Про дросселя чуть позже .
Сейчас про корвет .
Сначала был корвет 10.3 Решил не вытачивать шкив с репером,а запустить все это на стандартных датчиках и катушках. Выяснил что у родного ДПКВ низкий уровень сигнала ,заэкранировал провода датчика и эбу стал видеть сигнал,првда иногда выскакивали ошибки по синхронизации. Когда запускали двигатель первый раз была весна 0 градусов это очень помогло в калиброаки датчиков температуры (заводится нормально зимой)
Так же в эбу можно записать 4 таблици(программы)и переключать их на ходу(прёт или не жрёт)
Установив один датчик абс на задние колесо и задав процент пробуксовки эбу будет точно её контролировать по датчику скорости отсечкой ,независимо от покрыития и открытия дросселя. Ну и конечно много других интересных функций.
На данный момент стоит эбу корвет 11.3 так как он новее ,а10.3 снят с производства и на него програмное обеспечение не обновляется. На 11.3 появляются новые версии(более простые в настройке и новыми функциями)
Мозг перенёс в салон .
коса свр под абит
экранированный провод
эбу
Соединено: [time]05 Ноябрь 2010, 17:41:42[/time]
Про дроссели.
Взял 4 дроссельных заслонки, алюминиевую трубу и ресивер свр. Приблезительно расчетав длину начал строить.
С правой стороны маловато места пришлось сделать под углом,так даже правильней движется поток. Отрезав все лишние от корпусов заслонок ,сложив их вмести расчетал ось(это самый большой гемор от точности изготовления зависит всё) .Собрав и сварив узел с заслонками начал делать трубы ,потом отрезал от ресивера нужную часть пикрутил её к головке(голова была снята). Долго всё подгонял( всё под углом с круга в квадрат),потом прихватил на точки ,снял обварил . Естественно при сварки немного повело конструкцию пришлось фрезероать привалочную плоскость. Приварил трубочки чтобы уравнять разряжение ,срзау сделал вторй комплект очень длинных мегафонов. Закинул в голову перешлифованный вал прикрутил дросселя завёл и на настройку. Подрезая вторй комплект мегафонов добились болие мение ровного момента(незря сделал второй комплект) Настройка проходила довольно тяжело. Когда всётаки поехал ощутил очень ощутимый подхват после 4500и до 7000 до 4000 ехал хуже чем сток (так и должно быть)
Почти сразу сорвало с подушек мотор, поменял ,чкрез несколько дней смотрю опять просится наружу через воздухозаборник . Взял ещё одну подушку просверлил насквозь ,взял два винта с потай головкой вставил в отверстия и подтянул ,прикрутил подушку на место. Получилось так что под весом мотора болты расслаблены а под нагрузкой не дают рватся.