за "полуближний".

придумал это не от нечего делать, а от того, что при вкл. фарах, печке и обогр. стекла у меня на холостых об. басы в музыке пропадают. другими словами, меня не прикалывает вечно наблюдать просадку напруги на приборке и, как следствие, часто менять акб. 
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 18:11:20 от Vad »
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #106 : 04 Декабря 2010, 18:23:21 »
читал посты. много думал...  😆
и подумал, а если спаять неск-ко 3мм ярких белых сд в цоколе габарита фары. уточню: не просто вставить тускло-голубые "маяк" из магазина (у меня сейчас так), а из неск-х белых спаять. должно быть достаточно ярко, на дороге заметно, вполне, имхо, проканает за "полуближний".

придумал это не от нечего делать, а от того, что при вкл. фарах, печке и обогр. стекла у меня на холостых об. басы в музыке пропадают. другими словами, меня не прикалывает вечно наблюдать просадку напруги на приборке и, как следствие, часто менять акб.

Обогреватель заднего стекла = 200 Вт + ближний свет фар 2*55 = 110 Вт + габариты и панель = 40 Вт+ мафон на средней громкости +80 Вт. + мотор отопителя  около 30 вт Итого получается  460 Вт. или по току = 35 А приблизительно.

Стоковый генератор на М-2141 выдает 55 А при 2100-2200 оборотов движка. А на холостых только половину этой мощности.  Вот и не хватает на всех току.  Выход из положения - поставить на гену шкив от генератора Газели.  Он меньше по диаметру и гена будет крутиться намного быстрее. Ну и немного поднять обороты ХХ (до 900-950).
У меня при таком раскладе при включеных фарах (2 лампы по 80 Вт),  габаритах, обогревателе заднего стекла, печки на 2 скорости но без мафона (не люблю шума) напряжение штатный генератор держит около 12,8 - 13 В.
Без нагрузки - 14,4В.
Вполне достаточно, чтобы не разряжать АКБ. А зарядка - это на ходу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #107 : 04 Декабря 2010, 19:33:56 »
Обогреватель заднего стекла = 200 Вт + ближний свет фар 2*55 = 110 Вт + габариты и панель = 40 Вт+ мафон на средней громкости +80 Вт. + мотор отопителя  около 30 вт Итого получается  460 Вт. или по току = 35 А приблизительно.

Стоковый генератор на М-2141 выдает 55 А при 2100-2200 оборотов движка. А на холостых только половину этой мощности.  Вот и не хватает на всех току.  Выход из положения - поставить на гену шкив от генератора Газели.  Он меньше по диаметру и гена будет крутиться намного быстрее.
у меня майфун + саб на "средней громкости"  🤣 потребляют ок. 20А (в бороде автоамперметр стоит). так не все время, конечно, в основном, по утрам, чтобы проснуться.
а про шкив газели - он что и на ваз подходит?
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #108 : 04 Декабря 2010, 19:49:44 »
у меня майфун + саб на "средней громкости"  🤣 потребляют ок. 20А (в бороде автоамперметр стоит). так не все время, конечно, в основном, по утрам, чтобы проснуться.
а про шкив газели - он что и на ваз подходит?
А разницы никакой. Шкивок гены у газели  с 402 движком одноручьевой под клиновой ремень марки А.
Т.е. как у ВАЗа или у УЗАМа только поменьше диаметром. Правда вылет шкива относительно плоскости вращения приводного ремня на 3-4 мм. меньше чем у гены с УЗАМа (на ВАЗ гене я не мерил). Но измерить не трудно и шайбы подобрать по толщине и диаметру вполне доступно. В шайбе (шайбах) делается пропил под шпонку небольшим напильником и все.
Правда для замены шкива лучше заднюю крышку гены снять и зажать якорь в тиски. чтобы гайку открутить и хорошо закрутить. За одно и набить свежей смазки в подшипники.

Если не найдете шкив с газели можно использовать аналогичный с волги. Только там 2 ручья для ремней. Так один можно просто не использовать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #109 : 04 Декабря 2010, 19:53:08 »
спасибо. буду думать.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #110 : 04 Декабря 2010, 20:04:41 »
А разницы никакой. Шкивок гены у газели  с 402 движком одноручьевой под клиновой ремень марки А.
Т.е. как у ВАЗа или у УЗАМа только поменьше диаметром.
Нет там не А. По размерам похож, но угол клина другой. Кстати была мысль на помпу меньший диаметр воткнуть. А гена и на холостых уже 55  выдавать должен. На ТАЗмоторе по крайней мере.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #111 : 04 Декабря 2010, 20:21:53 »
Нет там не А. По размерам похож, но угол клина другой. Кстати была мысль на помпу меньший диаметр воткнуть. А гена и на холостых уже 55  выдавать должен. На ТАЗмоторе по крайней мере.
У меня как-то все срослось и по размеру и по натяжке и по клину. Гена гене рознь. Жигулевский 45 амперный ни чего почти никому не должен. Особенно на ХХ.  А вот от нивы 65 амперный может кому и задолжал.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #112 : 04 Декабря 2010, 20:30:23 »
на рено можно + с форсунок брать )) естественно через реле
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #113 : 04 Декабря 2010, 20:46:33 »
У меня как-то все срослось и по размеру и по натяжке и по клину. Гена гене рознь. Жигулевский 45 амперный ни чего почти никому не должен. Особенно на ХХ.  А вот от нивы 65 амперный может кому и задолжал.
Ды срастись и на чулках может, тока ремни разные. 
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #114 : 04 Декабря 2010, 20:55:58 »
Ды срастись и на чулках может, тока ремни разные.
На газели  с 402 движком вообще-то 2 разных ремня 1-й - 1030 профиль А как на волге. Он крутит помпу и гену. 2-й - 900 , который крутит вентилятор и через генератор не проходит. Вот этот имеет немного другой профиль. По-шире и внутри и снаружи. А на гене шкив на 100 % имеет такой-же ручей как и жигули.
На волге 2 одинаковых ремня и оба проходят через шкив генератора. И оба имеют клин как на жигулях. В понедельник все промерю и сфоткаю в нашем магазине, если не забуду конечно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #115 : 04 Декабря 2010, 21:14:19 »
Честно? Не знаю че там на 402 и волге. Но знаю точно что на 2106 тип А не пойдет. Он конечно сядет и будет крутится, но шкивы заточены не на А профиль.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #116 : 04 Декабря 2010, 21:17:15 »
о как... 😕
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

ABars

  • Гость
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #117 : 04 Декабря 2010, 21:42:12 »
Обогреватель заднего стекла = 200 Вт + ближний свет фар 2*55 = 110 Вт + габариты и панель = 40 Вт+ мафон на средней громкости +80 Вт. + мотор отопителя  около 30 вт Итого получается  460 Вт. или по току = 35 А приблизительно.

Стоковый генератор на М-2141 выдает 55 А при 2100-2200 оборотов движка. А на холостых только половину этой мощности.  Вот и не хватает на всех току.  Выход из положения - поставить на гену шкив от генератора Газели.  Он меньше по диаметру и гена будет крутиться намного быстрее. Ну и немного поднять обороты ХХ (до 900-950).
У меня при таком раскладе при включеных фарах (2 лампы по 80 Вт),  габаритах, обогревателе заднего стекла, печки на 2 скорости но без мафона (не люблю шума) напряжение штатный генератор держит около 12,8 - 13 В.
Без нагрузки - 14,4В.
Вполне достаточно, чтобы не разряжать АКБ. А зарядка - это на ходу.
Габариты, подсветки + ближний всегда при движении + печка круглогодично, 1-я скорость постоянно, кроме трассовых скоростей, 2-я, извините, пукнуть и покурить + музыка, 4 динамика*4 Ом каждый + попогрей зимой, 50 Вт + обогрев стекла, при необходимости + дворники (вот они реально ЖРУТ) = напряжение показометра реально садится на холостых, стрелка поднимается при увеличении оборотов, выходит на максимум и стабилизируется, самое бОльшее при 1200-1400 об/мин, со всей этой мишурой.

Двиг УЗАМ, генератор и пр. стандарт, аккумулятор здоровый, вроде 65 А*ч.

Проведена ревизия электропроводки зачистка, замена, пропайка всех видимых соединений НАЧИНАЯ С АККУМУЛЯТОРНЫХ ПРОВОДОВ (эти вообще самопал паяный).

Никаких проблем с зарядкой - потреблением, чего и вам желаю.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #118 : 04 Декабря 2010, 21:57:38 »
Проведена ревизия электропроводки зачистка, замена, пропайка всех видимых соединений НАЧИНАЯ С АККУМУЛЯТОРНЫХ ПРОВОДОВ (эти вообще самопал паяный).

Никаких проблем с зарядкой - потреблением, чего и вам желаю.
как же ты на гене клеммы паял? там подлезть неудобно очень
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #119 : 04 Декабря 2010, 22:06:57 »
+ дворники (вот они реально ЖРУТ)
Про прожорливые дворники:
Режим работы дворников - переменная нагрузка для гены. Реле зарядки и обмотка подмагничивания имеют определенную "инерцию" срабатывания при переменных нагрузках. Именно это является причиной отклоненгия стрелки при работе дворников и/или поворотников. Реле заряда и генератор просто не успевают среагировать на частое изменение нагрузки.
Проверить это вы можете просто включив  прикуриватель. В момент включения трелка дергается в (-), а потом возвращается на место или почти на место. Тоже происходит и при включении дворников или поворотников. Только вкл/выкл там чередуются довольно быстро.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!