Автор Тема: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут  (Прочитано 32380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #60 : 14 Ноября 2010, 01:14:12 »
Езжу с включенными фарами уже более 6 лет. Всем друзьям советую - это действительно повышает безопасность. Лампочки (55/60 osram, narva) меняю не чаще раза в год из-за перегорания нити ближнего света.
Спасибо новаторам за хороший совет 😎, завтра попробую перекинуть провода и сделать без перемычки. Главная ценность совета для меня, это сведение практически к нулю риска оставить машину около работы с включенными габаритами на целый день. Аккум за 9 часов садится наглухо, проверено 🤦‍♂️. Единственный замеченный мной минус при автозапуске с нажатой кнопкой будут гореть фары, переживем.
Правда в силе?

ABars

  • Гость
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #61 : 14 Ноября 2010, 13:03:38 »
Езжу с включенными фарами уже более 6 лет. Всем друзьям советую - это действительно повышает безопасность. Лампочки (55/60 osram, narva) меняю не чаще раза в год из-за перегорания нити ближнего света.
Спасибо новаторам за хороший совет 😎, завтра попробую перекинуть провода и сделать без перемычки. Главная ценность совета для меня, это сведение практически к нулю риска оставить машину около работы с включенными габаритами на целый день. Аккум за 9 часов садится наглухо, проверено 🤦‍♂️. Единственный замеченный мной минус при автозапуске с нажатой кнопкой будут гореть фары, переживем.

Обычно сигналки имеют вход управления по "-" (незакрытые двери) и по "+", обычно не используется.
Заведи на сигалку провод от габаритов, и она при закрытии пикнет недовольно несколько раз.

Кста, 5*4+приборка, ну пусть 40Вт, 40/12, ну пусть 4А, 4*9=36А*Ч.
Что-то у вас где-то не того...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 13:07:24 от ABars »

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #62 : 19 Ноября 2010, 00:02:49 »
ABars Надо попробовать с сигналкой, мысль интересная.
 А аккум, может и "не того", давно это было, ещё на 21412, но аккумулятор был почти новый (Koba 55Ah). Видел несколько раз попытки завести авто после дневной стоянки с габаритами, не у кого не заводились. Видимо у всех не того. Проверять пожалуй не буду 🤔
Правда в силе?

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #64 : 19 Ноября 2010, 18:40:11 »
Народ, спасибо за идею с перемычкой) Завтра поставлю. Я правильно понял, просто включенные туманки не катят?=( Чет на фарах особо нет желания ездить, мож лампы дневного света заказать... Воткнуть например в саблю)

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #65 : 19 Ноября 2010, 19:04:33 »
Сам отвечу на один из своих вопросов:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости  с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Т.Е. ПТФ использовать можно. Надеюсь перемычка поможет и ПТФ включать отдельно от габаритных огней, в принципе должны от одного и того же зависеть.

ABars

  • Гость
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #66 : 19 Ноября 2010, 19:35:15 »
Дяденьки, извините, вы тут городильней занимаетесь, а никто не подумал. что корму для безопасности тоже неплохо бы обозначить?

Пристегиваемся - для ментов, дневной свет - для ментов, техосмотр - ну, это вообще для ментов, аптечка, огнетушитетель - это навечно для ментов.
Не понимаю....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #67 : 19 Ноября 2010, 19:44:02 »
Дяденьки, извините, вы тут городильней занимаетесь, а никто не подумал. что корму для безопасности тоже неплохо бы обозначить?
Задние габариты, как и передние в городе днем при включенных фарах или противотуманках в общем-то и ни к чему. Пешеход вряд-ли сзади налетит на авто, а водители в основном народ более-менее зрячий. А в темноте их по-любому включишь, они вместе с освещением приборки вкючаются. Не будешь же ездить совсем без приборов. Вот и вся безопасность.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #68 : 19 Ноября 2010, 19:44:50 »
Дяденьки, извините, вы тут городильней занимаетесь, а никто не подумал. что корму для безопасности тоже неплохо бы обозначить?

Пристегиваемся - для ментов, дневной свет - для ментов, техосмотр - ну, это вообще для ментов, аптечка, огнетушитетель - это навечно для ментов.
Не понимаю....

Извините, а как раньше хз сколько лет ездили без ближнего и габаритов днем по городу? И ничего. Не заметить встречку из-за скорости я еще понимаю, но неужто не заметишь Т.С. к которому ты приближаешься с разницей в скорости 10-20 км максимум? ризонный вопрос - если нет - то зачем догонять? может ну его и ехать 40км\ч



https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245 интересный замут
Согласен, заинтересовала схемка с противотуманками, только вот мои познания в схемотехнике на данный момент не позволяют разобраться даже в тех схемах, которые там указаны.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 20:13:17 от GrOoZzZ »

ABars

  • Гость
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #69 : 19 Ноября 2010, 21:31:31 »
Извините, а как раньше хз сколько лет ездили без ближнего и габаритов днем по городу? И ничего.

А еще один дедок, не склонный ни к вранью, ни к хвастовству,  рассказывал как от Метрополя в Шереметьево за 20 минут ездил на 21-ой Волге с шашечками.

Сам езжу с ремнем, габаритами и ближним светом с 2002 года, и хотел бы всех заразить примером.

Прикалывает вот такая экономия на пол-лампочках спереди и габаритках сзади.

Дарю резерв для экономии: если вместо влючения поворотников в окно руку высовывать, то экономится ресурс ЧЕТЫРЕХ лампочек, подрулевого переключателя, реле поворотов, мотора охлаждения радиатора, его реле, генератора, аккумулятора и ЧЕТЫРЕХ колес, т.к. вы одной рукой не так резко руль крутить будете.

ЗЫ Извините, а вы спички вдоль не колете?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #70 : 19 Ноября 2010, 21:42:13 »
Основной прикол от этой приблуды с перемычками заключается не в экономии, а в отсутсвии необходимости включать и выключать габариты и свет при начале движения и при покидании авто.
Особенно днем.
В темноте бросить авто с включенными габаритами не у всех получится. А вот днем - сколько угодно.
Теперь требуют, чтобы включали свет. Сел в машину. День, светло. Надо включить свет. А куда девать склероз? Вышел из машины, День. Светло. Надо было выключить свет. А склероз?
А если развязать габариты и ближний. Просто не надо его выключать никогда. Сел, повернул замок на старт. фары мигнули и погасли. Завелся. Фары горят. Поехали. Приехали. Вырубил зажигание. Фары погасли. Вышел и пошел.

А экономяи - в основном на штрафах гайцам и на услугах по буксировке авто с севшим от габаритов АКБ.

Мы не кусочники, мы просто чуть-чуть хитрые и думаем на 2 шага вперед как минимум. Чего и всем желаем.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 21:43:49 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

ABars

  • Гость
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #71 : 20 Ноября 2010, 00:06:17 »
Хороша штука склероз - постоянно вокруг тебя столько нового!  😁

Честно говоря, даже не помню где у меня кнопка включения фар. Нажал как-то давно с тех пор не пользуюсь. Габариты включаю по привычке, когда переношу руку от замка ремня на руль. От склероза лечит проводок от габаритов к сигнализации, как уже писал. Сигналка пиликает крайне редко - габариты выключаю также по привычке, перенося руку от замка ремня к ключу зажигания.

Привычка - вторая натура. (с)

ЗЫ пристегиваю ремень и включаю поворотники, также по привычке, даже заезжая в гараж и выезжая из него.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 00:09:52 от ABars »

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #72 : 20 Ноября 2010, 00:40:29 »
поставлю ксенон себе, о то от этих круглосуточных движух со светом АКБ голодает.

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #73 : 20 Ноября 2010, 00:47:30 »
поставлю ксенон себе, о то от этих круглосуточных движух со светом АКБ голодает.
Может я ошибаюсь, но причем тут АКБ?
  • SVR

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #74 : 20 Ноября 2010, 13:53:32 »
Перемычку поставил, все работает, только одно "НО" - стартер не хочет крутить с включенной кнопкой фар - вяло-вяло пытается, но видно что ему очень тяжко....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #75 : 20 Ноября 2010, 14:02:49 »
Перемычку поставил, все работает, только одно "НО" - стартер не хочет крутить с включенной кнопкой фар - вяло-вяло пытается, но видно что ему очень тяжко....
По идее фары должны отключаться при переводе ключа зажигания в положение "стартер". Если они продолжают гореть,то что-то подключено неправильно. А если не горят, то влиять на работу стартера это не должно никак.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #76 : 20 Ноября 2010, 23:55:06 »
я еще себе год назад спецом поставил туманки, подключенные напрямую, минуя габариты
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #77 : 21 Ноября 2010, 00:49:56 »
Отличная идея с перемычкой - сегодня буду делать. А к перемычке есть какие-то требования (сечение например) и ещё - я ни разу кнопку эту не вытаскивал из панели, как правильно сделать чтобы её не сломать?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #78 : 21 Ноября 2010, 01:09:01 »
И ещё, сдесь я встречал выражение "паять перемычку". А что просто её воткнуть нельзя 😲?
А за городом можно сходовыми огнями ездить или там габариты тоже надо подключать?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #79 : 21 Ноября 2010, 08:12:36 »
И ещё, здесь я встречал выражение "паять перемычку". А что просто её воткнуть нельзя 😲?
А за городом можно сходовыми огнями ездить или там габариты тоже надо подключать?
Можно и воткнуть. Провод сечением 2-4 квадрата медный одножильный. в изоляции. Имейте ввиду, что там при включенном зажигании всегда будет +12 В. Надо эту перемычку на колодке как-то закрепить, чтобы не выпала и не перемкнула что-нибудь другое.  Ток там небольшой. Сечение провода побольше нужно только для того, чтобы держалось поплотнее.
Кнопки вынимаются не очень сложно. Если сидит в гнезде не очень туго, просто подковырнуть отверткой за корпус кнопки и покачивая вверх-вниз тянуть на себя. Кнопка сидит на защелке. Если от руки не выходит, снять щиток с торпеды ниже руля и уже изголиться просунуть туда руку, чтобы сжать эту злополучную защелку.
Днем с ходовыми можно везде.  Без габаритов даже лучше. Задний сразу видит ваши тормозные огни, если чё.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 08:14:21 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!